Автор Тема: Непонятное трещание на скорости 110 кмч.  (Прочитано 11889 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Вы не пробовали поднять машину целиком и "разогнать" до 110 км/ч?
Как Вы при этом представляете работу систем стабилизации? У меня была попытка сделать такое на подъемнике, отговорили.
 Papa, при снятии кардана не забудьте отметить взаимное положение всех деталей, лучше зубилом. Всякие мелки и фломастеры стираются и можно заниматься перестановками вилки и шлицов вечно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн PapaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4, EB, 4,6, 2006
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
отворачиваете фланец от редуктора, опускаете кардан и ковыряете крестовины. Либо отворачиваете целиком и ковыряете на верстаке. Кардан по самой своей сути складной вынимается без проблем)
С этим то все понятно, проблема была с его выниманием))) Удивляюсь как это можно сделать на поребрике?  :o
Вытащить его мне мешала поперечная балка (что с рамой связана), ни туда ни суда, казалось бы нет ничего проще как снять ее, всего каких-то 4 болта. И кардан в руках! Х** в руль! Эти волшебные болты сантиметров по 15 при попытке вытащить аккурат упираются в стабилизатор и все! Балка на месте, кардан в воздухе, машина на поребрике, ты под ней! Можно конечно открутить две скобы стаба, но я не решился. Мне помогла болгарка, болты пополам, балка на асфальт, кардан в руках.
У всех так или я опять особенный?

Обратная операция после замены такая же только болты (новые, наскреб по сусеку) вставляем в обратном направлении, не от стабилизатора, а к стабилизатору, мало ли что еще понадобится снимать.
А крестовина правда была в хлам, закусило ее нормально)))
Всем спасибо за участие!!!

З.Ы. Коль пошла такая пьянка, решил и задние крестики до кучи поменять, если за 160 тыщкм переднюю крестовину так укачало, при том что она относительно задних находится в относительном покое, вопрос: кто подскажет партнамберы задних крестовин?  ;D

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У всех так или я опять особенный?
многие не видят как это делают на сервисе ,поэтому и дают такие советы  ;)

omen*

  • Гость

...и добавил:
А крестовина правда была в хлам, закусило ее нормально)))
Всем спасибо за участие!!!
*gimme5*

Оффлайн PapaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4, EB, 4,6, 2006
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
многие не видят как это делают на сервисе ,поэтому и дают такие советы  ;)
Вот этого я больше всего и боюсь! Как доходит дело до конкретики - все в кусты. В теории я тоже кучу советов надавать могу, языком "говорить", не мешки ворочать!

...и добавил:
*gimme5*
*ty*

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Можно конечно открутить две скобы стаба, но я не решился.
Болты скоб втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости на фиксаторе резьбы. Очень туго у меня откручивались.
Black   Limited

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
AL98RUS,  Саша, можно, только надо включить полный привод и газ добавлять понемногу.
дмитрий 62,
Некоторым сомневающимся, кардан необязательно снимать и никто здесь вообще не агитировал делать это самому, а настоятельно было рекомендовано сделать диагностику, что категорически не нравилось Papa,  он предпочитал осуществлять диагностику методом перебора и замены все вариантов существующих в его мозгу, а когда варианты стали заканчиваться, он решил посоветоваться, как-то так однако.
С уважением Бродяга.

Оффлайн PapaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4, EB, 4,6, 2006
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
он предпочитал осуществлять диагностику методом перебора и замены все вариантов существующих в его мозгу, а когда варианты стали заканчиваться, он решил посоветоваться, как-то так однако.
А разве где-то происходит иначе? Возьмите любой сервис, будь то официалы или арасервис, по возможности приемщик включает мозг и предлагает варианты, если своего опыта не хватает, то созывает консилиум, и коллективным мозгом придумывают варианты решения. Как-то так!
А когда варианты закончились, пришел к вам, тут согласен! Но в своих поступках не жалею ничего, мог просто начать в обратном порядке... 8)

...и добавил:
кардан необязательно снимать и никто здесь вообще не агитировал делать это самому
Как это необязательно? А как можно лёжа на асфальте, рядом с раскорячившимся на поребрике бегемотом, поменять приржавевшую и закисшую крестовину? Только силами сервисменов, за которых не агитировали. Геморойчика там достаточно, но если руки не под ... Заточены, то все вполне посильно, и опыта набираемся и серое вещество развиваем!  ^-^
« Последнее редактирование: 12 Март 2015, 22:35 от Papa »

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Как Вы при этом представляете работу систем стабилизации?
Полный привод включаем принудительно и все.
Стабилизация смотрит на разницу скоростей колес, на подъемнике они будут одинаковы-никакой разницы с прямолинейным движением по дороге нет.
Либо вынимаем предохранители системы ABS и стабилизации. Потом нужно будет стереть коды ошибок.
У всех так или я опять особенный?
Болты у меня как раз в обратном направлении, возможно-что это было сделано до меня и они вообще не родные. Поэтому я никаких проблем не испытывал.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Maverick, случайные болты на кардане - самоубийство.
А про полный привод и предохранители, Вы так делали или это теоретически?
Не слетит ли авто с подъемника в результате резонанса от дисбаланса колес например.
« Последнее редактирование: 15 Март 2015, 16:05 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

omen*

  • Гость
случайные болты на кардане - самоубийство.
там про болты балки речь шла *pozor*

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Болты у меня как раз в обратном направлении, возможно-что это было сделано до меня и они вообще не родные. Поэтому я никаких проблем не испытывал.
Вы Э4 с низу видели  ? он немного другой не как Э2


...и добавил:
Не слетит ли авто с подъемника в результате резонанса от дисбаланса колес например.
  *pozor*
 :D :D  *par*

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
дмитрий 62, могу весь ряд смайликов нарисовать, ответа не получил. Или слово "резонанс" Вам не знакомо? Вы когда-нибудь центрифугу видели? При центробежке в 10g разлетались вещи, расчитанные на 16000g.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
ну есть подпорки же, можно сделать паука вообще.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Или слово "резонанс" Вам не знакомо?
Знакомо ! ;)
Вы подъемниками с 1901 года пользуетесь от Руссо балта оставшиеся,если так то опасно
есть лапки специальные под раму ,и так далее , ненужно из мухи слона раздувать  *par*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
17273 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2012, 21:36
от Chicha66
6 Ответов
4263 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2012, 19:45
от SaneK1985
14 Ответов
6690 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2013, 18:40
от anics
89 Ответов
19855 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2015, 08:42
от ORCA
4 Ответов
1524 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2018, 22:50
от and.aleks