В соседней ветке есть тема-там несколько человек уже делали полный ремонт акпп, пробег по-моему был у всех до 200тыс, потому как больше эксповские коробки как правило не живут.
... Еще не придумали чудо масло, которое не теряет своих свойст при температуре близкой к 100 °C и трении большого колличества деталей.
интересно сколько из них проигнорировали рекомендации производителя ( а не офф. дилера) и к примеру поставили защиту которая помогает нагреваться маслу? Про то что из-за нее можно остаться без ног из-за не расчетной деформации кузова, не дав правильно вывалиться днищу я молчу - это пустяк, главное она спасет от веточек которые могут повредить радиатор или бачок.
может что-либо еще что делали не так.
или все делали так и просто не повезло из-за брака.
и не факт, что поменяй они масло что им не пришлось бы делать ремонт и может не на 200 000, а на 60 000! (ИМХО после обсуждения данной темы кол-во "досрочных" ремонтов может возрасти).
а может наоборот меняли масло раньше регламента и все равно не помогло.
в двс масло темнеет через 2-3 тыс. может тоже менять, а не ждать официальных 10?
Не задумывались из за его такое может произойти? Чисто физически, с чего это акпп должна загнуться если регулярно соблюдать регламент по замене масла?
регламент 300 000 КМ. я видел людей которые убивали и до 60 000 (не Эксплорер), тоже масло виновато?
... достаточно один раз вглянуть что творится в поддоне при умеренной эксплуатации акпп, скажем при пробеге 100тыс, если масло не менялось и все станет ясно.
это все-таки не двигатель и разработчик считает это допустимым. А вот, судя по жалобам владельцев авто "умелая" смена масла приводит к тому, что то что творится в поддоне будет творится там где масло должно было протекать. Видимо потому Производитель и не хочет чтоб в АКПП "влезали", типа защита от дурака, но увы защиты от "умного дурака" не возможно придумать.
Вообще спорить можно бесконечно
Вывод-менять или не менять масло в акпп каждый решает сам
согласен! хозяин-барин.
и выхожу из дальнейшего спора