Автор Тема: Заколбасило мотор РЕШЕНА  (Прочитано 4028 раз)

Оффлайн goblinАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Заколбасило мотор РЕШЕНА
« : 31 Март 2015, 07:54 »
ПРивет Всем! Вот и ко мне пришел нежданчик(
Предъистория:
Машина на газу и начал периодически выскакивать чек по бедной смеси в 1 банке - при попытках подрегулировать газ получил неожиданные ошибки - бедная смесь в 1 банке и богатая во второй :-\ Посмотрел топливные коррекции по первой банке +25 а по второй +4. На холостых машина работает очень "грубо"
Было решено отключить газ и покатать денек на бензине что бы адаптация устаканилась в штатный режим, но сняв через день показания при работе на бензине опять получил вот такое

разница тримов 18% на холостых (драйв включен) - по моему это жесть и что то не так((
да и еще при ровной акселерации (спокойный разгон со светофора) разница тримов по банкам становиться всего процента 3-4 иногда даже обе банки работают вровень. Теперь ломаю голову куда копать :'(
Может кто сталкивался? подскажите
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2015, 08:41 от goblin »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Заколбасило мотор
« Ответ #1 : 31 Март 2015, 09:46 »
Теперь ломаю голову куда копать
Может кто сталкивался? подскажите

Я бы начал с баланса мощности, чтобы исключить вероятность некачественной работы какого-то одного цилиндра. Потом в потоке данных анализ работы передних и задних кислородников на предмет неисправности одного из них. Потом проверка противодавления в системе выпуска на предмет повышенного сопротивления выпуску по одной из ГБЦ. Потом несколько раз тест относительной компрессии. Если в тесте будут отклонения от 1% до 4% хаотично меняясь от цилиндра к цилиндру, то снять клапанные крышки и проверить фазы газораспределения. Также надо убедиться, что нигде нет подсоса воздуха (прокладки впускного коллектора, клапан ЕГР, вакуумные трубки), а в случае с установленным ГБО еще и убедиться, что нет проблем по установленному оборудованию (трещины в местах установки форсунок ГБО, "текущие" форсунки ГБО и т.п.). Очередность действий - в зависимости от результатов предыдущего действия.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн goblinАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Заколбасило мотор
« Ответ #2 : 31 Март 2015, 10:08 »
За советы спасибо, Антон. Если ничего простого и на поверхности не найдется буду копать в этом направлении.
по части рекомендаций:
ЕГР заглушен металлической пластиной и отключен программно.
каты выбиты и задние лямбды отключены программно.
Есть мысль заскочить в сервис и поменять первые лямбды местами - что б проверить самый простой вариант.
И еще ветрина кончится - обкурю двигатель, с пасссажирской стороны движка появился лишний бубнящий низкочастотный звук явно воздушного происхождения (я его связывал с заглушкой в егр) а может быть это и не так.
« Последнее редактирование: 31 Март 2015, 10:12 от goblin »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Заколбасило мотор
« Ответ #3 : 31 Март 2015, 11:54 »
да и еще при ровной акселерации (спокойный разгон со светофора) разница тримов по банкам становиться всего процента 3-4 иногда даже обе банки работают вровень. Теперь ломаю голову куда копать :'(
Начните с поиска подсоса воздуха, не ошибетесь  ;)

Оффлайн goblinАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Заколбасило мотор
« Ответ #4 : 31 Март 2015, 12:21 »
ASV, а нет ли уже известный больных на подсос мест на моторах 4.0 - которые первоначально смотреть?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Заколбасило мотор
« Ответ #5 : 31 Март 2015, 15:44 »
Смотрите шланги, идущие на впускной коллектор, которые расположены ближе к коллекторам правой ГБЦ.  В правую голову сосет.

Оффлайн goblinАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Заколбасило мотор
« Ответ #6 : 09 Апрель 2015, 08:41 »
Проблема решена Тимуровцами просто и сердито: со стороны пассажира отвинтился фланец выхлопной трубы туда то и сосало воздух дуря лямбда-зонд. Оттуда то и звук был лишний бубнящий.))))

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Заколбасило мотор РЕШЕНА
« Ответ #7 : 09 Апрель 2015, 11:38 »
а катализаторы еще стоят?

я к чему - на опель омега с 3.0 у меня тоже раскручивалась выхлопная. и виной тому были забитые катализаторы. мне вовремя подсказали, а так знаю, что у народа шпильки из головок вырывает.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн goblinАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Заколбасило мотор РЕШЕНА
« Ответ #8 : 09 Апрель 2015, 12:00 »
каты удалены)) вот думаю что Удалятили когда полтора года назад меняли пустые банки на пламягасители недокрутили. Сейчас у меня пропало очень много посторонних непонятных звуков - похрипываний и похрюкиваний) так что по моим прикадкам откручивалась эта штука где то с прошлого лета))

Оффлайн fexp3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Заколбасило мотор РЕШЕНА
« Ответ #9 : 21 Июль 2015, 18:49 »
Где программно отключить контроль егр и вторых лямбд в Москве
С помощью elm327 возможно самому?

Оффлайн goblinАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Заколбасило мотор РЕШЕНА
« Ответ #10 : 18 Август 2015, 17:06 »
elmом нельзя. sct tuner   может. За последним к аммиаку - покупается индивидуально под каждую машину

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Заколбасило мотор РЕШЕНА
« Ответ #11 : 19 Август 2015, 07:42 »
А чем ЕГР так задолбал, что аж мозги выносит? да и  топором в мозг? не круто ли
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
139 Ответов
145207 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2021, 23:04
от knigan
25 Ответов
11728 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2012, 19:36
от Cilmet
5 Ответов
8871 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2015, 22:47
от expboris
76 Ответов
49848 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2021, 10:00
от Сириус
8 Ответов
7551 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2014, 05:49
от Bombat