Автор Тема: FF5 после Камрюхи  (Прочитано 7529 раз)

Оффлайн StallionАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Болото
FF5 после Камрюхи
« : 06 Апрель 2015, 10:42 »
Добрый день всем форумчанам! Сейчас езжу на Камри 2010 года, но собираюсь пересаживаться на машину побольше и побезопаснее (Хотел на 200-ый ТЛК года через 3-4, но видимо из-за кризиса не куплю да и не считаю разумным теперь брать б/у за 3 ляма + учитывая угоняемость вообще желание падает).

Итак, очень привлекает 5-ый FF, особенно обновленный с 249 л.с! В свое время читал много отзывов о том что первые версии были сырые, глючила электронника. Так вот с этим у меня возникло несколько вопросов к владельцам последних FF, какие болячки в машине существуют на данный момент (например, зимой есть ли проблемы с сенсорной панелью, электроникой), достаточно ли надежны моторы и коробки на 3.5 литровых FF. И, конечно, интересует может кто пересаживался с камри, какие ощущения следует ожидать?

За ранее спасибо за ответы :)

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #1 : 06 Апрель 2015, 11:45 »
FF5
привлекает 5-ый FF
последних FF,
Вы о какой машине? ;)

По сути темы вам скажут владельцы, да и сами почитайте форумный материал.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #2 : 06 Апрель 2015, 13:01 »
FF-это Форд фокус. :D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн StallionАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Болото
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #3 : 06 Апрель 2015, 13:07 »
Имелось ввиду FE 5-ый :) фокуса с 249 нет))

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #4 : 06 Апрель 2015, 14:48 »
зимой есть ли проблемы с сенсорной панелью, электроникой
нету
достаточно ли надежны моторы и коробки на 3.5 литровых
достаточно
кто пересаживался с камри, какие ощущения следует ожидать?
я хоть и не с камри пересаживался, но тоже с легковушки. Ощущенич следует ожидать самые положительные. Управляемость великолепная. К габаритам привыкнуть можно за 2-4 дня. Об остальных ощущениях можно узнать на тест-драйве.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #5 : 06 Апрель 2015, 17:02 »
Об остальных ощущениях можно узнать на тест-драйве.
да можно и , если заказывать тест драйв не только Ф5 , а и его одноклассников , то ощущения будут крайне противоречивые )
всё пройдёт ...

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #6 : 06 Апрель 2015, 19:15 »
если заказывать тест драйв не только Ф5 , а и его одноклассников , то ощущения будут крайне противоречивые )
тут все зависит от того, кого Вы в одноклассники записываете.

Оффлайн МихаилК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #7 : 07 Апрель 2015, 09:36 »
тут все зависит от того, кого Вы в одноклассники записываете.
Их не так то и много: Пилот, Трибека, Хайлендер, это из одной ценовой категории. Есть конечно варианты и подороже!

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #8 : 07 Апрель 2015, 11:55 »
Их не так то и много: Пилот, Трибека, Хайлендер, это из одной ценовой категории. Есть конечно варианты и подороже!
Они все намного дороже ФЭ

Оффлайн otto winter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #9 : 07 Апрель 2015, 12:39 »
мазда сх9  очень хорошо рулится и с надёжностью все гут.

Оффлайн МихаилК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #10 : 07 Апрель 2015, 18:17 »
Они все намного дороже ФЭ
Ну зачем же говорить не правду, ценник у них от 2400000, Трибека вот сейчас правда не продается.

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #11 : 08 Апрель 2015, 02:51 »
Ну зачем же говорить не правду, ценник у них от 2400000, Трибека вот сейчас правда не продается.
при том что она новой дилерами не продаётся. Отказались они от неё, из-за низких продаж. Нуну...
А когда продавалась официально, да, стоила 2 400 000, при том, что Эксп 1 800 000. Ну равный ценовой диапазон, ага >:D

Оффлайн МихаилК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #12 : 08 Апрель 2015, 06:30 »
при том что она новой дилерами не продаётся. Отказались они от неё, из-за низких продаж. Нуну...
А когда продавалась официально, да, стоила 2 400 000, при том, что Эксп 1 800 000. Ну равный ценовой диапазон, ага >:D
Где это вы нашли сейчас новый эксп за 1800000? *pozor*

...и добавил:
Да, коли мы уже в историю углубились, брал я свой Лим+ за 2170000. Поэтому все относительно!
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2015, 06:33 от МихаилК »

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #13 : 08 Апрель 2015, 06:40 »
еше одна тема двойник -тройник-... *pozor*
все уже жевано-пережевано..

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #14 : 08 Апрель 2015, 08:48 »
Где это вы нашли сейчас новый эксп за 1800000? *pozor*

...и добавил:
Да, коли мы уже в историю углубились, брал я свой Лим+ за 2170000. Поэтому все относительно!
почему и в историю углубились, что трибяка сейчас не продаётся официально. И более чем уверен, что если бы сейчас продавалась, то ценник был бы далеко за 3 ляма. Так что вс относительно, ваши же слова.

