Автор Тема: Замене масла в АКПП 5R55E поставлен в тупик вопросм менять или нет?  (Прочитано 33359 раз)

Оффлайн Kirov_ExplorerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
У меня Ford Explorer с коробкой 5R55E, пробег не могу сказать точно хотя на спидометре 68 т.км.
Хотел сменить жидкости автомобиля, масло и все остальные расходники.
Позвонил в сервисный центр диллер Форд с вопросом о замене масла в АКПП, там ответили что не беспокойтись - масло в этом типе АКПП менять не нужно, только доливать в случае необходимости.
Дак всетаки меняется масло или нет.

Полистал руководство пользователя к машине там сказано что масло меняется только в коробках 4CDE при 120 000 км. а про мой вид коробки не сказано вообще.

Возможно здесь есть люди владеющие Форд Эксплорер с большим опытом.
Первый вопрос: Подскажите всетаки менять масло или нет?
Второе вопрос: Что необходимо купить для замены масла в АКПП, кроме самого масла?
Так как например на тойоте меняли масло в АКПП так снимают картер каробки сливают масло, меняют фильтр масляный который в картере, сливают масло из радиатора АКПП. Заливают новое. (это то при чем присутствовал лично в сервисе).

Как у Фордов дело обстоит не знаю.
Как мне видится необходимый перечень запчастей -это
прокладка поддона картера, фильтр масляный АКПП, + Масло Mercon 5
« Последнее редактирование: 01 Август 2010, 22:06 от Kirov_Explorer »
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Масло менять обязательно ! Если машиной дорожишь и сам на ней еще ездить собираешься или есть 90 т. на ремонт . А по поводу расходников сам на свои вопрос ответил .

Оффлайн Kirov_ExplorerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Почему тогда у нас Официальный диллер форд в г. Кирове СапсанМоторс мне рекомендует не менять масло и не лезть в коробку вообще. Со словами - там масло заливается на весь срок эксплуатации и менять его не надо. И добавляет да у нас даже нет инструментов чтобы совершить эту операцию.

Я их честно не понял.

А что на счет ремонта после пробега в 90 т.км.? У меня коробка на машине поменяна на новую 5R55E в 2005 году. С момента замены она прошла 24000 км. Что с ней может быть не так?

Если я правильно понял.

То замена масла в АКПП проводится так, если я не прав поправьте:

1. Запасаемся указанными выше материалами.
2. Откручиваем поддон картера коробки АКПП.
3. Снимаем картер, сливаем масло.
3. Откручиваем Фильтр маслянный.
4. Сливаем масло из радиатора охлаждения.

5. Ставим на место новый фильтр и прикручиваем его.
6. Ставим на прокладку на крышку картера (не понял ее дополнительно надо герметиком или нет?).
7. Наливаем масло в картер.
8. Прикручиваем картер наместо.
9. Заводим машину, переключаем передачи следим за уровнем масла и добовляем.
10. Прогреваем коробку и контролируем масло на прогретой коробке..

К стит очень не плохо можно приспособить для измерительных целей долива масла медицинский шприц для промывки ушей, что используют ЛОР-врачи. Прибор далается так берем трубку омывателя подходящую по диаметру, подошла на 6мм. Нужен примерно 1 метр, Берем шприц указанный выше он 150 мл. с рисками по 1 мл. можно очень точно добавлять и убавлять жидкость.

Используется так вставляем трубку через щуп АКПП и пожалуйста добавляем или заливаем масло по необходимости в гараже.
« Последнее редактирование: 01 Август 2010, 17:18 от Kirov_Explorer »
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн true

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
была передача на канале "АвтоПлюс", там обсуждалась эта тема не относительно Экспов, а вообще авто в которых производители закладывают эксплуатацию коробок без замены масла. Звучали цифры о 250-300 тыс. км. гарантированного пробега без замены. Во время передачки позвонили несколько незадачливых владельцев, которые по рекомендациям различных "сервисменов" поменяли масло и после этого попали на ремонт коробки. Не буду перевирать механизм их выхода из строя, т.к.передача была давно и это но не суть....
А суть в том, что для себя уже давно решил делать всегда так как говорит разработчик или производитель они владеют бОльшей полнотой информации, знаний и способностей и более прямыми руками, чем те кто потом обслуживает, то что они наваяли. А если б это было наоборот, то они поменялись бы местами работы. Не в обиду никому :-)
А в Вашем случае и производитель и сервис солидарны... подумайте!
« Последнее редактирование: 01 Август 2010, 17:51 от true »

