Если делать по мануалу и "уму", втулку нужно менять, она обеспечивает преднатяг подшипников ГП. Если опыта нет в таком деле, мой совет, обратись в TransLAB они детально в теме и опыта им не занимать.
Спасибо за совет, опыта достаточно чтоб провернуть данную махинацию. Буду попробовать
Немного лирики, я начинаю приблизительно понимать логику нашего форума: засопливил сальник хвоста. Казалось бы нет ничего проще чем просто взять и поменять, но... сальник тянет за собой гайку (тут полностью согласен) и зачем то снятие подшипника и замену втулки. Можно предположить что как только подшипник окажется у вас в руках, то следовало бы оценить и его самочувствие и постараться его поменять, ну коль уж до него добрался, и обратить пристальное внимание на внутренний подшипник. Дальше идем, флянец, на нем, если приглядеться, можем обнаружить выработку от старого сальника, причем это может быть очень чревато - замена потребуется! Кардан, как мы все знаем "висит" на двух крестовинах, которые закисли причем нормально, что делаем - правильно, меняем! Этот ликбез можно продолжать бесконечно.
В теории многие из нас большие спецы, не сомневаюсь, но в практике замены многих вещей, у меня возникают вопросы. Тут без перехода на личности, просто опыт замены передней крестовины это доказал.