Автор Тема: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.  (Прочитано 19327 раз)

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Здравствуйте, коллеги! Являюсь счастливым обладателем ФЕ4 2006 г.в., пробег 132 тык. Вчера приключилась беда. Парканул машину и перед глушением почувствовал, что двигатель колбасит. Будто один цилиндр не работает. Заглушил. Думал, вдруг чего промокло, сырая дорога, все тает, авось высохнет - перестанет. Через полчаса опять завел - ситуация та же. Газанул и услышал следующее. При наборе около 2500 об/мин услышал такой звук постоянный скрежетающий, как у жигули классики, когда ослабнет цепь, что-то подобное. Сбрасываешь - перестает. Скинули ремень, завели, звук не пропал. Т.е., исключили помпу, ролики, генератор, ГУР. Двигатель продолжает колбасить. С какой части двигателя звук - непонятно. Почитал тему про цепи. Их, видимо, 4 штуки? По одной на каждую голову спереди и сзади? Исключена возможность перескакивания цепи на 1 зуб, например? Возможно ли такое предположить, что натяжитель сломался или ослаб, а цепь перескочила? Или тут надо, чтоб оба натяжителя и передний и задний сломались и обе цепи перескочили.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #1 : 19 Март 2015, 09:50 »
Исключена возможность перескакивания цепи на 1 зуб, например? Возможно ли такое предположить, что натяжитель сломался или ослаб, а цепь перескочила?

К сожалению такую возможность исключать нельзя. По нашей практике чаще перескакивает цепь правой ГБЦ.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #2 : 19 Март 2015, 10:10 »
В таком случае, перескакивают обе цепи? И передняя, и задняя? Т.е., ломаются натяжители? Или ослабевают? Как это диагностировать? Если это действительно так, нужно снимать двигатель для разборки/замены или все делается, не снимая?
« Последнее редактирование: 19 Март 2015, 10:23 от Женя_2006 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #3 : 19 Март 2015, 12:15 »
Проверить можно сняв клапанные крышки и установив на распределительные валы кондукторы. Если менять привод ГРМ, то это лучше делать со снятием двигателя.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #4 : 19 Март 2015, 12:30 »
А без кондукторов или других спец.приспособлений вообще никак не идентифицировать? Совмещением меток, например? Вроде, пробег небольшой для замены цепей? Масло менял регулярно, особо не перегревал двигатель. Непосредственно перед тем, как двигатель заколбасило, никаких супернапряжений он не испытывал. Ехал по обычной дороге, со скоростью 40 км/ч. Вроде, ничто не предвещало беды.

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #5 : 20 Март 2015, 15:21 »
Эх... Так и не дождался ответа...  :'(

- Илюха -

  • Гость
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #6 : 20 Март 2015, 15:36 »
Так и не дождался ответа.

А кого ответа Вы ждете? Там нужно диагностировать на высшем уровне. Вам прямая дорога в сервис. По интернету больше нечего Вам посоветовать. А про метки и кондуктора есть темы и не одна,кнопочка "ПОИСК" и все будет ясно.

...и добавил:
Вот например http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8907.0.html раз лень самому покопаться.  *pozor*

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #7 : 23 Март 2015, 07:24 »
Да, эту тему я читал. Спасибо! Очень надеюсь, что у меня не все так глобально... Ничего пока не делал. Некогда было. Сделаю диагностику, может, что-то прояснится...   :( *pozor*

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #8 : 25 Март 2015, 07:51 »
Сделал вчера диагностику. Не могу вставить ЖПГ-файл.

1. P0174. SYSTEM TOO LEAN (BANK 2)
2. P0300. RANDOM MISFIRE DETECTED
3. P0301. CYLINDER 1 MESFIR E DETECTED
4. P0302. CYLINDER 2 MESFIR E DETECTED
5. P0303. CYLINDER 3 MESFIR E DETECTED
6. P1000. OBD SYSTEMS READINESS TEST NOT COMPLETE

...и добавил:
Ну еще вторая часть есть. Менее актуальная.
1. B1231. LONGITUDINAL ACCELERATEON THRESH OLD EXCEEDED
2. B2293. RESTRAINT SYSTEM - AERBAG FAULT
3. B1884. PAD WARNING LAMP CIRCUIT FAILURE
4. B1318. BATTERY VOLTAGE LOW


