В общем, дополнительно к схемке автора темы - собрал все номера по задней подвеске.
Европейские номера продольных рычагов которые указаны на схеме не бьются у большинства поставщиков, поэтому привел все варианты. Ну и весь крепеж:
6L2Z-5A638-EB - ступичный сайлентблок нижнего рычага
6L2Z-5A638-CE - ступичный сайлентблок верхнего рычага
8L2Z5500AC - Рычаг задней подвески продольный правый (другие номера 8L2Z-5500-AA, 6L2Z-5500-AB)
8L2Z5500AD - Рычаг задней подвески продольный левый (другие номера 7L2Z-5500-A, 8L2Z-5500-AB)
6L2Z 5A64 9AE - Рычаг задней подвески поперечный
6L2Z 5A97 2A Тяга соединительная нижняя (есть аналог Dorman 523-011)
6L2Z 5500 B Тяга соединительная верхняя
болты (на схеме HB1, HB2, HB3, 5K978) W710678-S439, W711046-S439, W714294-S439, 8L2Z 5K978-A
гайки (на схеме HN1, HN2, HN3) W520216-S440, W711233-S441 (флажковая гайка), W707254-S441
шайба 8L2Z 5K751-A (со смещенным отверстием, для развала-схождения)
Ценник на всю эту тряхомудию не радует, даже с учетом того что большинство рычагов нашел на распродажах, но с другой стороны - 180 тык у меня задняя подвеска отходила (если предыдущие хозяева пробег не скручивали
), а т.к. планирую ездить сам и долго - жабу задушил.
Варианты с колхозом и полиуретаном рассматривал, но подходящих по размерам оригинальных сайлентов от других машин не нашел, а колхоз и полиуретан это лотерея.
Старые рычаги все сохраню - так что если у кого в Питере будет желание заняться поиском надежных колхозных вариантов - велком.