Автор Тема: Мотохвост  (Прочитано 18046 раз)

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Мотохвост
« Ответ #15 : 05 Февраль 2015, 07:27 »
Алексей 150,  ну если человек купит не глядя на свою машину , то это его проблемы , а заявлять что на всех машинах стоит 50 это подстава. Это сугубо мое мнение.

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #16 : 05 Февраль 2015, 08:23 »
Говорю про 3 и 4 Explorer.
Кто нибудь лично встречал фаркоп 2" или 50х50?
Я не нашел у своего место соединения фаркопа с рамой. его нет похоже, это цельная конструкция. А значит и выполняется только при изготовлении рамы. И в большом каталоге значится только две разновидности рамы это explorer и Sport Trac. Как то сомнительно тогда что был выбор при заказе машины.
 

omen*

  • Гость
Re: Мотохвост
« Ответ #17 : 05 Февраль 2015, 09:46 »
а заявлять что на всех машинах стоит 50 это подстава
:-[

...и добавил:
Кто нибудь лично встречал фаркоп 2"
я встречал

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Мотохвост
« Ответ #18 : 05 Февраль 2015, 17:23 »
omen*,  без обид  ;)
Задняя поперечена рамы в которую установлен фаркоп прикручена к лонжеронам на болты, так что это опция под заказ  :-[
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 17:37 от 12345 »

omen*

  • Гость
Re: Мотохвост
« Ответ #19 : 05 Февраль 2015, 18:00 »
omen*,  без обид  ;)
Задняя поперечена рамы в которую установлен фаркоп прикручена к лонжеронам на болты, так что это опция под заказ  :-[

ничего не понял :-[
Ни про 50, про которые я даже не говорил, ни про то, что фаркопы не могут быть разными.
Поперечина съёмная это факт. Более того, на эти же болты крепятся уголки декоративные, по крайней мере те, которые Союз-96 выпускает.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 18:03 от omen* »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Мотохвост
« Ответ #20 : 06 Февраль 2015, 00:01 »
Поперечина съёмная это факт.
На тройке 100% съемная, а вот на четверке кажется вварная, надо Менсона трясти, он Альберту раму рихтовал.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #21 : 06 Февраль 2015, 14:39 »
Оппа.. а рамы то похоже разные
вот тот же узел
и до самого бампера варево идет

...и добавил:
это я всех с толку сбил думая что рамы одинаковые и не может быть разных фаркопов.  *pozor*
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 15:05 от ZaraevRR »

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мотохвост
« Ответ #22 : 11 Февраль 2015, 12:33 »
Как человек разобравший не один эксплорер, могу с уверенностью сказать что поперечина с фаркопом на 4-ке не съемная в отличии от трешек.

второе, фаркоп по 2 дюйма 50х50 встречался и на трешках и на четверках, но на четверках крайне редко. Это была опция за которую надо было доплачивать, а на трешках в в одну из стандартных комплектаций входил, поэтому та трешках встречается чаще. К слову сказать у меня есть поперечины на трешку с 2-х дюймовым квадратом, если кому надо. И рама одна лежит от 4-ки с 2-х дюймовым квадратом, я бы сфоткал да она под снегом сейчас.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #23 : 16 Февраль 2015, 07:01 »
Дополнил первый пост фотографией. сама перевозка мототехники.

Оффлайн sergeyd_chita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0175
  • Откуда: Чита
Re: Мотохвост
« Ответ #24 : 16 Февраль 2015, 13:19 »
Отлично получилось!
Как в эксплуатации? Не было мыслей приварить еще вертикальную трубу с накидывающимся на сидение рычагом-фиксатором?
Можно поподробнее сфотать и описать крепление к раме? Каким образом площадка ставиться/снимается? И, я так понимаю, угол съезда получается весьма легковой, т.е. по лесу с такой приблудой не поедишь?
Собираюсь себе такую же сделать.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2015, 13:24 от sergeyd_chita »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Мотохвост
« Ответ #25 : 16 Февраль 2015, 13:47 »
Мало сделать багажник под такую технику, его ведь туда грузить нужно!
Это можно решить, если сделать приставной закат к парковочной площадке на мотохвосте. Будет удобно для любого мотика. :)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #26 : 16 Февраль 2015, 15:41 »
Это можно решить, если сделать приставной закат к парковочной площадке на мотохвосте. Будет удобно для любого мотика.
У меня сделан так называемый трап. он снимается и приставляется, обрати внимание рядом с основной площадкой. Я писал о том что даже имея такой трап мотоцикл руками очень не просто закатить. я свой например не могу))). переднее колесо закатываю заднее только своим ходом заезжает. Вес причем не большой для мотоцикла - 140 кг. Ну и я вроде не сильно дохлый.