...и добавил:
Опираясь на результаты диагностики осмелюсь предположить, что цепь все-таки не перескочила на зуб. Скорее всего, накрылся натяжитель передней правой цепи? У кого какие мнения? ПОМОГИТЕ!!! На холостых оборотах двигатель брыкается. Загорается чек. На оборотах 1000 и выше все нормально и чек гаснет. После 2500 на горячую слышится лязг цепи. На холодную вроде не слышен. Если это действительно так, можно ли поменять натяжитель, не снимая двигатель?
« Последнее редактирование: 25 Март 2015, 10:34 от Женя_2006 »

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #9 : 25 Март 2015, 10:35 »
мда...может конечно свечи/катушки...но больше похоже на цепь :(
А так же вакуумные шланги и саму лямбду (т.к. ругается на бедную смесь)...
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #10 : 25 Март 2015, 10:54 »
Свечи поставили новые. Предварительно на всякий случай проверили компрессию, чтоб исключить пробой прокладок и прогар клапанов. Компрессия есть. Количественно ее померять не очень удалось, барахлил компрессиометр, сбрасывался, да и в кустарных условиях очень сложно было подлезть ко 2-му и 3-му цилиндру. Мы предположили, что бедная смесь может быть из-за того, что компьютер пытается выровнять работу двигателя при детонации и пропусках зажигания. Думаю, лучше еще раз диагностироваться, когда будет решена проблема с натяжителем. Если, конечно, это он виноват в моих проблемах.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #11 : 25 Март 2015, 11:48 »
Опираясь на результаты диагностики осмелюсь предположить, что цепь все-таки не перескочила на зуб. Скорее всего, накрылся натяжитель передней правой цепи?

Не вижу на чем именно основано такое предположение. Вижу, что правая ГБЦ не работает (P0301,P0302,P0303), причиной чему вполне могут быть проблемы с фазами газораспределения. Распредвал правой ГБЦ приводится посредством промвала и правой (задней) цепи.

Кстати, вероятно это еще одно подтверждение замеченной нами закономерности
По нашей практике чаще перескакивает цепь правой ГБЦ.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #12 : 25 Март 2015, 12:16 »
Предположение основано на том, что на оборотах, например, 1000 двигатель работает устойчиво и не брыкается. Я думаю, если б цепь перескочила, такого бы не было. Все равно бы его колбасило. Еду по дороге со скоростью 40...60 км/ч при оборотах до 2,5, например, машина ведет себя как обычно. Не чувствую никаких скачков, ударов, падения мощности и т.д. Могу, конечно, ошибаться. Вы же специалист, а мне только хочется, чтоб проблема была менее глобальной.
Дело еще и в том, что у нас в городе я не знаю кому можно доверить переборку двигателя. Не люблю доверяться незнакомым людям. Или окажутся дилетантами, или обманут.
Уважаемый TransLAB, теоретически, если все же дело в натяжителе, можно ли заменить его, не снимая двигатель?

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #13 : 02 Апрель 2015, 14:01 »
Сегодня отдал авто другому специалисту. У него возникли сомнения по поводу цепи. На компе написано, говорит, однозначно, что коленвал и распредвалы согласованы. Выдает разное качество смеси с правой и с левой стороны. Сегодня еще обратил внимание, что начал пахнуть выхлоп. Раньше запаха не было абсолютно. Сейчас пахнет будто сероводородом. Может, катализатор умер? Есть у кого-то какие-то мысли по этому поводу?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #14 : 02 Апрель 2015, 14:51 »
Сегодня отдал авто другому специалисту. У него возникли сомнения по поводу цепи. На компе написано, говорит, однозначно, что коленвал и распредвалы согласованы

Пусть посмотрит, сколько на этом двигателе датчиков распредвалов и где именно единственный имеющийся датчик расположен. С другой стороны, повышенное сопротивление в системе выпуска отработанных газов также может приводить к похожим симптомам.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #15 : 03 Апрель 2015, 07:11 »
Вчера уже вечером ремонтник еще раз все перепроверял, думал, советовался с другими спецами. Все же, говорит, склоняется к тому, что цепочка перескочила. В 4-5-6 цилиндрах давление 12...13. В 1-2-3 - 8...8,5. Уважаемые форумчане, вы согласны с диагнозом? Т.е., все? Снимать двигатель? И больше не тешить себя надеждой?  :'(

...и добавил:
Кстати, почему тогда комп не видит рассогласования коленвала с распредвалами...

