Автор Тема: Генератор снятие и переборка.  (Прочитано 4059 раз)

Оффлайн кексАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Самый лучший авто это тот которым я владею
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Решил описать свой процесс чтоб было понятно, что в переборке генератора ничего сложного нет, если не углубляться в обмотку.
Причина снятия, загорелась лампочка зарядки АКБ учитывая пробег авто 180 т.км, полистав форум принял решение снимать.
Понадобился ключ "трещетка" с переходником который вставил в натяжитель, у него даже отверстие как специально есть, отжимаешь и ремень снимается со шкива генератора.
Конечно же отсоединяем АКБ, далее ключом на 13 открутил три болта(для удобства мож снять воздухозаборник с фильтром но я так подобрался), аккуратно вытянул генератор и в удобном положении для себя открутил и отстегнул провода.Открутил щетки 4 болтика под звездочку еще два держат сами щетки, когда снял результат таков износ токосъемных колец и щеток, подшипники были в удовлетворительном состоянии. Отмечу что разбирался генератор достаточно  легко не как ВАЗовский, гайку шкива открутил на столе заблокировав двумя воротками через вентиляционные отверстия и в ротор, крутил аккуратно без фанатизма. Далее разбор с маленьким молоточком не спеша. Задний подшипник снял съемником который купил заранее за 160 рублей, основной который под шкивом аккурат поддался под выколотку. Все осмотрел дополнительно и сделал заказ  токосъемный узел Cargo 136305-155р, и IKA 120100 - 190р, а также щетки генератора Cаrgo 136216 - 175р, IKA 771661 - 250р т.е., по одному комплекту двух производителей(про запас :() поставил же  Cargo, также купил подшипники 6303 и 6000 польский и японский, товарищ в магазине отдал в подарок цена не велика.
Далее вооружился паяльником в 100 ватт, предварительно срезав контакты токосъемного узла(здесь не забываем прозвон сделать что к чему потом припаять) и выковыряв его с вала якоря(в основании он приклеен) аккуратно посадил по шлицам новый узел соответственно отметкам "что куда" припаял,  посадил подшипники на места, щетки вместо старых встают как родные неторопливая сборка в обратном порядке и все. Проехал пока 200 км "гена" работает.
Также прикрепляю ссылку тут даже с фото http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19204.
« Последнее редактирование: 02 Март 2015, 14:40 от кекс »
Все можно но, не все полезно.

Оффлайн CEMEHbI4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Генератор снятие и переборка.
« Ответ #1 : 20 Июнь 2015, 16:12 »
Это все конечно хорошо но сдается мне что это не 3й эксп.

Оффлайн кексАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Самый лучший авто это тот которым я владею
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Генератор снятие и переборка.
« Ответ #2 : 22 Июнь 2015, 17:04 »
если про фото то речь идет о генераторе и процессе один в один, у меня же как раз 3 поколение.
Все можно но, не все полезно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2076 Просмотров
Последний ответ 26 Март 2011, 06:55
от perm,,kot
15 Ответов
21101 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2012, 00:26
от SETT
32 Ответов
9106 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2014, 09:01
от Македонский
12 Ответов
3754 Просмотров
Последний ответ 27 Июнь 2016, 14:32
от Romann
12 Ответов
3686 Просмотров
Последний ответ 04 Январь 2021, 20:59
от Ipboy