Автор Тема: Опять про ABS  (Прочитано 20087 раз)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Опять про ABS
« Ответ #15 : 16 Февраль 2013, 14:26 »
Только на 92 году нема передних датчиков.
Если модельный 93й, то уже должны быть...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Опять про ABS
« Ответ #16 : 16 Февраль 2013, 14:28 »
у меня таких болтиков не было, был тока один, 6 ка!

:-[
Значит кто–то уже сломал... но он не мог там так прикипеть...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Опять про ABS
« Ответ #17 : 16 Февраль 2013, 14:39 »
Значит кто–то уже сломал... но он не мог там так прикипеть..
 Прикипает намертво, если считаешь датчик дохлым, поставь вместо датчика резистор 1,5 КОм и если  при запуске АБС схавает, то датчик на замену, стучи молотком без сожаления
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Опять про ABS
« Ответ #18 : 16 Февраль 2013, 14:50 »
Значит кто–то уже сломал... но он не мог там так прикипеть..
 Прикипает намертво
Болтик да, прикипает.... но корпус– нет. И если пытаться вытащить датчик не снимая бронекорпус.. с дуру сами знаете, что сломать можно. И зачем эти манипуляции с резистором,  когда датчик элементарно проверяется на сопротивление?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Викторович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
Re: Опять про ABS
« Ответ #19 : 16 Февраль 2013, 20:49 »
соглашусь, сам датчик не прикипает, болтики все вышли как новые, а вот направляющий датчика, через который проходит болтик и крепит датчик окисляется и не дает вытащить весь датчик в сохранности!

Оффлайн Викторович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
Re: Опять про ABS
« Ответ #20 : 16 Февраль 2013, 21:07 »
я датчики вытаскивал и ломал, т.к. ставил новые и не парился как они выходят! Сам корпус датчика алюминевый и выходит легко!
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2013, 21:11 от Викторович »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Опять про ABS
« Ответ #21 : 17 Февраль 2013, 10:16 »
Болтик да, прикипает.... но корпус– нет. И если пытаться вытащить датчик не снимая бронекорпус.. с дуру сами знаете, что сломать можно. И зачем эти манипуляции с резистором,  когда датчик элементарно проверяется на сопротивление?
А дальше  возникает вопрос- если АБС  загорается, то что неисправно
1-Датчик
2-Э/цепь, и что бы мозг себе не парить ". И зачем эти манипуляции с резистором,  когда датчик элементарно проверяется на сопротивление?"это позволяет оценить работу блока АБС и датчика- можно сэкономить и решить -
на что деньги тратить-
на диагностику
-на советы бывалых умников-
на реальную оценку самому  исправности блоков авто -
на пиво  ,способствующее понять как реально работают блоки авто, при ремонте своими руками
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ДурикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: Опять про ABS
« Ответ #22 : 17 Февраль 2013, 14:40 »
Всем спасибо.особенно Викторовичу! Все в точь как он написал! Пришлось снимать тормозной диск и вышибать изнутри. Сам датчик сидел на одном болту.а обойма на другом.Обойма-то легко слезла.а вот датчик намертво прикипел корпусом к кулаку. Только вышибать. И нет там больше никаких маленьких болтиков!

Оффлайн Викторович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
Re: Опять про ABS
« Ответ #23 : 17 Февраль 2013, 15:25 »
я тож решил абс реанимировть, поменял датчики пиредние и всё Ок стало!\

Оффлайн Викторович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
Re: Опять про ABS
« Ответ #24 : 17 Февраль 2013, 15:45 »
, вот так выглядит извлеченный датчик абс после эксгумации!!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Опять про ABS
« Ответ #25 : 18 Февраль 2013, 00:00 »
А дальше  возникает вопрос- если АБС  загорается, то что неисправно
1-Датчик
2-Э/цепь, и что бы мозг себе не парить ". И зачем эти манипуляции с резистором,  когда датчик элементарно проверяется на сопротивление?"это позволяет оценить работу блока АБС и датчика- можно сэкономить и решить -
на что деньги тратить-
на диагностику
-на советы бывалых умников-
на реальную оценку самому  исправности блоков авто -
на пиво  ,способствующее понять как реально работают блоки авто, при ремонте своими руками
Весьма спорные утверждения...
Во–первых, не очень понятно, кто на чём после ваших советов сэкономит...
Резистор на полторора килоома, насколько я знаю, не у каждой домохозяйки имеется, а мультиметр– штука достаточно распространённая в наши дни.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ДурикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: Опять про ABS
« Ответ #26 : 18 Февраль 2013, 19:06 »
Викторович.ты не у меня датчик после снятия сфоткал? Один в один!  :D

Оффлайн Викторович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
Re: Опять про ABS
« Ответ #27 : 18 Февраль 2013, 19:32 »
ну не знаю, сканер показал ошибки неисправности датчиков, ставить какие то резисторы-думаю это опасно! Тогда бы все бы ставили такие резисторы и не мучились по замене датчиков, т.к. на некоторые модели они стоят не одыкватно дорого!