- Илюха -

  • Гость
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #16 : 03 Апрель 2015, 07:40 »
В 4-5-6 цилиндрах давление 12...13. В 1-2-3 - 8...8,5. Уважаемые форумчане, вы согласны с диагнозом? Т.е., все? Снимать двигатель? И больше не тешить себя надеждой? 
Мою машину тогда диагностировал Антон(автолик),так у меня тоже правая голова заваливалась на 25% мощности,но дребезга никакого не было,все заводилось с первого раза,только немного колбасило на ХХ и не тянуло в движении. Виной всему оказались катализаторы,поменял все три на пламягасители и машина "вздохнула и пошла".
Пусть "спецы" отсоединят приемную трубу и диагностируют,если показатели не выровнятся,значит тогда цепи.  *par*

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #17 : 03 Апрель 2015, 07:56 »
У меня тоже все заводится, но колбасит на ХХ. А там ведь если приемную трубу снять, все лямбды не будут работать. Диагностика будет что-то вообще показывать? Или визуально, если перестанет колбасить, значит все в порядке?
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2015, 08:02 от Женя_2006 »

- Илюха -

  • Гость
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #18 : 03 Апрель 2015, 08:07 »
ну удалите тогда катализаторы,на холодную лямбды не работают типа. Все равно должны быть изменения на ХХ при снятой приемной,правда звук  :D

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #19 : 03 Апрель 2015, 08:51 »
Ну, удалить - это, наверно, слишком кардинальное решение... А вдруг они живые! Они же денег стоят немалых. А без них вонять будет. Не хотелось бы. Может, действительно, попробовать снять приемную трубу с правой головы.
А вот то, что комп показывает разное качество смеси на разных головах, может быть результатом гибели правого катализатора, например? При мертвом катализаторе лямбда дает непонятный сигнал на комп, а комп, в свою очередь, пытается поправить качество смеси?

- Илюха -

  • Гость
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #20 : 03 Апрель 2015, 08:59 »
Женя,вам сейчас не про вонь думать надо,а про двигатель,вы на цены посмотрите сначало,сколько стоит цепи поменять и сами комплекты цепей.  *pozor*
Если получится,то снимайте катализаторы и смотрите их,предупреждаю что на трехи их три.два в штанах и один большой сзаду,как бочка резонатора. Так что вам решать собственно,про вонь,если поставите обманки с пламягасителями то вони никакой не будет.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #21 : 03 Апрель 2015, 09:18 »
Кстати, почему тогда комп не видит рассогласования коленвала с распредвалами...


В предыдущем ответе я намекнул на причину, но видимо слишком непрозрачно. На этом двигателе один датчик распредвала, и расположен он на левой ГБЦ.

Ну, удалить - это, наверно, слишком кардинальное решение..


Согласен. Надо замерить противодавление в системе выпуска правой, а затем левой ГБЦ. Потребуется измерительный прибор, типа такого http://www.otctools.ru/productsia/manometry_testery_davleniya/otc_7215.html или такого http://www.technosouz.ru/catalog/diagnosticheskoe_oborudovanie/malaya_diagnostika/tester_sistem_podachi_vozduha_i_vypuska_otrabotannyh_gazov_dvigatelya_smc110.html
Если у ваших сервисменов его нет - поищите в других сервисах, наверняка кто-нибудь пользуется подобным для диагностики систем выпуска.

...и добавил:
В 4-5-6 цилиндрах давление 12...13. В 1-2-3 - 8...8,5.


Перескочившая цепь не дает изменений в фактической компрессии. Если измерения верны (обратите внимание - если верны!), то тут либо странный, равномерный износ поршневой группы по одной ГБЦ, либо редчайший случай повреждения всех кулачков распредвала одной ГБЦ. С некоторой натяжкой можно предположить наглухо забитый катализатор одной из ГБЦ. Если измерить противодавление не удастся, попробуйте повторить проверку компрессии предварительно выкрутив передние кислородники на обоих катализаторах. Какие будут результаты?
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2015, 09:30 от TransLAB (ex.Avtolik) »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #22 : 03 Апрель 2015, 09:49 »
Хорошо. Понял. Попробую позвонить в конторы, где восстанавливают кустаным способом катализаторы. Может, у них такой прибор есть.

...и добавил:
Вот хоть бросай все и гони машину в Москву на ремонт...  *pozor*

...и добавил:
Позвонил официалам. Пообещали посмотреть, есть ли в наличии кондуктор для проверки положения распредвалов. Моторист сказал как-то очень неуверенно, должны, говорит, быть, мы же обслуживаем ФЭ. А у нас на весь миллионный город Эксплореров я видел штук пять четверок, да штук пять троек. Про двойки и однерки вообще молчу, и того меньше!