Xzibit

  • Гость
А суть в том, что для себя уже давно решил делать всегда так как говорит разработчик или производитель они владеют бОльшей полнотой информации, знаний и способностей и более прямыми руками, чем те кто потом обслуживает, то что они наваяли.
Правильно, машина  без проблем проездит гарантийный период без всяких замен масел (кроме двс), а после-в ремонт к офф дилеру-вот он обрадуется :)
Иначе бы у них работы не было....
И на последок сами подумайте-как масло может не терять свои свойства так долго ( 250-300к)?
Kirov_Explorer, я бы не стал 1)сливать масло из радиатра 2) заливать его в поддон при установки  на место, так как пока будете прикручивать его-все масло расплескаете вокруг.
« Последнее редактирование: 01 Август 2010, 18:03 от Xzibit »

Оффлайн true

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Xzibit
Дилер бы радовался, и меняя хоть каждые 10 тыс. масло в коробке... но он почему то не рекомендует, хотя человек сам просит и бабло предлагает, видимо сыт прецедентами. Можно конечно и поменять с 50% шансом ремонта коробки и так каждые 60 000 - авось проскочит, а можно проехать 300 000 км и потом поменять.
Это тенденция - многие производители стали делать именно "не обслуживаемые" АКПП к чему бы это? ну конечно это заговор, чтоб приезжали после гарантии :D . Гораздо выгоднее торговать в дальнейшем новыми авто, чем распугивать клиентов подобными глупостями, ну не верю я что они хотят усложнить нам жизнь, не этими мотивами они руководствуются.
У меня в сервисной книге черным по белому написано - " 300000 КМ...Заменить рабочую жидкость автоматической корбке передач..."

И на последок сами подумайте-как масло может не терять свои свойства так долго ( 250-300к)?
Дык и авто через 300К свои первоначальные св-ва потеряет, но это не всегда повод его менять, если его хар-ки позволяют дальнейшую эксплуатацию.
Они не идиоты и понимают все это и официально заявляют 300К без смены масла!
« Последнее редактирование: 01 Август 2010, 21:04 от true »

Xzibit

  • Гость
Xzibit
У меня в сервисной книге черным по белому написано - " 300000 КМ...Заменить рабочую жидкость автоматической корбке передач..."
В соседней ветке есть тема-там несколько человек уже делали полный ремонт акпп, пробег по-моему был у всех до 200тыс, потому как больше эксповские коробки как правило не живут.
Вообще спорить можно бесконечно-имхо достаточно один раз вглянуть что творится в поддоне при умеренной эксплуатации акпп, скажем при пробеге 100тыс, если масло не менялось и все станет ясно. Еще не придумали чудо масло, которое не теряет своих свойст при температуре близкой к 100 °C и трении большого колличества деталей.

"Можно конечно и поменять с 50% шансом ремонта коробки и так каждые 60 000 - авось проскочит, а можно проехать 300 000 км и потом поменять"
Не задумывались из за его такое может произойти? Чисто физически, с чего это акпп должна загнуться если регулярно соблюдать регламент по замене масла? 



А офф дилеров слушайте дальше-здесь кто то писал, что он отказался менять свечи на эскпе V8, сказав, что для этого потребуется снять двигатель и таких историй на самом деле не мало :)
Вывод-менять или не менять масло в акпп каждый решает сам :)

Оффлайн Kirov_ExplorerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Про вычеркнутые пункты пожалуй согласен, да и пока несешь масло может мусор попасть.

Про офдиллеров конечно да, очень сильно зависит от того какой квалификации человек работате, порой просто ответы даются с целью отвязаться от проблемы.

Но скажу что на Эксплореровской Вэшке что на 6 что на 8 менять свечи не удобно.

У меня V6 там чтобы сменить свечи с правой стороны нужно снять колесо и снять подкрылок, что бы добраться с низу до свечного колодца, и ключ нужен со специальным переходников в виде карданчика небольшого. Не укаждого в наборе есть, но у меня есть. Да это не очень удобно чтобы снимать колесо но двигатель не надо снимать  :)
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн true

