Автор Тема: Бортовой журнал 174-го или из жизни одного исследователя  (Прочитано 2977 раз)

Оффлайн chubbchubbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Всем доброго времени суток. *resp*
Почти месяц назад я стал владельцем всеми любимой нами марки FORD EXPLORER.
Черный машын 3-го поколения, объемом 4 литра в комплектации ХLT.  ;D ;D ;D

Данная тема – этакий  бортовой журнал, дабы вести учет поломок, ремонтов, доработок и всякого разного, остального, что будет происходить с моим авто. Думаю такие записки будут полезны многим.  :-\

Почему именно форд...? да еще и америкос…?
В скором времени я ожидаю пополнения семейства, а прошлая машина (SKODA OCTAVIA) хоть и была довольно таки не маленькой, но глядя на заднее сидение, я понимал, что поставив второе кресло, взрослый туда уже не поместится. Начал думать о смене авто. Вначале смотрел разные спортейджи, тусконы и подобные варианы, но потом подумал а почему бы не полноценный джип??? И начались поиски. Из тех вариантов что смотрел по мимо Форда были Додж Дюранго, Киа Соренто, ну и Гранд Чероки. Все соответственно 2000-2005 годов. Понимая, что кроме своей семьи  очень часто приходится возить сестру с ее семейством выбирал не просто большую машину, а еще и с дополнительными местами.  А тут  их 7 !!! получается можно всех сразу загрузить и спокойно ехать.  Да и вообще посмотрел на фотки, почитал кучу отзывов на Дроме, залез на этот сайт и решил – надо брать!

На счет американского автопрома - тут отдельная история. Имея относительно небольшой стаж вождения (в мае будет 4 года), это будет уже 6 машина. Наверное много, но после сдачи на права я потихоньку шел к очередной маленькой мечте – я хотел ДЖИП (который сразу себе позволить по ряду причин я не мог, да и тогда он мне был видимо не так нужен)
Кратко о машинах:
2107 – по сути и не моя машина была, дали родственники, чтобы оттачивал навыки вождения. Но ломалась она, зараза, больше, чем я на ней катался, а так как машина была не моя, то вкладывать в ее ремонт я желанием не горел. В итоге через месяц отдал ее обратно, но стал немного разбираться, где какие узлы и агрегаты в машине находятся.
Мечта, сбывшаяся 50/50 - Mitsubishi Galant. Галант нравился всегда, но именно тот, который с акульей мордой. Мне же на тот момент денег хватало разве что на очень убитый вариант, который я не совсем не потянул бы. Пришлось купить Галант, но пред-предыдущий, 92 года выпуска. О, ДААААААА. После «семерки» это был просто мегамобиль, который только может быть. На ней я не просто ездил, на ней я летал. И однажды, входя в поворот, я улетел на ней с дороги на обочину. ДУРАК, сейчас конечно так не вожу, а тогда… не знаю, наверное у многих такое было после покупки первого авто (я про радость, эйфорию и тд) Короче геометрия машины была конкретно нарушена, ходовая практически вся в хлам, передок тоже пострадал – в итоге она отправилась на разбор, а я на поиски нового авто.
Штраус?Страус?ааа, точно STRATUS – вот и добрался я до американского автопрома. Очень многие отговаривали, но я его купил – DODGE STRATUS. Этакий дорожный крейсер, с появлением которого у меня появилась любовь к американцам. Расстался я с ним, правда, через пол года по определенным причинам, но думать про американские машины не перестал.
Потом полтора года была табуретка CHEVROLЁT AVEO – мелкий трехдверных хэтч. Что о ней рассказать даже и не знаю. Это просто была машина, которая всегда была готова отвезти меня из пункта А в пункт Б. Но как-то раз я увидел, как в машину такого плана въехали сзади. Фраза "натяну глаз на ...опу" подходила к увиденному на все 100%, за маленьким исключением. В тот момент ..опу натянули на глаза этой бедной маленькой машинке. А т.к. (пускай и очень редко) кроме меня в машине на заднем сидении ездили мои жена и дочь, я решил быстренько быстренько поставить авешку в салон, где она и была куплена, а в замен забрал SKODA OCTAVIA – просто классный аппарат. Пробыла у меня примерно полтора года, и в последствии была обменена на ФЭ.

