Автор Тема: Прокладка выпускного коллектора на 4.6 или здравстуй жопо новый год.  (Прочитано 3702 раз)

Оффлайн @rcherАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +4/-0
  • 4.6 2009
    • Просмотр профиля
Привет сообществу.

Месяца три назад при запуске двигателя появился небольшой "металлический" звук, который через минуту - другую исчезал. Сам диагностировать его я не мог, считая вполне нормальным. Случайно в одном из сервисов, где подкрашивали бампер - последствия охоты в лесу, мастер с умным видом между делом сообщил мне, что у меня прогорела именно эта самая прокладка, с правой стороны, и этот "металлический" звук который я слышу - это не что иное как явление, которое называется в народе - "сечёт". Пропадает же оно из за того прокладка расширяется от нагрева и закрывает щель...

Покатавшись до сих пор и заметив прогресс этого явления, решил им заняться. Купил не спеша прокладку и поехал вчера к своему механику. Два часа ждали пока двигатель остынет, еще час он разбирал крыло и полмотора... и в итоге выяснилось, что у меня на коллекторе, на одном из цилиндров обломана одна шпилька которая держит эту прокладку! Т.е. она просто лопнула от своей жестокой жизни и выхлопные газы стали выходить в ослабленном месте . Добраться туда чтобы ее высверлить никак - сам смотрел, мешает рама и стойка... в общем приговор - снимать двигатель... Мой механик не берется, а сама процедура мне представляется каким то жестоким надругательством над машиной.

В общем, я пока в легкой прострации... что делать?  Есть у кого какие мысли? Мне пока очень грустно - копеешная вещь, а такой гемморой...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Если шпилька сломалась не у самого основания,а оставила от себя 4-5 мм.,то можно попытаться извлечь ее экстрактором.Шансов не много,но можно попытаться.
Высверливать сломанную шпильку на месте не советую, есть шанс просверлить блок цилиндров.
Если извлечь шпильку не получиться, то снимать двигатель и тогда уже менять обе прокладки выпускных коллекторов,все "подгоревшие" шпильки и т.п.
Стоимость операции по снятию\установке около 15т.р., плюс масло,фильтр,расходка,заправка кондиционера,возможно антифриз.

P.S. Как-то рано она сгорела.Подпись верна - автомобилю действительно 3 года?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн @rcherАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +4/-0
  • 4.6 2009
    • Просмотр профиля
Шпилька сломалась без всякого хвостика. На месте рад бы и сделать, да там никак - угловая без сверла даже не вмещается - настолько близко к стойке.
Машина куплена в марте 2007 - судя по состоянию остальных шпилек - на этом объеме это может быть скорее закономерностью - слишком уж высокая температура там. Аккумулятор погибает по этой же причине за 2 года. Посмотрим как остальные перешагнут рубеж 110к, будет видно.

Просто сам факт - съем двигателя... коробит конечно.

Оффлайн Gari08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
при снятом коллекторе можно попробовать приварить к ней гайку.это в том случае если она сломалась заподлицо.сталь из алюминия ,при условии что не очень закисла.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
46 Ответов
61550 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2017, 21:57
от KBig
42 Ответов
15055 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2017, 22:26
от Bacs
26 Ответов
25270 Просмотров
Последний ответ 21 Март 2015, 19:07
от Lev950
0 Ответов
1109 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2015, 13:02
от nsk777
4 Ответов
1733 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2015, 12:11
от Виктор2014