...и добавил:
Отлично получилось!
Как в эксплуатации? Не было мыслей приварить еще вертикальную трубу с накидывающимся на сидение рычагом-фиксатором?
Можно поподробнее сфотать и описать крепление к раме? Каким образом площадка ставиться/снимается? И, я так понимаю, угол съезда получается весьма легковой, т.е. по лесу с такой приблудой не поедишь?
Собираюсь себе такую же сделать.

В эксплуатации есть моменты которые я бы доработал  при следующем изготовлении. Про вертикальную трубу думал, но решил обойтись без нее. Крепление к раме как руки доберутся сниму. Крепится так: имея уже трубы которые выходят из под бампера (я туда и прикрепил) вставляем всю конструкцию в сборе которая имеет формы "Н" в них фиксируем болтами и все. по моему на фотках все понятно.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2015, 15:49 от ZaraevRR »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Мотохвост
« Ответ #27 : 16 Февраль 2015, 16:49 »
У меня сделан так называемый трап. он снимается и приставляется, обрати внимание рядом с основной площадкой. Я писал о том что даже имея такой трап мотоцикл руками очень не просто закатить. я свой например не могу))). переднее колесо закатываю заднее только своим ходом заезжает.
Точно. Я сначала за дополнительную распорку-усиление конструкции принял. :) Понятно дело что своим ходом. Вручную даже мопедик затолкать поднапрячься надо. :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн sergeyd_chita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0175
  • Откуда: Чита
Re: Мотохвост
« Ответ #28 : 17 Февраль 2015, 04:10 »
В эксплуатации есть моменты которые я бы доработал  при следующем изготовлении. Про вертикальную трубу думал, но решил обойтись без нее. Крепление к раме как руки доберутся сниму. Крепится так: имея уже трубы которые выходят из под бампера (я туда и прикрепил) вставляем всю конструкцию в сборе которая имеет формы "Н" в них фиксируем болтами и все. по моему на фотках все понятно.
Получается,на разъемном соединении два размера трубы? Какой внутренний размер?
Я понял, что конструкция съемная... К раме закрепился болтами через проставки?
Какие моменты ты бы доработал?
Спасибо за ответы, любопытство не праздное)

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #29 : 17 Февраль 2015, 08:45 »
Получается,на разъемном соединении два размера трубы? Какой внутренний размер?
Я понял, что конструкция съемная... К раме закрепился болтами через проставки?
Какие моменты ты бы доработал?
Спасибо за ответы, любопытство не праздное)


Труба одна 40х40 стенка 3мм. внутри переходная еще труба есть)) Ду 25 (1")  стенка 2,8-3,3 у нее наружный размер 33,5. с минимальным зазором входит в профильную. вообще есть госты на трубы там все размеры есть наружные и внутренние. подобрать что куда входит не сложно. сложно потом купить что подобрал))) в госте есть а в продаже нет)))
смотри картинку
По доработке нужно под каждый мотоцикл смотреть. ширина колес, длина мото и пр.
У себя я посчитал что ловушки для колеса мне хватит такого размера, на деле ошибся. смысл был такой, чтобы грузить одному нужно чтобы колесо провалилось и зафиксировала мот пока ты его крепишь. на деле не фиксирует, валится. делать больше не вариант, его не выдернуть потом от туда. тогда вариант делать боковой упор как ты писал. надо прикидывать уже по месту. потом ширина трапа у меня узкая, по факту попадать сложно. ну и само его зацепление не совсем удобное у меня уголок в уголок (перевернутый).
еще сама часть которая под машиной из 40 трубы не удобна в плане прилегания к раме авто. она шириной в этом месте 65. и поверхность у нее не ровная там шов посередине. получилось что труба 40 встала под углом. нужно делать косынку с двух сторон рамы и ставить больше трубу от 50 скажем. ну и по мелочам  еще куча. все что приходится увеличивать отражается на весе.

...и добавил:
Эксп 3 у тебя же. там рама другая как мы выяснили. так что крепление может другой вид будет иметь. и место крепление надо уточнять. да и может фаркоп проще больше поставить и в него крепиться. а там хоть готовый бери в продаже хоть сам варись. Большой квадрат фаркопа проходит по нагрузкам этим вроде как, сам не считал, маленький нет.

...и добавил:
Хотя в этой теме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14222.msg420498/boardseen.html#new
Был изготовлен багажник грузили 150л ДТ. предположим что это 150 кг. глубиной 500, ну предположим что центр тяжести у него на 300-350мм. вот тебе и исходные данные для маленького фаркопа))) только надо трубу подбирать, скорее всего она тут будет 100% заполненная т.е. стержень.   
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 09:18 от ZaraevRR »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
9857 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2020, 15:43
от Бродяга