Если в двух словах о моем экземпляре - понятно, что машина не новая, и надо приложить руки, чем я и пытаюсь по возможности заниматься. Но все равно машина радует.  Не так давно загонял ее ребятам на Лосиноостровскую. Много чего там сделали, но про это я расскажу Вам в следующий раз. 
Работа не волк. И отдых не волк. Вообще, всё не волк. Только волк - волк.

Оффлайн chubbchubbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
что-то давно я тут не писал.

Итак.... решено, SKODA идет на продажу, а взамен покупается 3 Эксп. Выставил объявление на разных сайтах, а сам пока начал присматривать подходящий вариант. В один из дней наткнулся на Эксп, хозяин которого готов был не только продать, но и произвести обмен. Позвонил, рассказал что у меня за машина. Решили встретиться. Через час примерно я уже стою рядом в Фордом и понимаю....мое. Предыдущий хозяин сказал, что машину купил для жены, но она для нее оказалась большой, по этому и продает. Машина им была куплена у Тимура (делали движок)+была произведена замена:
шаровых опор нижних
передних тормозных дисков и колодок
верхних передних рычагов (+ замена сайлентов)

короче решили меняться. Я поехал за документами, вернулся, написали рукописные и вот уже вечером я еду в бегемоте домой ;D ;D ;D

Через пару дней решил заехать к Тимуру, позвонил, чтобы договориться. В двух словах описал что за машина и о чудо!!! Тимур подтвердил что машина действительно была у него. Ну что, заехал к Тимуру (его правда не застал) но ребята сразу загнали машину на подъемник, посмотрели, покрутили и вынесли приговор.

По приговору нужно было произвести следующие работы:
замена передних ступиц
замена втулок и стоек стаба
замена рулевых тяг с пыльниками
замена правого наружного пыльника ШРУСа
замена сальника АКПП
замена сальника хвостовика переднего моста
замена крестовин переднего и заднего карданов
замена задних пружин
замена переднего правого тормозного шланга

К сожалению у ребят не все запчасти были в наличии. Начал искать. По результату поисков решено было ехать на Лосиноостровскую. Приехал, ребят еще не было. Выхожу из машины и вижу из под капота парит. Открыл, посмотрел, антифриз под машиной, бачок пустой. В итоге под замену попал корпус термостата.

Машину оставил в пятницу, забрал вечером в понедельник. Все гуд, полет нормальный.  В качестве подарка ребята починили звуковой сигнал, который до этого не хотел работать, и без него было как-то не комфортно...


продолжение следует...


 
Работа не волк. И отдых не волк. Вообще, всё не волк. Только волк - волк.

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вам бы лучше на http://www.drive2.ru/ бортовик завести. Тут не блог, тут форум. Но это так, мысли вслух :D ;)

Или http://www.drivernotes.net/, для маньячного учета всех расходов.

Оффлайн chubbchubbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
возможно и так, но как и писал в начале текста, инфа тут будет в большем объеме о тех. части, а не об установки разных "ништяков" на машину, которые очень любят обсуждать и которыми очень любят хвастаться на драйве (ни чего не имею против данного ресурса). Выбирая машину основную информацию находил именно на этом форуме, а не на драйвах и тд))) по этому и решил изредка описывать то, что происходит с авто тут. *par*
« Последнее редактирование: 04 Май 2015, 21:57 от chubbchubb »
Работа не волк. И отдых не волк. Вообще, всё не волк. Только волк - волк.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2620 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2011, 14:40
от White
31 Ответов
11534 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2013, 22:59
от 11WEST
63 Ответов
20164 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2015, 22:31
от sanek502008
2 Ответов
2280 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2015, 22:08
от роман е1
77 Ответов
14406 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2017, 15:55
от IVS