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Опять про ABS
« Ответ #28 : 19 Февраль 2013, 03:12 »
ну не знаю, сканер показал ошибки неисправности датчиков, ставить какие то резисторы-думаю это опасно! Тогда бы все бы ставили такие резисторы и не мучились по замене датчиков, т.к. на некоторые модели они стоят не одыкватно дорого!
Читать форум желательно вдумчиво- там разжевано как и для чего протестировать систему АБС(индуктивные датчики) - резистором,
ибо "домохозяйки"имеют мультистеры а не имеют резистор"цитата от спецов, а так вы не смогли диагностировать ошибку АБС(толи датчик?, блок АБС, или э/цепь от датчика? и какого? передних или задний).Резистор не нужно ставить для поездок(т.к. АБС не сможет оценить пробуксовку колес)- его подключают для оценки работоспособности- или аналог отдать гроши диагносту.По сканеру нельзя определить- оборван(закорочен) датчик или э\цепь к нему. Это можно определить только прозвонив э/цепи К стати изваяв схему мультивибратора с выходом на полевом транзисторе(либо оптопаре) можно протестировать магнито-резистивные датчики   даже для Федора5, а решить проблему можно если индуктивный датчик- перемотать катушку датчика , залить смолой и вперед, либо поставить от жигулей пристроить датчик Холла( хорошо становится ДПКВ от ГАЗа)- ну очень бюджетно. Да и на ОКУ (Калину путинку)ставят м/резистивные датчики-отечественные, по параметрам круче америкосовских для Федора5
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2013, 03:36 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Опять про ABS
« Ответ #29 : 19 Февраль 2013, 16:05 »
KONSTANTIN, уважаемый! Вы бы немножко поуменьшили бы свою категоричность, а то я начинаю понимать вас несколько однозначно. *7*
Читать форум желательно вдумчиво...
а дайте ссылку, что мы и где обязаны были вдумчиво читать. Может и вопросы отпадут? :-\


ибо "домохозяйки"имеют мультистеры а не имеют резистор"цитата от спецов
за комплимент спасибо... А проясните порядок действий, которыми я могу с помощью резистора определить, что неисправно в цепи "модуль ABS- проводка- датчик"? Я если правильно что-то понял, то с помощью сопротивления мы сможем исключить неисправность датчика, и только. А вот мультитестером можно и проводку проверить (и по замыканию, и по сопротивлению, и под нагрузкой даже...), и датчик сам проверить. А имея распиновку модуля и его тестовые параметры, можно и его полноценно отдиагностить.
И почему выбор пал на номинал резистора в полтора килоома, а не в 1.2 или 1.0?




По сканеру нельзя определить- оборван(закорочен) датчик или э\цепь к нему.
ну если "сканер" куплен в ларьке союзпечати за 700рублей, то да, нельзя... А так, настоящим сканером можно не только диагностировать датчик ABS на обрыв, на КЗ и его цепь, но по графику (как на осцилографе) можно выставить воздушный зазор между гребёнкой и дачиком ПКВ от "Волги"... ;) что, пацаны не знают?

И этот набор умных слов про вибраторы и полевые транзисторы... К чему? Показать свою осведомлённость? Или богатый словарный запас? Или мне показалось...  Но нам, в этом разделе, эти мысли мало чем помогут. А тут, если бы вы хотели просвятить нас в отличиях датчиков Холла, от этих магниторезистивных, я бы вас ещё понял... Оно знаете, как это в народе называется?:D Ну и из этого фонтана красноречия я понял только, "эти цепи можно только прозвонить" (уж не мультитестером ли? или звонить будем резистором в полтора килоома? *pozor*).

Ну и раз уж вы тут высказались, то поделитесь своими знаниями по поводу превосходства магнитнорезистивных датчиков в цепи Калины, от их фордовых собратьев. Ну и что важнее, зачем на пятом Э датчики хуже чем на ВАЗах. Очень интересно будет вас почитать.


Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
6801 Просмотров
Последний ответ 19 Декабрь 2014, 19:07
от Albert
3 Ответов
1942 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2014, 09:49
от minomet74
19 Ответов
7907 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2017, 07:11
от Pavel_24
8 Ответов
1583 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2020, 02:31
от Pavel_24
8 Ответов
4242 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2021, 13:50
от дмитрий 62