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
В соседней ветке есть тема-там несколько человек уже делали полный ремонт акпп, пробег по-моему был у всех до 200тыс, потому как больше эксповские коробки как правило не живут.
... Еще не придумали чудо масло, которое не теряет своих свойст при температуре близкой к 100 °C и трении большого колличества деталей.
интересно сколько из них проигнорировали рекомендации производителя ( а не офф. дилера) и к примеру поставили защиту которая помогает нагреваться маслу? Про то что из-за нее можно остаться без ног из-за не расчетной деформации кузова, не дав правильно вывалиться днищу я молчу - это пустяк, главное она спасет от веточек которые могут повредить радиатор или бачок.
может что-либо еще что делали не так.
или все делали так и просто не повезло из-за брака.
и не факт, что поменяй они масло что им не пришлось бы делать ремонт и может не на 200 000, а на 60 000!  (ИМХО после обсуждения данной темы кол-во "досрочных" ремонтов может возрасти).
а может наоборот меняли масло раньше регламента и все равно не помогло.
в двс масло темнеет через 2-3 тыс. может тоже менять, а не ждать официальных 10?
Не задумывались из за его такое может произойти? Чисто физически, с чего это акпп должна загнуться если регулярно соблюдать регламент по замене масла? 
регламент 300 000 КМ.  я видел людей которые убивали и до 60 000 (не Эксплорер), тоже масло виновато?
... достаточно один раз вглянуть что творится в поддоне при умеренной эксплуатации акпп, скажем при пробеге 100тыс, если масло не менялось и все станет ясно.
это все-таки не двигатель и разработчик считает это допустимым. А вот, судя по жалобам владельцев авто "умелая" смена масла приводит к тому, что то что творится в поддоне будет творится там где масло должно было протекать. Видимо потому Производитель и не хочет чтоб в АКПП "влезали", типа защита от дурака, но увы защиты от "умного дурака" не возможно придумать.
Вообще спорить можно бесконечно
Вывод-менять или не менять масло в акпп каждый решает сам :)
согласен! хозяин-барин.
и выхожу из дальнейшего спора  :)
« Последнее редактирование: 01 Август 2010, 22:54 от true »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007

Если я правильно понял.
То замена масла в АКПП проводится так, если я не прав поправьте:


Всё правильно.Перед заменой масла и фильтра проверьте уровень жидкости в АКПП (при заведенном двигателе, в паркинге,поставив автомобиль на ровную поверхность).Сливая жидкость постарайтесь определить сколько слилось.Внимательно изучите отложения в поддоне и на магните поддона.Если на магните стальной "ёж", а в поддоне на ярком свету искрится алюминиевая пудра,то лучше не рисковать и залить старое масло обратно.
Перед установкой проверьте поддон на наличие повреждений (плоскость,состояние отверстий под болты поддона) и новый фильтр (бывают трещины в корпусе).При установке поддона не "перетяните" болты.Усилие - 11-13 Н.м.
Залейте нового масла на 1 литр меньше, чем слилось.Заведите двигатель,прогрейте до рабочей температуры.Прогоните АКПП по передачам удерживая автомобиль тормозом.Проверьте и при необходимости долейте жидкость до уровня.Совершите пробную поездку (10-15 мин).Еще раз проверьте уровень жидкости.
После замены старайтесь ставить автомобиль на сухой чистый асфальт, чтобы вовремя заметить возможную течь поддона.
Удачи.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Kirov_ExplorerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Масло пока решил не менять.
Цвет нормальный. Горелым не пахнет.
И если верить предыдущему владельцу машины, если он ничего не скручивал, то после замены коробки на полностью новую, о чем он предоставил чеки на 160 т.р. и выписку с сервиса, что такая-то операция при таком-то пробеге проведена, то смомента замены прошло около 25 т.км. Думаю что менять не стоит.
Ибо от добра добра не ищут.
Я просто хотел начать свой отсчет пробега после миены всех дижкостей, но ограничусь всем кроме коробки.
Раз не меняем, демболее что почти новая, то не меняем.

Коробка идет без рывков, при переключении в D едет вперед без газа, при R едет назад без газа. Особых нареканий нет.
Проеду тысяч 40 посмотрим.
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
...Если на магните стальной "ёж", а в поддоне на ярком свету искрится алюминиевая пудра,то лучше не рисковать и залить старое масло обратно...

- у меня пробег 240000, собираюсь менять масло-фильтр (впервые), по регламенту замена масла и фильтра АКПП производится на 150000 милях: http://www.edmunds.com/maintenance/detail.html?styleId=100294751&engCode=6VNAF4.0&transCode=AUTOMATIC&mileage=150000&zip=23432&type=&serviceType=
а интересует вопрос - почему не следует менять масло, если имеется энти "стальной еж и алюминиевая пудра"?
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Kirov_ExplorerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Скорее всего по тому что при таких раскладах, коробке конец.
И менять смысла уже нет.
А коробку в ремонт.
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
а интересует вопрос - почему не следует менять масло, если имеется энти "стальной еж и алюминиевая пудра"?

1. Свежая АТФ отмоет этот "ил" с насиженных мест, и он начнет путешествовать по системе попадая в различные элементы АКПП.Под клапана гидроблока или поршни сцеплений,например.
2. Если до замены АТФ герметичность некоторых элементов обеспечивается за счет этих самых отложений, то после замены АТФ герметичность "смоется" вместе с отложениями.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Северянин

  • Гость
Как проверяется уровень масла в коробке? Что-то я щуп не нашел.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3881 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2010, 20:00
от Эксплоша
12 Ответов
10247 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2012, 12:52
от Chicha66
8 Ответов
6256 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2014, 14:47
от Эльф
30 Ответов
7309 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2014, 19:44
от Гаврик
0 Ответов
2828 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2019, 16:06
от Sanches