...и добавил:
В общем, поговорил. Официалы наши такого оборудования не имеют. Более того, у них даже нет, говорит, русифицированной инструкции по обслуживанию и ремонту ФЭ4! Соответственно, мне необходима ваша помощь, уважаемые соклубники! Прошу прощения, если какие-то вопросы покажутся вам наивными!
Давайте еще раз все подытожим. Все-таки звук цепи никуда не денешь. Он есть. Если идти от простого к сложному, то, наверно, надо делать следующим образом. Пока забыть про глушители и катализаторы, в первую очередь проверить цепь. Кондукторов нет. Визуально или с помощью каких-то простейших кустарных приспособлений можно диагностировать то, что цепь все же перескочила, пока не снимая двигатель? Снять пока только крышки, или, может, достаточно только правую крышку клапанов. Или по ВМТ, может, как-то? Допустим, когда какой-то из левых цилиндров в ВМТ, значит, обязательно какой-то из правых тоже должен быть в ВМТ или НМТ? Или в этом двигателе нет такой закономерности в фазах газораспределения?
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2015, 14:30 от Женя_2006 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #23 : 03 Апрель 2015, 21:13 »
Для проверки системы газораспределения вообще не надо снимать даже крышки клапанов. Нужен, хотя бы, двухканальный осциллограф, пьезоэлектрический датчик давления, щуп на высоковольтный провод для синхронизации сигналов. Впрочем, все это есть в наборе мотортестеров. Правда, еще нужен диагност, который сможет снять графики давления и правильно прчитать их. Результат диагностики соответствия фаз будет достоверен с точностью до одного зуба.  *par*

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #24 : 03 Апрель 2015, 22:27 »
Визуально или с помощью каких-то простейших кустарных приспособлений можно диагностировать то, что цепь все же перескочила, пока не снимая двигатель?

Можно снять клапанные крышки и что-нибудь приспособить под проверку положения валов. Где-то тут была тема о самостоятельной замене цепей с картинками и эскизом приспособ. Проверить фазы по фронтам сигналов датчиков коленчатого и распределительного валов не получится. Еще раз обращу внимание аудитории - положение правого распредвала не контролируется ничем, информация будет лишь о положении распредвала левой ГБЦ.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #25 : 04 Апрель 2015, 02:52 »
Проверить фазы по фронтам сигналов датчиков коленчатого и распределительного валов не получится. Еще раз обращу внимание аудитории - положение правого распредвала не контролируется ничем, информация будет лишь о положении распредвала левой ГБЦ.
Антон, не в обиду, еще раз:  учитесь грамотно работать с элементарным мотортестером. Все можно определить без снятия крышек клапанов.

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #26 : 04 Апрель 2015, 07:15 »
Антон, не в обиду, еще раз:  учитесь грамотно работать с элементарным мотортестером. Все можно определить без снятия крышек клапанов.
Не в обиду:)
блин, ну написал, что можно, почему не написал как это сделать? Ваше выражение сейчас похоже вот на такое:
"Поменять сальник коленвала, можно без снятия шкива, знаете как?" и ....тишинааа...:)
Из той же оперы: "А знаете ли вы как можно заинтересовать дурака?"  :D
Вот и я себя дураком почувствовал...вроде мне эта информация и не нужна, но как дурака заинтересовали  :D
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #27 : 04 Апрель 2015, 10:08 »
Дурак, хоть и заинтересованный, не разберется, а специалист - обязан. Я, как раз, озвучил, как это сделать. Любителю достаточно знать, что есть метод, профессионалу не надо его размусоливать.

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #28 : 04 Апрель 2015, 11:22 »
меня все-таки интересует как это сделать в кустарных условиях. не знаю я спецов с осциллографами. если на левой голове какой-то из поршней выставить в вмт, должен ли быть какой-то из поршней правой головы тоже в вмт или в нмт?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #29 : 04 Апрель 2015, 21:46 »
если на левой голове какой-то из поршней выставить в вмт, должен ли быть какой-то из поршней правой головы тоже в вмт или в нмт?

Забудьте.  Плюс - минус два километра по карте. Или по графику абсолютного давления в цилиндре, или разбирать и подручными средствами управляться:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10800.0.html

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #30 : 04 Апрель 2015, 22:24 »
спасибо!!! не обрадовали... на телефоне не вижу нихрена. завтра на компе почитаю

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #31 : 05 Апрель 2015, 15:27 »
Если не найдете сервис, где по контрольным точкам графиков абсолютного давления смогут определить положение фаз и давление на выпуске, не спешите разбирать, прислушайтесь к совету:
попробуйте повторить проверку компрессии предварительно выкрутив передние кислородники на обоих катализаторах. Какие будут результаты?


Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #32 : 06 Апрель 2015, 07:33 »
Поздно. Сегодня специалист начнет разборку. Надеюсь, с диагнозом не прогадали. Сейчас уже думаю: хоть бы цепь все-таки перескочила и хоть бы клапана все-таки не загнуло...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #33 : 06 Апрель 2015, 09:49 »
меня все-таки интересует как это сделать в кустарных условиях. не знаю я спецов с осциллографами

Осциллограф тут не поможет. Гугл-теоретики часто пишут полную ересь - не забивайте себе голову.

Поздно. Сегодня специалист начнет разборку. Надеюсь, с диагнозом не прогадали

Разумно было бы исключить вероятность проблем с повышенным сопротивлением в выпуске, пока ДВС стоит на автомобиле - на снятом двигателе это будет сделать довольно проблематично. Представьте, что вы снимете двигатель, разберете его, и увидите, что внутри все хорошо. Что будете делать дальше?
 
хоть бы клапана все-таки не загнуло...

Если бы загнуло, то компрессия была бы ноль.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #34 : 06 Апрель 2015, 10:02 »
Спасибо, что про клапана успокоили! Хотя бы головку не трогать. Звук цепи на 2500 появляется. Этот звук при трении о блок достаточно характерен. Я помню этот звук с 1994 года, когда у меня была Копейка ВАЗ. Ну очень хочется надеяться, что тут мы не промахнулись.
И еще. Страницей раньше Вы говорили, что компрессия не должна зависеть от перескока цепи. А если предположить, что на коленвале такт сжатия уже наступил, а впускной клапан еще чуть-чуть не успел закрыться. Вот Вам и потеря компрессии. Причем, постоянная по всей правой голове.

...и добавил:
По поводу повышенного сопротивления выхлопного тракта - специалист сказал, что побоялся трогать клапан. Он очень ржавый, говорит, и прикипевший. Тронешь - не дай бог отпадет и развалится. Гемора не оберешься. А вероятность данной неисправности достаточно мала.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2015, 10:08 от Женя_2006 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #35 : 06 Апрель 2015, 10:55 »
По поводу повышенного сопротивления выхлопного тракта - специалист сказал, что побоялся трогать клапан. Он очень ржавый, говорит, и прикипевший. Тронешь - не дай бог отпадет и развалится. Гемора не оберешься. А вероятность данной неисправности достаточно мала.

Имелся в виду датчик кислорода (он же лямбда-зонд) передний, до катализатора, а не клапан ЕГР. Мы об одном и том-же говорим? Датчик кислорода снимается довольно легко, но желательно это делать специальной, высокой разрезной головкой.

Страницей раньше Вы говорили, что компрессия не должна зависеть от перескока цепи. А если предположить, что на коленвале такт сжатия уже наступил, а впускной клапан еще чуть-чуть не успел закрыться. Вот Вам и потеря компрессии. Причем, постоянная по всей правой голове.

Ну, не знаю  :-[ Зона перекрытия на этих моторах очень большая - на сколько нужно сместить шестерню распредвала, чтобы это имело влияние на компрессию, которую вы измеряете компрессометром, но при этом клапана не встретились с поршнями? Один-два зуба на шестерне распредвала дают 2%-5% расхождение в относительной компрессии, а у вас примерно 50%. Мне пока не приходилось с таким сталкиваться, хотя мы применяем другие методы диагностики, и "все бывает в первый раз"... :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн audi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СибирьКурган
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #36 : 06 Апрель 2015, 11:04 »
Снимайте крышки, вращая к.вал выставляйте р. вал левой гбц как показано здесь, http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10800.0.html смотрите как встал р. вал правой гбц. Если прорези обе параллельны плоскостям головок значит валы и цепи на месте,- смотрите успокоители и натяжители (пластмассу).
Ума не приложу как влияет давление выпуска до катализатора на звон цепи.