Оффлайн МихаилК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #15 : 08 Апрель 2015, 10:51 »
почему и в историю углубились, что трибяка сейчас не продаётся официально. И более чем уверен, что если бы сейчас продавалась, то ценник был бы далеко за 3 ляма. Так что вс относительно, ваши же слова.

Что вы за эту Трибеку зацепились? Я еще раз говорю, что в тот момент когда я покупал эксплорер, то рассматривал разные варианты, в том числе и Трибека! Ценовой диапазон был в пределах +-200 р. И возвращаясь к своему первому посту добавлю, вариантов замены по ценнику не так и много, остались значит Пилот и Хайлендер!

Оффлайн Аслан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 593
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Черкесск
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #16 : 08 Апрель 2015, 17:35 »
  По надежности Тойота вне конкуренции. Но кому важно получать от авто эстетическое наслаждение  в купе с классной рулежкой большого "джипа", при этом с достойным комфортом и вместимости минивэна, альтернативы и через 2,5 года владения ФЭ5 я не вижу( надо здесь обязательно уточнять - новому! )
   У моего друга ЛК200, которого он купил трехлетним с пробегом 80т.км. Использует его нещадно по грунтовке (фермер, по межгороду использует "Камри"), почти каждые выходные поездки в горы на "джипинг", и при пробеге 130т.км. ничего, кроме ТО по регламенту... Тут я стал задумываться.... :-\ Но по комфорту он выигрывает только на гравийке, на асфальте он уступает, особенно сзади...На ТО 45т.км. у меня приговорили переднюю правую стойку, так мой Форд был обсмеян. :'(
    Машина должна нравиться, а на вкус и цвет...  А проблемы возникают и у БМВ, и у Мерсов... У шефа есть МЛ 350D, так при пробеге в 50т.км. двигатель по гарантии поменяли... :D ГАРАНТИЯ РУЛИТ :D

Оффлайн StallionАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Болото
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #17 : 09 Апрель 2015, 08:25 »
  По надежности Тойота вне конкуренции. Но кому важно получать от авто эстетическое наслаждение  в купе с классной рулежкой большого "джипа", при этом с достойным комфортом и вместимости минивэна, альтернативы и через 2,5 года владения ФЭ5 я не вижу( надо здесь обязательно уточнять - новому! )
   У моего друга ЛК200, которого он купил трехлетним с пробегом 80т.км. Использует его нещадно по грунтовке (фермер, по межгороду использует "Камри"), почти каждые выходные поездки в горы на "джипинг", и при пробеге 130т.км. ничего, кроме ТО по регламенту... Тут я стал задумываться.... :-\ Но по комфорту он выигрывает только на гравийке, на асфальте он уступает, особенно сзади...На ТО 45т.км. у меня приговорили переднюю правую стойку, так мой Форд был обсмеян. :'(
    Машина должна нравиться, а на вкус и цвет...  А проблемы возникают и у БМВ, и у Мерсов... У шефа есть МЛ 350D, так при пробеге в 50т.км. двигатель по гарантии поменяли... :D ГАРАНТИЯ РУЛИТ :D
Тойота надежна это факт, ТЛК200 конечно хороший, но цена за него космическая сейчас, б/у 3-летка почти 3 ляма стоит + угоняемая! Да и по сути внедорожные качества особо не нужны, очень важно чтоб авто был безопасным. По краш-тестам FE5 очень не плох!

Цитировать
надо здесь обязательно уточнять - новому!
Так то я Б\у рассматриваю 2-3 летку...

...и добавил:
ощущениях можно узнать на тест-драйве.
К сожалению у нашего форда не работает отдел продаж вообще, соответственно тест-драйв не пройти... МОжет форд вообще в недалеком будущем в России работать не будет? ))
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2015, 11:29 от Stallion »

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #18 : 09 Апрель 2015, 12:06 »
К сожалению у нашего форда не работает отдел продаж вообще, соответственно тест-драйв не пройти... МОжет форд вообще в недалеком будущем в России работать не будет? ))
Сомневаюсь. Я когда на ТО сидел в зоне времяпровождения клиентов, за 2 часа увидел как оформили  продажу 2 мондео и 1 куги.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FF5 после Камрюхи
« Ответ #19 : 27 Апрель 2015, 14:20 »
Не бывает супер-надежности.

Тойота надежна, но не идеальна...
У моего родственника был ТЛК200. Тоже говорил - "не ломается", а потом, после n-й рюмки коньяка - ну помпу менял, ну форсунки менял, подвеску пару раз ремонтировал...  И ТО - раз в 5т.км.  А еще красили капот по гарантии - начал цвести после первой зимы. Потом в пленку затянул.


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
108 Ответов
29347 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2012, 21:52
от WaterTank
26 Ответов
14451 Просмотров
Последний ответ 20 Февраль 2014, 20:33
от nazarenkodima1
1 Ответов
1825 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2014, 19:48
от v425na
8 Ответов
3006 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2015, 11:13
от филипп
2 Ответов
1710 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2015, 15:53
от Parliament