Автор Тема: Вопросы по работе штатных систем  (Прочитано 3600 раз)

Оффлайн MitrichАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Вопросы по работе штатных систем
« : 03 Февраль 2015, 21:32 »
Всем привет! Владею новым Explorer Limited+ (249 л.с.)
Есть вопросы по работе штатных систем установленных в авто. Уверен, что этот список я буду продолжать. На данный момент непонятны две вещи:
1. Бортовой компьютер, а именно значение показывающее, сколько можно проехать километров до опустошения бензобака. Хотелось бы услышать мнение владельцев, кто реально замечал такую вещь у себя. Если я, к примеру, двигаюсь по пробкам и, соответственно, еду неэкономично, эта цифра на бортовом компьютере уменьшается, показывая, к примеру, 150 км, 149, 148 и т.д. Но, после того как я выезжаю на трассу и еду продолжительное время уже экономично, машина должна пересчитывать эту цифру в реальном времени (!) и показывать, что теперь при такой экономичной езде  я могу больше проехать километров до опустошения бака (понимаю, что это происходит не сразу, а спустя примерно 5-10 минут), а это значение у меня в любом случае считает, что, если я проехал километр, то надо и показать, что на один километр осталось меньше машине проехать до осушения бака. Сталкиваюсь с таким первый раз. Ни на одной иномарке не было такого!
2. На моем авто установлена система BLIS, которая следит за автомобилями в мертвой зоне и должна "помогать" водителю при перестроениях "видеть" авто в мертвой зоне. Действительно, когда я еду, то при появлении авто в мертвой зоне справа или слева от моего авто загорается лампочка в соответствующем зеркале, но а дальше.. ПОЧЕМУ машина никак не сигнализирует при включении сигнала поворота, что нельзя сейчас перестраиваться? Что толку от этой лампы, если я все равно смотрю в зеркало? При езде реально перестаешь воспринимать включение этой лампы. Например, на Mercedes и на Volvo, которые у меня были, эта функция реализована иначе (уверен на других марках тоже). При зажигании этой лампочки и последующем включении сигнала поворота машина издает звук (!) (сигнал "бип"), и ты реально обращаешь на это внимание и понимаешь, что машина предупреждает тебя о чем-то! У всех также на машинах, как и у меня?
P.S. вот при движением задним ходом эта функция реализована правильно. Сообщает сигналом и визуально на дисплеи, что справа или слева приближается автомобиль. Почему такое нельзя продублировать при движении вперед????
Всем спасибо за ответы.

Оффлайн Евген77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Re: Вопросы по работе штатных систем
« Ответ #1 : 03 Февраль 2015, 22:49 »
Извините!!! но если вы паритесь по такой ерунде! то вас ждет еще много разочарований!(((

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Вопросы по работе штатных систем
« Ответ #2 : 03 Февраль 2015, 22:53 »
после того как я выезжаю на трассу и еду продолжительное время уже экономично, машина должна пересчитывать эту цифру в реальном времени
у меня так и происходит, только надо проехать действительно экономично и действительно продолжительное время, а не 5-10 минут. На самом деле, "обратно" изменяться (увеличиваться) это расстояние быстро и не может, только если Вы накатом едете с горки минут 10 :D Во всех остальных случаях это расстояние просто медленнее уменьшается. Сравните показания одометра и этого прогноза. Скажем, на сколько уменьшился прогноз после "экономичной" поездки длиной в 20 км

ПОЧЕМУ машина никак не сигнализирует при включении сигнала поворота
вот один раз мне удалось добиться такого же сигнала, как при движении задним ходом. Я даже испугался, потому что такого сигнала не должно быть, судя по инструкции. Что я тогда сделал - не помню уже. Возможно, включил поворотник и сразу же руль крутанул, не глянув что там в мертвой зоне. Но повторять или как-то еще экспериментировать с этим желания нет, и Вам не советую
Что толку от этой лампы, если я все равно смотрю в зеркало?
а она не для того, чтобы в зеркало не смотреть, она "сечёт" мертвые зоны зеркал. Более того, при определенных условиях (быстро проезжающее ТС, постоянно двигающееся в одном месте относительно Вас ТС и т.п. - см. инструкцию) лампа может вообще выключиться. Так что лампа не отменяет необходимость смотреть в зеркало, просто помогает не выкручивать шею для проверки мертвых зон.

