Автор Тема: Трабл с коробкой или помогите расшифровать ошибки  (Прочитано 4235 раз)

Оффлайн FisterАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • AbSurD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kiev
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Знач ситуация такая - ездил все было хорошо, как начал замечать что при скорости 100 км\ч (на ровной дороге) обороты у двигателя стали примерно 2800, появлялся цокот со стороны коробки, начала пинаться при переключении, и иногда загоралась лампочка OD на приборке. Испугался поехал менять масло. Приехал на СТО, слили масло, его цвет был совсем плохой - темно-темно коричневый, и пах паленым. Шоколада на магните было не мало, но и не много. На СТО проверили вот этот саленоид (обведен красным)
После поставили новый фильтр, новую прокладку, прикрутили поддон, залили масло, завели, по-переключали передачи на месте,выехал и машину стало не узнать - пропал цокающий звук, появилась тяга, передачи переключались плавно, даже великолепно. Но после, проехав 5 км. все обратно вернулось. Вышел проверить масло - масло точно в уровне было. Так как мне срочно нужно было ехать за город вести в детский дом вещи, поехал я на Форде. На трассе появилась все та же трабла - при 100 км. 2800тыс. оборотов. Вернувшись обратно в город сразу поехал на СТО, но не доехав буквально 4 км. как коробка стала себя, вообще, не естественно вести - оооочень долго переключает первую передачу (обороты при этом могут доходить до 4500), это если нормально нажимать гашетку, а если "нежно" и при 3000 тыс. оборотах отпустить педаль газа то переключает на вторую. Часто мигает OD.
Приехав на сервис, вышел "диагност" подключил машину к шайтан машине и нашел вот такие ошибки
На СТО сказали что все может быть не на столько плохо, могли "засраться" какие-то датчики, так как масло было совсем плохое.
Кто что скажет по этому поводу, покупать б\у с донора, или отдавать что бы смотрели мою?

Вот фото масла

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Есть два варианта развития при лечении болезни коробки путём замены масла. Первый - всё хорошо и заработало, второй, наиболее распространённый, коробка умирает совсем. Так что если вскрываешь коробку и видишь горелое масло с шеколадом в поддоне, смысла заливать свежее уже нет. Требуется вскрытие и диагностика агрегата.
Кто что скажет по этому поводу, покупать б\у с донора, или отдавать что бы смотрели мою?
В идеале - отреставрировать свою. С донора покупать - кот в мешке. Как вариант контрактную или ремонтную.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн FisterАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • AbSurD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kiev
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
и я вот думаю делать свою, но что за ошибки?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
и я вот думаю делать свою, но что за ошибки?

С ошибками как раз все понятно - качество работы переключающего соленоида В, некорректное передаточное число второй передачи, пробуксовка гидротрансформатора выше ожидаемой. Часто мигающая лампа ОД обычно указывает на электрические неисправности. В каком состоянии жгут внутренней проводки АКПП?
И не мешало бы знать - у вас 4R55E или 5R55E?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн FisterАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • AbSurD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kiev
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
С ошибками как раз все понятно - качество работы переключающего соленоида В, некорректное передаточное число второй передачи, пробуксовка гидротрансформатора выше ожидаемой. Часто мигающая лампа ОД обычно указывает на электрические неисправности. В каком состоянии жгут внутренней проводки АКПП?
И не мешало бы знать - у вас 4R55E или 5R55E?
точно не скажу какая у меня коробка, но скорее 5R55, буду знач снимать сам коробку и вести её на дефектовку (но млин сейчас это дорого трындец)

Оффлайн FisterАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • AbSurD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kiev
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
а подскажите пожалуйста, может быть проблема с коробкой, которая описана выше, из за того что в неё залили декстронв место Меркон 5??

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
За такое короткое время? Нет.

Оффлайн FisterАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • AbSurD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kiev
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
А подскажите, можно ли поставить БУ соленоид блокировки ГТ, а то мой сказали не правильные показатели дает, не очень хочу покупать новый ибо очень дорого. И тыкните носом как слить, АТФку с коробки если нет сливной пробки?

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Разбирать коробку и сливать масло стоит дешевле нового соленоида? Вряд ли.

Сливается масло только снятием поддона. Официально рекомендуют вывернуть все болты, кроме двух по углам, отпустить их, но не выворачивать полностью и аккуратно поддеть один из углов поддона-масло потечет.
После некоторые врезают пробку магнитную от жигулей.

Оффлайн FisterАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • AbSurD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kiev
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Разбирать коробку и сливать масло стоит дешевле нового соленоида? Вряд ли.

Сливается масло только снятием поддона. Официально рекомендуют вывернуть все болты, кроме двух по углам, отпустить их, но не выворачивать полностью и аккуратно поддеть один из углов поддона-масло потечет.
После некоторые врезают пробку магнитную от жигулей.
хотите сказать что соленоид стоит дешего?

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
хотите сказать что соленоид стоит дешего?

Нет, я хочу сказать, что новый TCS стоит около 120 баксов в США, а снять/поставить коробку в наших краях стоит 200 долларов, например. Масло в коробку будет стоить около 100 долларов. Плюс прокладка за десятку-она одноразовая. Плюс возможный простой машины.
Стоит это экономии и покупки соленоида бэу? По-моему нет. Даже если делать все самому и сливать масло без потерь, потом заливая обратно-один черт это не стоит покупки кота в мешке. Сколько бэушный проживет-никто вам не скажет.

Оффлайн FisterАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • AbSurD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kiev
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Нет, я хочу сказать, что новый TCS стоит около 120 баксов в США, а снять/поставить коробку в наших краях стоит 200 долларов, например. Масло в коробку будет стоить около 100 долларов. Плюс прокладка за десятку-она одноразовая. Плюс возможный простой машины.
Стоит это экономии и покупки соленоида бэу? По-моему нет. Даже если делать все самому и сливать масло без потерь, потом заливая обратно-один черт это не стоит покупки кота в мешке. Сколько бэушный проживет-никто вам не скажет.
А не могли бы подсказать каталожный номер этого TCS ?

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
каталожный номер этого TCS ?

Лучше спросить тут: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.0.html
Там ребята и каталог актуальный имеют и проверят по VIN.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
6877 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2012, 20:35
от Chicha66
14 Ответов
4410 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2014, 23:33
от TransLab
6 Ответов
3637 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2019, 22:45
от AL98RUS
0 Ответов
1069 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2018, 16:21
от denisst.1
1 Ответов
1905 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2019, 15:13
от TransLab