Всем доброго времени суток.
Почти месяц назад я стал владельцем всеми любимой нами марки FORD EXPLORER.
Черный машын 3-го поколения, объемом 4 литра в комплектации ХLT.
Данная тема – этакий бортовой журнал, дабы вести учет поломок, ремонтов, доработок и всякого разного, остального, что будет происходить с моим авто. Думаю такие записки будут полезны многим.
Почему именно форд...? да еще и америкос…?
В скором времени я ожидаю пополнения семейства, а прошлая машина (SKODA OCTAVIA) хоть и была довольно таки не маленькой, но глядя на заднее сидение, я понимал, что поставив второе кресло, взрослый туда уже не поместится. Начал думать о смене авто. Вначале смотрел разные спортейджи, тусконы и подобные варианы, но потом подумал а почему бы не полноценный джип??? И начались поиски. Из тех вариантов что смотрел по мимо Форда были Додж Дюранго, Киа Соренто, ну и Гранд Чероки. Все соответственно 2000-2005 годов. Понимая, что кроме своей семьи очень часто приходится возить сестру с ее семейством выбирал не просто большую машину, а еще и с дополнительными местами. А тут их 7 !!! получается можно всех сразу загрузить и спокойно ехать. Да и вообще посмотрел на фотки, почитал кучу отзывов на Дроме, залез на этот сайт и решил – надо брать!
На счет американского автопрома - тут отдельная история. Имея относительно небольшой стаж вождения (в мае будет 4 года), это будет уже 6 машина. Наверное много, но после сдачи на права я потихоньку шел к очередной маленькой мечте – я хотел ДЖИП (который сразу себе позволить по ряду причин я не мог, да и тогда он мне был видимо не так нужен)
Кратко о машинах:
2107 – по сути и не моя машина была, дали родственники, чтобы оттачивал навыки вождения. Но ломалась она, зараза, больше, чем я на ней катался, а так как машина была не моя, то вкладывать в ее ремонт я желанием не горел. В итоге через месяц отдал ее обратно, но стал немного разбираться, где какие узлы и агрегаты в машине находятся.
Мечта, сбывшаяся 50/50 - Mitsubishi Galant. Галант нравился всегда, но именно тот, который с акульей мордой. Мне же на тот момент денег хватало разве что на очень убитый вариант, который я не совсем не потянул бы. Пришлось купить Галант, но пред-предыдущий, 92 года выпуска. О, ДААААААА. После «семерки» это был просто мегамобиль, который только может быть. На ней я не просто ездил, на ней я летал. И однажды, входя в поворот, я улетел на ней с дороги на обочину. ДУРАК, сейчас конечно так не вожу, а тогда… не знаю, наверное у многих такое было после покупки первого авто (я про радость, эйфорию и тд) Короче геометрия машины была конкретно нарушена, ходовая практически вся в хлам, передок тоже пострадал – в итоге она отправилась на разбор, а я на поиски нового авто.
Штраус?Страус?ааа, точно STRATUS – вот и добрался я до американского автопрома. Очень многие отговаривали, но я его купил – DODGE STRATUS. Этакий дорожный крейсер, с появлением которого у меня появилась любовь к американцам. Расстался я с ним, правда, через пол года по определенным причинам, но думать про американские машины не перестал.
Потом полтора года была табуретка
CHEVROLЁT AVEO – мелкий трехдверных хэтч. Что о ней рассказать даже и не знаю. Это просто была машина, которая всегда была готова отвезти меня из пункта А в пункт Б. Но как-то раз я увидел, как в машину такого плана въехали сзади. Фраза "натяну глаз на ...опу" подходила к увиденному на все 100%, за маленьким исключением. В тот момент ..опу натянули на глаза этой бедной маленькой машинке. А т.к. (пускай и очень редко) кроме меня в машине на заднем сидении ездили мои жена и дочь, я решил быстренько быстренько поставить авешку в салон, где она и была куплена, а в замен забрал
SKODA OCTAVIA – просто классный аппарат. Пробыла у меня примерно полтора года, и в последствии была обменена на ФЭ.
Если в двух словах о моем экземпляре - понятно, что машина не новая, и надо приложить руки, чем я и пытаюсь по возможности заниматься. Но все равно машина радует. Не так давно загонял ее ребятам на Лосиноостровскую. Много чего там сделали, но про это я расскажу Вам в следующий раз.