Спутать вибрацию от карданов(мелкая дрожь по кузову) и дисков колес либо кривой резины не возможно,так разная частота вращения.Карданы балансируются на заводе отдельно от фланцев,так что совершенно точно что их положение нет необходимости отмечать.При торможении 60-80 это точно тормозные диски и не важно какого производителя,брак тоже не кто не отменял,достаточно энергично по тормозить и на мойку потом заехать,либо просто остановится на длительную стоянку(в области колодок будет перегрев).У мня было такое,потом проточил не снимая с машины и проездил год, пока не продал, без проблем.Теперь на мойку заезжаю с почти остывшими дисками и перед длительной стоянкой энергично не оттормаживаюсь.
Балансировку колёс не сложно проверить,достаточно попросить переставить колёсо на балансировочном станке в другом положении,должно показать "0" либо"5"(как настроить погрешность).Диски тормозные,я думаю,тоже несложно проверить прикрепив микрометр на стойке(на любом уважающем себя сервисе есть).Если чем-то помог.....
Вот ещё,у меня была выявлена вибрация заднего кардана на Э-3 В в шлицах,отправлял в Москву на замену шлицевого и балансировку,после установки на машину вибрация не то что пропала я вообще думал что езжу без кардана.