...и добавил:

Ну, не знаю  :-[ Зона перекрытия на этих моторах очень большая - на сколько нужно сместить шестерню распредвала, чтобы это имело влияние на компрессию, которую вы измеряете компрессометром, но при этом клапана не встретились с поршнями? Один-два зуба на шестерне распредвала дают 2%-5% расхождение в относительной компрессии, а у вас примерно 50%. Мне пока не приходилось с таким сталкиваться, хотя мы применяем другие методы диагностики, и "все бывает в первый раз"... :-[

[/quote]
Антон привет, на относительную компрессию влияет противодавление в выпуске до каталиков???
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2015, 11:07 от audi »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #37 : 06 Апрель 2015, 11:08 »
TransLAB (ex.Avtolik),
Вот мне думается, чего проще, снять клапанную крышку и хотя бы визуально глянуть, ну или штангелем прикинуть в каком положении прорезь на распредвалу (так, которая должна быть параллельна плоскости головки)? А гадать можно до бесконечности.

...и добавил:
Во, уже опередили. :D

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #38 : 06 Апрель 2015, 11:17 »
Если прорези обе параллельны плоскостям головок значит валы и цепи на месте

Понял. Спасибо. Надеюсь, мой спец так и делает. Только на левой голове цепь спереди, выставить просто. При этом, увидеть прорезь на правой голове сложнее, она сзади. Все верно?

...и добавил:
Ума не приложу как влияет давление выпуска до катализатора на звон цепи.

Тут маленько не то. Мы рассуждали, отчего у моего авто давление в правой голове меньше, чем в левой. И решили, что чисто теоретически может быть забит катализатор.

...и добавил:
Имелся в виду датчик кислорода (он же лямбда-зонд) передний, до катализатора, а не клапан ЕГР. Мы об одном и том-же говорим?

Простите мне мое дилетантство! Иначе я не задавал бы здесь глупых вопросов... Я не знаю. ::) У нас протяженность города чуть не 80 километров! Я живу на одном конце, а специалист, который разбирает, ближе к другой оконечности. У меня нет возможности контролировать процесс от и до... Как разберут - обязательно приеду на дефектовку.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2015, 11:31 от Женя_2006 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #39 : 06 Апрель 2015, 11:37 »
Антон привет, на относительную компрессию влияет противодавление в выпуске до каталиков???

Я не раскладывал этот процесс "по полочкам", но рассуждаю так - если открытие дроссельной заслонки влияет на результат измерений компрессии, то почему бы "закрытому" выпускному тракту на него не влиять?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #40 : 06 Апрель 2015, 12:23 »
почему бы "закрытому" выпускному тракту на него не влиять?

Тогда, скорее, наоборот. Выхлопной тракт работал бы как рессивер и накапливал давление. А после накопления 12...13 атм. (буквально 1-2 такта работы двигателя) правая сторона вообще перестала бы работать. Продувки нет - нет и всаса.
Вот только запах сероводорода откуда взялся... Ведь раньше не было! :-\

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #41 : 06 Апрель 2015, 15:56 »
Я не раскладывал этот процесс "по полочкам"
очень жаль  8) учиться никогда не поздно. Если бы разложили, то точно знали, что давление в цилиндре зависит от его наполняемости, которая, в свою очередь, зависит от разряжения во впускном коллекторе и сопротивления на выпуске (противодавления) и, уж точно, знали, как выглядит график изменения абсолютного давления в цилиндре с характерными для любого ДВС контрольными точками. Хотя я понимаю, что гораздо эффектнее показать клиенту работу с кучей непонятных ему инструментов и провести массу диагностических мероприятий с частичной разборкой агрегата, чем за 5 минут определить неисправность стареньким мотортестером

Оффлайн audi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СибирьКурган
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #42 : 06 Апрель 2015, 18:46 »
очень жаль  8) учиться никогда не поздно. Если бы разложили, то точно знали, что давление в цилиндре зависит от его наполняемости, которая, в свою очередь, зависит от разряжения во впускном коллекторе и сопротивления на выпуске (противодавления) и, уж точно, знали, как выглядит график изменения абсолютного давления в цилиндре с характерными для любого ДВС контрольными точками. Хотя я понимаю, что гораздо эффектнее показать клиенту работу с кучей непонятных ему инструментов и провести массу диагностических мероприятий с частичной разборкой агрегата, чем за 5 минут определить неисправность стареньким мотортестером

братан харошь выеживаться. и пипками мериться. давай по теме.


