Автор Тема: Коробка пинается на всех переключениях (повыш, пониж)  (Прочитано 5979 раз)

Оффлайн СтасонАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Губкин
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Здравствуйте сегодня заметил, что коробка начала пинаться при включении всех передач, на что обратить внимание? Буквально до этого производил чистку датчика расхода воздуха и холостого хода, неужели с ними связано? когда коробка начала пинаться ошибка в виде мигающего o\d или chek не загорелись коробку 5r55e мотор sohc

Оффлайн rumbesht2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
У меня тоже начала пинаться.через неделю-полторы полетела полностью.осталась только 3 передача((


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
у многих пинается и ничего этоже не мерседес, а как обороты себя ведут, есть повышение оборотов ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн СтасонАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Губкин
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
переключения проходят с пинками, а по-моему с третьей на четвертую вообще не хочет переключаться пока газ чуть не сбросишь. Был на диагностике, сканер выявил ошибку датчика дроссельной заслонки, причем диагностика трансмиссии также ссылается на эту ошибку, заказал датчик. Кстати за месяц до этого заметил, на холодную мотор вообще работал с ужасными перебоями, такое ощущение что работало 3 цилинра, по мере прогрева выравнивался, грешил на свечи, их поменяли кстати свечи были нормальные, ситуация не изменилась. Теперь вот еще и пинаться начала. Посмотрим что будет после замены датчика

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Стасон, да не парься котайся и не забивай голову пинками каробаса, как сломается так в ремонт а так можно пол машины перебрать денг уйдет тонна.  :D
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн СтасонАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Губкин
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
тоже верно, я для себя уже решил если после замены датчика проблема не уйдет, забью

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Стасон, именно а как карабас развалится то и откопиталить уже или отремонтированую купить, варианты есть.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Стасон,  как результат? поменял ДДЗ

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Стасон, как минимум ленты отрегулируйте

Оффлайн СтасонАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Губкин
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Поменял датчик дроссельн заслонки, машина вообще заработала по другому, и пинки пропали и вроде мотор заработал живее. Единственное на холодную когда завожу, обороты плавают и мотор неровно работает, грешу на регулятор холостого хода

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
вот ни за что бы не подумал что датчик дроссельной заслонки связан с пинками коробки

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Ну у нее разное поведение в зависимости от степени открытия дросселя, но там всего три градации.
Разве что датчик у него совсем уж чушь показывал, тогда могло и повлиять.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
1808 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2013, 19:36
от ТоляМ
10 Ответов
8393 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2014, 10:05
от Kover
2 Ответов
4229 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2016, 18:03
от ДенисВ
3 Ответов
1537 Просмотров
Последний ответ 05 Сентябрь 2018, 14:40
от VLAD12TR
2 Ответов
966 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2022, 07:36
от Kolchinas