Автор Тема: Мотохвост  (Прочитано 18044 раз)

Оффлайн sergeyd_chita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0175
  • Откуда: Чита
Re: Мотохвост
« Ответ #30 : 18 Февраль 2015, 07:33 »
Вот это уже отличный отчет! Спасибо!
По креплению к раме все понятно, хотя проще приварить эту канитель, чем париться с наклоном и болтами, сварить по вдоль рамы и покрасить, я думаю шва 100мм за глаза хватит под такие нагрузки ИМХО.
Получается, что внутренние трубки у тебя круглые? (я же правильно понял, что ДУ у труб круглого сечения)
По поводу фиксации мота после закатки перед шнуровкой, привари полосу или пруток, которая будет обхватывать переднее колесо и не давать валиться, в интернете есть фотки с такой приблудой. Крепиться примерно обоими концами к краям под осью колеса, уходит вверх вперед, обхватывает колесо, скажем по высоте на уровне оси или выше.
Сори за нетехнический язык, гуманитарий.
Я думаю насчет крепления в трех точках, к раме с обоих сторон и к фаркопу. Родной фаркоп у меня представляет собой кованый цельный квадрат отогнутый, с отверстием на конце под болт, на котором крепится шар. Если выкрутить болт, можно чегонить прикрутить)
За счет изгиба фаркопа можно поиграть с высотой установки площадки (задним клиренсом). Планирую путешествие на фордике на алтай, было бы замечательно взять туда мот, только крепление подобное твоему значительно ограничивает передвижение не по асфальту, поэтому думаю над тем, как сделать хвост, способный выдержать 3000 км по асфальту и не сильно мешающий на бездоре. Конечно надежнее прицеп, но не представляю, как он надоест за такое путешествие + повышенный расход.
Какой вес съемной части конструкции получился?
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2015, 07:41 от sergeyd_chita »

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #31 : 20 Февраль 2015, 12:58 »
Скобу на переднее не стал делать потому что это ограничивает разгрузку только в одну сторону. Крепить на три точки не рекомендую т.к. это усложнит точность конструкции. Вес примерно 20 кг получился. Для такого пробега как 3000, я бы рекомендовал все таки прицеп. Ду это диаметр условный, это для круглых труб. Только это не значит что это внутри или снаружи диаметр)))При Ду25 наружный 33,5мм. внутри зависит от толщины. если 3,3 то внутри 26,9

Оффлайн sergeyd_chita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0175
  • Откуда: Чита
Re: Мотохвост
« Ответ #32 : 02 Март 2015, 06:10 »
Спасибо за ответы.
Сделай плиз фото крепления к раме по возможности.

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #33 : 02 Март 2015, 08:11 »
Еще у меня были мысли по поводу гидравлического подъемника. Сейчас я бы задумался над этим больше. Так что рассмотри этот вариант тоже!
Смотри в альбоме еще фотки

...и добавил:
Можно и так конечно! по теме улыбнуло просто.
<a href="http://youtu.be/hRp3Roz6grk" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/hRp3Roz6grk</a>
« Последнее редактирование: 02 Март 2015, 08:29 от ZaraevRR »

Оффлайн Михаил54

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Мотохвост
« Ответ #34 : 14 Март 2015, 09:27 »
Мой вариант.

Объективная реальность есть бред, вызванный отсутствием алкоголя в крови!

omen*

  • Гость
Re: Мотохвост
« Ответ #35 : 14 Март 2015, 20:29 »
вот готовый девайс для перевозки:http://awdprofi.ru/brands/ford/explorer07/farcop/18303.html

...и добавил:
Как человек разобравший не один эксплорер, могу с уверенностью сказать что поперечина с фаркопом на 4-ке не съемная в отличии от трешек.

а это тогда что? http://awdprofi.ru/brands/ford/explorer07/farcop/4232.html
« Последнее редактирование: 14 Март 2015, 20:31 от omen* »

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #36 : 15 Март 2015, 10:05 »
вот готовый девайс для перевозки:http://awdprofi.ru/brands/ford/explorer07/farcop/18303.html

Кто то говорит что нет готовых решений???? ... По моему наоборот с самого первого поста я рассказываю о том какие есть варианты в продаже.  :-[  и рассказывал почему они мне или нам не подходят. даже если  фаркоп стоит 50х50 то имея возможность и понимание сделать это самому, почему бы и нет?

Цитата: Zorg57 от 11 Февраля 2015, 12:33
Как человек разобравший не один эксплорер, могу с уверенностью сказать что поперечина с фаркопом на 4-ке не съемная в отличии от трешек.

