Продолжение доброго отношения ФМК и ОД к своим клиентам ...
В общем путем долгих разбирательств между ТДВ и ФМК Москва, было установлено, что вторая рейка тоже навернулась и вместе с ней электроусилитель руля, ну или это электроусилитель навернулся, а вместе с ней река, это уточняется. Но вердикт такой, что рейку снова надо менять вместе с электроусилителем. Позвонили из ТДВ и сказали, что ФМК всегда рады идти на встречу своим покупателям и предлагают для меня суперусловия, 95 % ремонта оплачивает Форд, а 5% предлагается оплатить мне
, весь ремонт оценили примерно в 300 штук. Я честно говоря не поверил своим ушам, дело не в сумме конечно, но как с меня можно вообще требовать какие либо деньги если это гарантийный ремонт, который не закончен с февраля месяца. Я естественно отказался от этих суперусловий и направил досудебное требование в ТДВ и Форд Солерс с требование заменить машину на новую. Через какое то время мне перезванивают и говорят, что Форд готов сам, своими силами, всё починить в максимально сжатые сроки, лишь бы я подписался на ремонт, а не назамену авто. Я естественно не согласился, так как не понятно где был этот сраный Форд целых четыре месяца со своим ремонтом "в максимально сжатые сроки" и почему целых 4 месяца их не волновало, что машина стоит у ОД и никакой подменной машины никто не предоставил. Теперь ждем от них ответа на требование и дальше в суд со всеми штрафами и прочими допрасходами для них. Начинают уже пугать экспертизами и т.д., только не знаю какую там можно делать экспертизу если на машине руль в заклинившем состоянии и не поворачивается
На видеорегистратор записаны все моменты заклинивания руля на скорости и последующие погрузки на эвакуаторы. Даже все ремонты у ОД с разговорами мастеров записаны, они не додумались отключать регитратор
. В общем продолжение следует, 4 месяца без машины ....