Привет сообществу.
Месяца три назад при запуске двигателя появился небольшой "металлический" звук, который через минуту - другую исчезал. Сам диагностировать его я не мог, считая вполне нормальным. Случайно в одном из сервисов, где подкрашивали бампер - последствия охоты в лесу, мастер с умным видом между делом сообщил мне, что у меня прогорела именно эта самая прокладка, с правой стороны, и этот "металлический" звук который я слышу - это не что иное как явление, которое называется в народе - "сечёт". Пропадает же оно из за того прокладка расширяется от нагрева и закрывает щель...
Покатавшись до сих пор и заметив прогресс этого явления, решил им заняться. Купил не спеша прокладку и поехал вчера к своему механику. Два часа ждали пока двигатель остынет, еще час он разбирал крыло и полмотора... и в итоге выяснилось, что у меня на коллекторе, на одном из цилиндров обломана одна шпилька которая держит эту прокладку! Т.е. она просто лопнула от своей жестокой жизни и выхлопные газы стали выходить в ослабленном месте . Добраться туда чтобы ее высверлить никак - сам смотрел, мешает рама и стойка... в общем приговор - снимать двигатель... Мой механик не берется, а сама процедура мне представляется каким то жестоким надругательством над машиной.
В общем, я пока в легкой прострации... что делать? Есть у кого какие мысли? Мне пока очень грустно - копеешная вещь, а такой гемморой...