а это тогда что? http://awdprofi.ru/brands/ford/explorer07/farcop/4232.html


вы сами видели что там под задним бампером IV? я вот не вижу раздельных частей. так же выкладывал фото. там все вареное. и человеку который сталкивался верю больше чем продавцам аксессуаров.

Мой вариант.



Спасибо, я ссылался тут на вашу тему)))

omen*

  • Гость
Re: Мотохвост
« Ответ #37 : 15 Март 2015, 16:14 »
Кто то говорит что нет готовых решений? ... По моему наоборот с самого первого поста я рассказываю о том какие есть варианты в продаже.    и рассказывал почему они мне или нам не подходят. даже если  фаркоп стоит 50х50 то имея возможность и понимание сделать это самому, почему бы и нет?
я что написал, что кто-то говорил, что нет готовых решений? что за бред  *pozor* я всего лишь ссылку на магазин дал, может пригодится кому...

 
вы сами видели что там под задним бампером IV? я вот не вижу раздельных частей. так же выкладывал фото. там все вареное. и человеку который сталкивался верю больше чем продавцам аксессуаров.
что под задним бампером у Э4 я видел только на фото. и ещё я вижу, что крепёж отличается от такового у Э3. дальше сами решайте подходит или нет.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мотохвост
« Ответ #38 : 15 Март 2015, 23:15 »
http://awdprofi.ru/brands/ford/explorer07/farcop/4232.html



Я думал что не придется доказывать, думал на слово поверят тому кто их разбирает по 3-4 в месяц. Завтра будут выпиливать кронштейны-крепления задних рычагов как раз с заднего куска рамы, если не забуду сфотографирую.

То что показано на фото больше похоже на дополнительный фаркоп который будет висеть ниже заднего бампера, как на пикапы ставят (класс 3 который)
у пикапов, фулсайзов, задний бампер является фаркопом, там есть дырка под шар, но все поголовно ставят туда дополнительный квадрат на раму 2 дюйма, им так проще (американцам). Вот, видимо, это что-то подобное только на эксплорер, будет выглядеть как 2 дырки одна поменьше сверху и одна побольше снизу.

...и добавил:
К слову сказать у меня достаточное количество фаркопов под 2 дюйма от 3-ки и есть как минимум 1 от четверки (вместе с рамой), так вот, собственное авто у меня 4-ка с маленьким квадратом и имея огромное количество вставок под 2 дюйма придется покупать под дюйм с четвертью, так как не переставить сами квадраты.

И мне еще как-то боязно смотреть на корзинку с кучей канистр. все хорошо вроде но огромный скручивающий момент в динамике получаеться. Там бы какие-то упоры на бампер сделать, на не крашеную часть, и можно не переживать.

На сколько я знаю когда делают мотохвост, то часто его крестом цепляют за релинги или что-то подобное чтобы не скрутить фаркоп или саму вставку.
« Последнее редактирование: 15 Март 2015, 23:46 от Zorg57 »
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Мотохвост
« Ответ #39 : 17 Март 2015, 10:59 »
То что показано на фото больше похоже на дополнительный фаркоп который будет висеть ниже заднего бампера
Совершенно верно. У меня такой на трибьюте стоит.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мотохвост
« Ответ #40 : 22 Март 2015, 01:53 »


вот оно))
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #41 : 26 Март 2015, 16:23 »
это эксплорер девочка  ::)

Оффлайн Motoshut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МОСКВА
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мотохвост
« Ответ #42 : 09 Февраль 2016, 19:55 »
Получается 2" раму фаркопа для четверки не купить? А то уже все пальцы стер, либо для 3 либо 5 попадаются...

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мотохвост
« Ответ #43 : 09 Февраль 2016, 23:23 »
Еще раз скажу.
Они на четверке были в США опционально, но сама рама фаркопа на четверке приварная и если меняли то прямо на заводе при сборке авто, если есть желание могу продать от 3-ки с большим квадратом и отправить в мастерскую где приварят на место вашего. 

На фото выше и есть четверка с квадратом установленным не заводским методом снизу от родного. Такие по моему тоже есть у меня.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Мотохвост
« Ответ #44 : 10 Февраль 2016, 00:45 »
Zorg57, Саша, имхо ты прав, пустые канистры на таком "багажнике" - нормально. Но повесить туда пол-тонны -  *pozor*
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
9855 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2020, 15:43
от Бродяга