Вот это уже отличный отчет! Спасибо!
По креплению к раме все понятно, хотя проще приварить эту канитель, чем париться с наклоном и болтами, сварить по вдоль рамы и покрасить, я думаю шва 100мм за глаза хватит под такие нагрузки ИМХО.
Получается, что внутренние трубки у тебя круглые? (я же правильно понял, что ДУ у труб круглого сечения)
По поводу фиксации мота после закатки перед шнуровкой, привари полосу или пруток, которая будет обхватывать переднее колесо и не давать валиться, в интернете есть фотки с такой приблудой. Крепиться примерно обоими концами к краям под осью колеса, уходит вверх вперед, обхватывает колесо, скажем по высоте на уровне оси или выше.
Сори за нетехнический язык, гуманитарий.
Я думаю насчет крепления в трех точках, к раме с обоих сторон и к фаркопу. Родной фаркоп у меня представляет собой кованый цельный квадрат отогнутый, с отверстием на конце под болт, на котором крепится шар. Если выкрутить болт, можно чегонить прикрутить)
За счет изгиба фаркопа можно поиграть с высотой установки площадки (задним клиренсом). Планирую путешествие на фордике на алтай, было бы замечательно взять туда мот, только крепление подобное твоему значительно ограничивает передвижение не по асфальту, поэтому думаю над тем, как сделать хвост, способный выдержать 3000 км по асфальту и не сильно мешающий на бездоре. Конечно надежнее прицеп, но не представляю, как он надоест за такое путешествие + повышенный расход.
Какой вес съемной части конструкции получился?