Автор Тема: передний мост.замена сальника хвостовика  (Прочитано 2161 раз)

Оффлайн егоркаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ростов на дону
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
нужно ли при замене сальника менять распорную шайбу на новую и с каким моментом затягивать гайку.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
нужно ли при замене сальника менять распорную шайбу на новую и с каким моментом затягивать гайку.

Распорную втулку очень желательно устанавливать новую, в самом крайнем случае - подложить под старую втулку шайбу 1,0-1,5 мм. Затягивать гайку до достижения усилия страгивания хвостовика 0,6-1,2 Н.м. на БУ подшипниках (без разборки моста измерить усилие страгивания можно за счет свободного хода ведущей шестерни главной пары). Регламентированного момента затяжки гайки хвостовика не существует.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3255 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2015, 10:32
от егорка
0 Ответов
1918 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2014, 23:04
от Гаврик
1 Ответов
3152 Просмотров
Последний ответ 28 Январь 2017, 14:39
от goffin
4 Ответов
2441 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2017, 20:26
от Шутник
0 Ответов
1562 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2019, 15:00
от VTA VVS