Автор Тема: При включение задний передачи происходит удар, и так же при переключение на D  (Прочитано 4941 раз)

Оффлайн Anatoliy FEАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Москва
Здравствуйте, у меня автомобиль Форд Экспловер 2008 год 4.0 двигатель 212 лошадей. При переключение на задний и переднюю скорость происходит удар. Машинку купил недавно, все нравится. При езде коробка переключается так плавно что даже и не заметно. Не знаю что делать с коробкой, помогите решить эту проблему, с чем это связано , что нужно менять, и это вообще серьезная проблема, лечебная? 
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2015, 21:26 от Anatoliy FE »

Оффлайн САША 57

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +291/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Для начала почитать форум,вы же написали в раздел АКПП ФЭ4. Уровень масла,фильтр или диагностика в сервисе.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При переключение на задний и переднюю скорость происходит удар.
 помогите решить эту проблему, с чем это связано 
Можно сказать, что это некая особенность данного коробаса (5R55S), но есть несколько способов свести "толчки" на нет:
-выставить (правильно) уровень масла в АКПП (см. соответствующую тему)   
-сделать перепрошивку ПО (у ОД, например)                                                     
-сильнее нажимать на тормоз при переключении с "D" на "R" и задерживаться на "N".                               
Black   Limited

Оффлайн САША 57

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +291/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Леша, я вот не пробовал сильнее нажимать на тормоз, во как. Сто лет живи..., тоже иногда пинается R.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Из личного опыта скажу - это первые симптомы "смерти" данного механизма, т.к. такие удары кувалдой не проходят бесследно для АКПП. Лично я делал всё (масло менял, перепрошивку делал, уровень правильно выставил) один хрен она "померла" через 40000 км.после всех манипуляций. Правда у следующего хозяина - не у меня.
На сегодняшнем авто (таком же) я этой проблемы не ведаю. Видимо всё зависит от того , как машина обслуживалась с новья !
Сохранил её для вас предыдущий владелец - повезло. Есть удары, думаю лучше отказаться от покупки.
Ну это моё личное мнение, возможно я ошибаюсь, но факты, вещь не оспоримая.

А вам могу посоветовать - сгоняйте в ТрансЛАБ, сделайте все вышеописанные манипуляции и юзайте спокойно. Хороший стук на ружу всегда вылезет  *pozor* Может вам и на 100 000 хватит.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2015, 20:36 от Зауралец »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
15956 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2019, 13:53
от AL98RUS
23 Ответов
30354 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2012, 22:09
от BUBA
3 Ответов
3397 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2014, 13:40
от ASV
26 Ответов
15517 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2020, 13:57
от ama35rus
5 Ответов
1984 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2020, 18:50
от garry