Доброго дня,поменял нижние передние шаровые на своем ФЭ4. Левая стояла родная,правую предыдущий хозяин менял на MOOG.Я поставил Febest 2120-TR,цена вопроса 559р.за одну.Про качество не будем спорить,но эксплуатируя авто в местности,где я живу,ходова меняется раз в год,даже если это авто ,только из японии приехало!!!Был Мерен МЛ-320 пять лет,раз в год поменял и поехал дальше,до него куча япов,теперь приобрел данное чудо.Ну да ладно,к теме.
1.Почему все молчат,что ,почти на всех шаровых,кроме оригинала,даже у расхваленного MOOGа посадочное место,от юбки до канавки стопорного кольца ,больше на два мм.(см.фото,верх MOOG,нижняя оригинал)
Как убрать этот зазор??? Вытачивать шайбу или что делать???
2.Оригинальная шаровая вышла от нескольких ударов молотком,получается,что на таком крокодиле,несущая шаровая держится на сопливом стопорном кольце??? На Мерене шаровая вставляется и с другой стороны рычага закручивается гайкой!!! Вставил новые шарики,слегка постучал молотком,туговато входили.Одел стопорное кольцо,от него до рычага 2мм.Сегодня поехал на развал,расстояние до города 80 км.по асфальту!!! Подняли на подъемник и полез мастер с монтажкой проверять.Херак ,монтажкой между рычагом и поворотным кулаком,а шаровая ,щелк и вниз,пока кольцо на рычаг не село.Опускают с домкрата,она обратно на место и мы с ними охренели от такого шоу.Приехал домой,завтра буду прихватывать сваркой.Кто нибудь решал эту проблему по другому?
Самое интересное,выше писали,что нужно покупать шаровую,у которой на пыльнике есть проволочные зажимы,остальные,это говно.Посмотрите на фото,внизу оригинал,пыльник без проволочных зажимов,вверху,хваленый MOOG,тоже без них.Пыльники целые,шаровые погибли от времени!!!