...и добавил:
Антон, я все ни как не могу победить дрыганья на холостых (до 1000 об.). сделал тест относительного давления по правой голове снижение эффективности на 4-5% на горячй мотор, на холодный в норме в обеих головах вот и думаю на каталик. мож тоже попробовать без верхнего зонда завести. как думаешь???
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2015, 18:53 от audi »

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #43 : 07 Апрель 2015, 09:07 »
Вот это писец...  :o На всякий случай заранее запросил стоимость всех цепей, натяжителей и успокоителей. Около 40 тыров получается!!! Боюсь, не потяну полную замену... А можно как-то сэкономить? Есть какая-то закономерность, например, цепи распредвалов растягиваются, а промвала - нет? Или балансировочного? Ну или что-то подобное? Про шестеренки уже читал, что их менять не надо, они практически не носятся.

- Илюха -

  • Гость
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #44 : 07 Апрель 2015, 09:10 »
Вот это писец...  :o На всякий случай заранее запросил стоимость всех цепей, натяжителей и успокоителей. Около 40 тыров получается!!! Боюсь, не потяну полную замену...
Смотри мой пост №20 в этой теме.  ;)
Вы же все равно решили что с цепей надо начинать,правильно зачем начинать с малого,нужно сразу мотор разобрать...  *pozor*
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2015, 09:12 от - Илюха - »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #45 : 07 Апрель 2015, 09:35 »
На всякий случай заранее запросил стоимость всех цепей, натяжителей и успокоителей. Около 40 тыров получается!

Что-то мало получилось. Прокладки, сальники, расходку посчитали?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #46 : 07 Апрель 2015, 09:37 »
Нет. Это только 4 цепи, натяжители, успокоители.

...и добавил:
Только что отзвонился моторист. Перескочила правая цепь на 1 зуб. Пока еще не снял двигатель. Видно, что сломался успокоитель. Сейчас снимает. Потом будем дефектовать.

...и добавил:
Вы же все равно решили что с цепей надо начинать

Илья, спасибо большое за советы! Для того и нужен форум, чтоб всем миром обсудить какую-то проблему! И я, безусловно, благодарен каждому откликнувшемуся на мое горе! Но дело в том, что цепь я слышал с самого начала. Поэтому в диагнозе после первых постов Антона я практически не сомневался. Ну на 90%. Как оказалось, не ошибся. А следующие проблемы будем решать уже после сборки. Вдруг проблем-то и не будет! Вот и получилось, что фазы газораспределения нарушены. Надеюсь, когда соберем, все будет в порядке!

...и добавил:
В, так называемую, кассету входит цепь с двумя шестеренками и успокоителем. А с другой стороны это что? Какая-то лыжа, куда упирается натяжитель? Как я понял, без шестеренок купить нельзя?

...и добавил:
Или это просто установочная какая-то технологическая планка?

...и добавил:
Правая кассета 6М290, правильно? Заглушка одноразовая 6С341, правильно? Вот ведь наука блин... Не могу изображение вставить...
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2015, 16:17 от Женя_2006 »

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #47 : 08 Апрель 2015, 11:56 »
Для сведения: кассета правая 8400, прокладка под впускной коллектор 250, пара прокладок под крышки 1600.
Заглушка пластмассовая отдельно в РФ не нашлась. Только в комплекте прокладок, видимо, она бывает, где-то читал об этом на форуме. В США есть, но цена заоблачная какая-то, по-моему 1200. И срок поставки 3...4 недели. Придется как-то ее восстанавливать. Залеплять, запаивать, заливать эпоксидкой - пока не знаю.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #48 : 08 Апрель 2015, 16:24 »
Придется как-то ее восстанавливать. Залеплять, запаивать, заливать эпоксидкой - пока не знаю.

Лучше не надо этого делать - потом придется опять двигатель снимать, чтобы ее заменить. Видел слишком много раз подобный колхоз - течет всегда.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #49 : 09 Апрель 2015, 06:52 »
И как быть? Где взять? Моторист не будет месяц ждать! Может, изготовить из чего-нибудь? Или может, у кого-то из соклубников есть лишняя?
Эта заглушка вообще какую функцию несет? Масляный канал какой-то закрывает? Там давление высокое?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #50 : 09 Апрель 2015, 09:41 »
И как быть? Где взять?

1425 руб., есть в наличии

Эта заглушка вообще какую функцию несет? Масляный канал какой-то закрывает? Там давление высокое?

Она закрывает промвал. Особого давления там нет, но течь она умеет здорово.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #51 : 09 Апрель 2015, 10:45 »
Неплохая цена за пластмассовую пробочку... Дороже чем из Америки... Плюс доставка до Перми... Я чуть подумаю, можно?
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2015, 11:15 от Женя_2006 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #52 : 09 Апрель 2015, 11:31 »
Дороже чем из Америки..

