Автор Тема: Непонятное трещание на скорости 110 кмч.  (Прочитано 11888 раз)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятное трещание на скорости 110 кмч.
« Ответ #15 : 21 Февраль 2015, 22:43 »
А номерок никто не вспомнит? 6L2Z4635A она?

Она. Продолжите ремонт методом исключения?  *pozor*
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн PapaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4, EB, 4,6, 2006
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятное трещание на скорости 110 кмч.
« Ответ #16 : 21 Февраль 2015, 22:45 »
Она. Продолжите ремонт методом исключения?  *pozor*
Еще немного осталось!  :D :D :D
Если это не поможет - ждите в гости!  8)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное трещание на скорости 110 кмч.
« Ответ #17 : 21 Февраль 2015, 23:46 »
Еще немного осталось!  :D :D :D
Если это не поможет - ждите в гости!  8)
Такое решение вызывает как минимум удивление, скажите, а почему вы не хотите подъехать к Антону на диагностику?
С уважением Бродяга.

omen*

  • Гость
Re: Непонятное трещание на скорости 110 кмч.
« Ответ #18 : 21 Февраль 2015, 23:46 »
Papa,
Если не она, то кардан тогда, со второй крестовиной. Недешёвой, хотя чего уже терять :D

...и добавил:
Бродяга,
А чтобы потом написать, что форд-ломучее гавно. Столько бабла ввалено, а едет х.з. как  :D
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2015, 00:02 от omen* »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное трещание на скорости 110 кмч.
« Ответ #19 : 21 Февраль 2015, 23:52 »
omen*, нет конечно уверенности, но похоже на то. ;)
С уважением Бродяга.

Оффлайн PapaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4, EB, 4,6, 2006
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятное трещание на скорости 110 кмч.
« Ответ #20 : 22 Февраль 2015, 10:52 »
Такое решение вызывает как минимум удивление, скажите, а почему вы не хотите подъехать к Антону на диагностику?
А как показать проблему на скорости 110/120 кмч в черте города? А снять кардан в теплом гараже я и сам смогу, тем более что крестовина уже заказана, спасибо exist'у за это))) 2400рэ всего, думаю дорога до Антона и стоимость диагностики вряд ли дешевле будут  :P 8)
А чтобы потом написать, что форд-ломучее гавно. Столько бабла ввалено, а едет х.з. как  :D
А вот тут то мимо! За 8 лет эксплуатации ни разу не засомневался в правильности своего выбора. Минус только один, 44400 в год. А то, что теперь подвеска вся как с конвейера, так это кайф!!!
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2015, 10:54 от Papa »

Оффлайн PapaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4, EB, 4,6, 2006
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Клубни!
А кто подскажет с заменой крестовины? Это только через снятие полуосей и редуктора?
Больше хитростей Ёк?

omen*

  • Гость
Клубни!
А кто подскажет с заменой крестовины? Это только через снятие полуосей и редуктора?
Больше хитростей Ёк?
какое снятие редуктора *pozor*
при нужде её можно поменять не поднимая машину 8)
« Последнее редактирование: 11 Март 2015, 00:32 от omen* »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А кто подскажет с заменой крестовины? Это только через снятие полуосей и редуктора?
Да-а, неисповедимы пути Господни, прости Господи! Добрый человек, а вы точно крестовину менять надумали?
С уважением Бродяга.

Оффлайн PapaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4, EB, 4,6, 2006
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
какое снятие редуктора *pozor*
при нужде её можно поменять не поднимая машину 8)
А по сути? Я сильно не всматривался, но мне показалось что там места крайне мало! Кардан не отвести ни влево ни вправо)))
Да-а, неисповедимы пути Господни, прости Господи! Добрый человек, а вы точно крестовину менять надумали?
Походу я что-то не то ляпнул)))  :o
« Последнее редактирование: 11 Март 2015, 07:19 от Papa »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
при нужде её можно поменять не поднимая машину
я бы глянул как это делать на Э4 на асфальте ,так ради прикола  ;)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
я бы глянул как это делать на Э4 на асфальте ,так ради прикола  ;)

Наезжаете одной стороной на приличный поребрик(бордюр)и делаете, конечно это не тоже самое, что на подъемнике, но делать можно.
С уважением Бродяга.

omen*

  • Гость
я бы глянул как это делать на Э4 на асфальте ,так ради прикола  ;)

Думаю так же как и на Э3. не знаю у кого как, но я под своей машиной пролезть могу без проблем ;)

Наезжаете одной стороной на приличный поребрик(бордюр)и делаете, конечно это не тоже самое, что на подъемнике, но делать можно.
Ну для некоторых проблема нипель поменять, о чём речь тогда  8)
« Последнее редактирование: 12 Март 2015, 01:34 от omen* »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну для некоторых проблема нипель поменять, о чём речь тогда 
*2up*
С уважением Бродяга.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
А по сути?
По сути-как у всех: отворачиваете фланец от редуктора, опускаете кардан и ковыряете крестовины. Либо отворачиваете целиком и ковыряете на верстаке. Кардан по самой своей сути складной вынимается без проблем)
Вы не пробовали поднять машину целиком и "разогнать" до 110 км/ч? Так можно и послушать снизу и посмотреть и многое может стать ясным.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
17273 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2012, 21:36
от Chicha66
6 Ответов
4263 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2012, 19:45
от SaneK1985
14 Ответов
6690 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2013, 18:40
от anics
89 Ответов
19855 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2015, 08:42
от ORCA
4 Ответов
1524 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2018, 22:50
от and.aleks