вот при движением задним ходом эта функция реализована правильно
при движении задним ходом это уже совсем другая функция, она "сечёт" автомобили, приближающиеся к Вам перпендикулярно слева или справа на расстоянии до 15 метров. И к мертвым зонам зеркал уже не имеет никакого отношения. Тут уже, скорее, мертвая зона камеры заднего вида.

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Вопросы по работе штатных систем
« Ответ #3 : 04 Февраль 2015, 03:59 »
помогает не выкручивать шею для проверки мертвых зон.
при правильно настроенных зеркалах в этой приблуде (BLIS) вообще смысла нет

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Вопросы по работе штатных систем
« Ответ #4 : 04 Февраль 2015, 07:48 »
при правильно настроенных зеркалах
если под правильно настроенными зеркалами понимать нашлепку сферическую на зеркале или две зоны - одна прямая, вторая выпуклая, то да. У нормального, не кривого зеркала мертвая зона будет. У какого-то зеркала больше, у какого-то меньше.
Да, иногда автомобиль в мертвой зоне левого зеркала может попасть в периферическое поле зрения. Но может и не попасть, а можно и не заметить, тут от человека зависит. Зеркала можно вывернуть так, чтобы в них не было видно борт автомобиля, но мертвая зона все равно останется, просто сместится в стороны, да и вряд ли такую настройку можно назвать "правильной". Не раз видел, как новички с такой настройкой при парковке притирали свой борт просто потому, что в зеркало его не видно, а ощущения еще подводят....

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Вопросы по работе штатных систем
« Ответ #5 : 04 Февраль 2015, 08:22 »
если под правильно настроенными зеркалами понимать нашлепку сферическую на зеркале или две зоны - одна прямая, вторая выпуклая, то да. У нормального, не кривого зеркала мертвая зона будет. У какого-то зеркала больше, у какого-то меньше.
Нет, я не об этом
Да, иногда автомобиль в мертвой зоне левого зеркала может попасть в периферическое поле зрения. Но может и не попасть, а можно и не заметить, тут от человека зависит. Зеркала можно вывернуть так, чтобы в них не было видно борт автомобиля, но мертвая зона все равно останется, просто сместится в стороны, да и вряд ли такую настройку можно назвать "правильной".
Да, так и надо настраивать. Я лично проверял - при такой настройке в левое зеркало видно авто стоящее во втором ряду от того, в котором я еду, при этом это авто едет на уровне моих задних дверей. А это как раз классическая мертвая зона. Видимое таким образом соседнее  авто исчезает из зеркал уже тогда, когд его видно уже глазами в окна. :)
Не раз видел, как новички с такой настройкой при парковке притирали свой борт просто потому, что в зеркало его не видно, а ощущения еще подводят....
У нас против этого есть
  • Камера заднего хода
  • Кнопки памяти сиденья и зеркал ;)
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 12:17 от SlaviusPrime »

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Вопросы по работе штатных систем
« Ответ #6 : 04 Февраль 2015, 09:28 »
У нас против этого есть
а мы вроде как и не про "нас" говорили, потому что у нас есть BLIS и выворачивать зеркала вроде как не нужно...

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Вопросы по работе штатных систем
« Ответ #7 : 04 Февраль 2015, 12:16 »
а мы вроде как и не про "нас" говорили, потому что у нас есть BLIS и выворачивать зеркала вроде как не нужно...
это у плюсов есть :) я из клана лимитчиков :)

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Вопросы по работе штатных систем
« Ответ #8 : 04 Февраль 2015, 16:53 »
это у плюсов есть
тогда прошу прощения, аргумент принят  ;)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
98 Ответов
52522 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2014, 09:19
от deiff
7 Ответов
2756 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2014, 20:20
от vladvo
28 Ответов
31960 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2016, 16:30
от minomet74
6 Ответов
3061 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2015, 14:15
от nikopel
4 Ответов
2851 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2017, 10:25
от mitrych