Что-то с логикой у меня, наверное  :-\
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #53 : 09 Апрель 2015, 12:29 »
Что-то с логикой у меня, наверное 

Шутку оценил...  :D Да все в порядке! Просто мне не до шуток пока... Мало того что снять/разобрать/собрать/поставить в кругленькую сумму выходит... Еще и кусочек пластмассы за полтора тыра... Жаба, знаете ли... Вот и жду, вдруг мне пообещают изготовить...  *pozor*
Там, случайно, пробка от шампанского не подойдет?  :D

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #54 : 09 Апрель 2015, 12:38 »
Шутку оценил... 
Это есть хорошо  :)

Наверняка можно придумать какой-нибудь способ "импортозамещения". Важно учесть агрессивную среду (масло), температурный режим (-30 + 110), температурное расширение БЦ, срок службы.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

- Илюха -

  • Гость
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #55 : 09 Апрель 2015, 12:39 »
Еще и кусочек пластмассы за полтора тыра...
в драке волос не считают  :D

Оффлайн audi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СибирьКурган
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #56 : 09 Апрель 2015, 12:39 »
Нарезать резьбу, выточить болт и на резьбовой герметик его туда

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #57 : 09 Апрель 2015, 13:23 »
Кстати, моторист сказал, что из-под этой заглушки сочилось масло. Т.е., она уже была негерметичная. Может, просто алюминиевую выточить и забить с натягом?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #58 : 09 Апрель 2015, 13:46 »
Может, просто алюминиевую выточить и забить с натягом?
вот с этим осторожней , учитывайте , что он расширяется при высокой температуре , как бы бед не наделал .

...и добавил:
а вот некоторые виды резины вполне можно использовать .
всё пройдёт ...

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #59 : 09 Апрель 2015, 14:02 »
Тогда может наоборот с зазором, да на термостойкий герметик?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #60 : 09 Апрель 2015, 14:07 »
Тогда может наоборот с зазором, да на термостойкий герметик?
знаете , в такой ситуации сложновато давать советы , герметик , как правило , имеет определённый срок службы , учитывая агрессивную среду и постоянное изменение температуры , сложно сказать сколько он прослужит . На мой взгляд, проще взять штатную заглушку , всё таки её стоимость, на фоне общих затрат , несущественна.
всё пройдёт ...

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #61 : 09 Апрель 2015, 14:33 »
Согласен.

...и добавил:
Антон, куда обратиться, чтоб купить заглушку? Вдруг я все-таки соберусь.

...и добавил:
1425 руб., есть в наличии

Антон, Доброе утро! Сегодня приедет девушка, жена моего друга за заглушкой. К кому ей обратиться, к администратору салона или лично к Вам? Если к администратору, то как ей обозвать сей гаджет? Заглушка промвала 6С341 для ФЭ4, 2006, 4 литра?
Адрес правильный? Москва, Россия, 1-я улица Ямского поля, 30. Тел.:  +7 (495) 99-867-99

...и добавил:
Я только что позвонил в Автолик. Человек поискал по компьютеру и не нашел. Сказал: Значит нет в наличии. Может еще кто-то что-то посоветует? Кроме номера 6С341 дали еще два номера этой запчастюшки. 102 50 92. Заглушка промвала задняя. Или F77Z6C341AA.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2015, 10:19 от Женя_2006 »

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #62 : 10 Апрель 2015, 16:26 »
транслаб на волгоградке  ;)

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #63 : 10 Апрель 2015, 16:35 »
адрес скажете на волгоградке. девушка приехала на ямского поля... я ж в Перми. я не знаю где находится Антон

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2016, 11:34 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #65 : 10 Апрель 2015, 16:59 »
спасибо!

Оффлайн Женя_2006Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятный звук, будто лязг цепи ГРМ.
« Ответ #66 : 20 Апрель 2015, 07:20 »
Машинёшка на ходу!!! Езжу, улыбаюсь!  ;D Всем большое спасибо за участие, за помощь, за советы! Отдельное спасибо Антону, не толкьо за грамотные консультации, но и за крохотую, казалось бы, запчастюшечку (пробку промвала), без которой было не обойтись при сборке, и которую с такими приключениями доставляли в Пермь!  :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
5239 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2012, 10:38
от TransLab
23 Ответов
12477 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2014, 22:33
от ASV
3 Ответов
2316 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2013, 10:35
от kae
4 Ответов
1886 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2015, 22:56
от андрэ
4 Ответов
1732 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2019, 23:36
от spjack