Автор Тема: Не заводится двигатель 2004 4.0 литра\ Решено проблема с иммобилайзером  (Прочитано 4786 раз)

Оффлайн YnbIPbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Злобный вурдалак
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Приветствую коллеги!
в Сибири наступили холода и пришли нежданчики от беляша... ночью стоял себе в -40, с утра надо было ехать, включил вебасту, прогрел по датчику на двигателе до -5 градусов, попытался завести с брелка - отказалась. Спустился, с ключа завелась с первого раза, хоть и не без натяга (масло все таки не разогрелось), стрелки на приборке в момент запуска бились в конвульсиях в начальном положении, через некоторое время стабилизировались и работали в норме. Оставил прогреваться мотор в запущенном состоянии еще минут на 10-15, после пришлось погонять коробку из R в D и обратно в течении еще минут 5-10, только после этого бегемот стронулся с места (коробас тоже походу промерз нещадно). Потом благополучно навернув киллометров 20-25 по городу с пробочками и всеми остальными прелестями большого города, никаких вопросов по работе ни двигателя ни коробки не было. Приехав на место временной дислокации, высадил свою благоверную и чтоб задаром не жечь бенз - потушил машину. Прошло буквально 5-10 минут, по возвращению жены попытался завезти бегемота - не тут-то было. Ключ зажигания - ON, загорается все табло в режиме обычной самодиагностики, гаснут всякие левые лампочки, попытка зажигания - в ответ тишина... Стартер даже не буркнул в ответ, лампочки на приборке даже ни на йоту не притухли (как это бывает когда на слабом аккумуляторе пытаешься завестись), никакой реакции на ключик. Проверил все предохранители в блоке под капотом, отвечающих за ignition, все - целые. Попытался прикурить - результат тот-же, нулевой. В итоге на троссе утащили в теплое СТО, там сняли стартер - оказалось живой. Соот-но проблема в электронике, подскажите куда рыть?
Исходные данные: Ford Explorer XLT 2004 4.0L установленно доп оборудование: Webasto, сигнализация с автозапуском Starline A91, зашит доп. чип для обманки иммобилайзера, заводил родным ключем с чипом.
 
« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 08:18 от YnbIPb »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Не заводится двигатель 2004 4.0 литра
« Ответ #1 : 26 Январь 2015, 14:27 »
Причин ессно масса по такой неисправности, первым дело сканером машину опросить, от этого и плясать дальше. Имхо лучше чем свечи выворачивать, бензошланги откручивать и т.п. ебудень...
Вариант попробовать сигналку отключить с вебасто, на каждой сигналке есть режим отключения в ноль, надо только в мануале глянуть как.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2015, 14:30 от goffin »

- Илюха -

  • Гость
Re: Не заводится двигатель 2004 4.0 литра
« Ответ #2 : 26 Январь 2015, 14:31 »
сигнализация с автозапуском Starline A91, зашит доп. чип для обманки иммобилайзера, заводил родным ключем с чипом.
Я бы рыл сюда.  ;)

Оффлайн YnbIPbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Злобный вурдалак
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Не заводится двигатель 2004 4.0 литра
« Ответ #3 : 26 Январь 2015, 14:38 »
Я бы рыл сюда.  ;)
С одной стороны - да, но с другой-то стороны заводился я родным чипованным ключем...
Начитался еще на пиндосовских форумах про датчик положения АКПП (ну или как-то так можно перевести), ошибка по этому датчику компом читается? Как-то отказ этого датчика может себя проявлять, какие симптомы?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Не заводится двигатель 2004 4.0 литра
« Ответ #4 : 26 Январь 2015, 16:13 »
С одной стороны - да, но с другой-то стороны заводился я родным чипованным ключем...
Начитался еще на пиндосовских форумах про датчик положения АКПП (ну или как-то так можно перевести), ошибка по этому датчику компом читается? Как-то отказ этого датчика может себя проявлять, какие симптомы?
А с какого показателя именно по датчику АКПП вопрос возник? Как правило начинайте с самого простого варианта, он на поверхности лежит если ничего в машине не ковыряли до этого

Оффлайн YnbIPbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Злобный вурдалак
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Не заводится двигатель 2004 4.0 литра
« Ответ #5 : 27 Январь 2015, 07:08 »
А с какого показателя именно по датчику АКПП вопрос возник? Как правило начинайте с самого простого варианта, он на поверхности лежит если ничего в машине не ковыряли до этого
пиндосы пишут, что частенько глючит этот датчик и комп думает, что коробка в положении отличном от P или N и не дает заводить движок.

...и добавил:
проблему нашли, как я и предполагал - стерлись все ключи из иммобилайзера :(  так что обошлись малой кровью, слава яйцам...
дебилизм конечно, как так можно было сделать систему, что при просадке аккумулятора обнуляется иммобилайзер..

...и добавил:
вот теперь вопрос: а как-бы избежать такого чуда в будущем? а то с текущими холодами каждый раз приседать на 3.5-5к рублей вообще не улыбается :(
« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 08:51 от YnbIPb »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Вариант только за аккумом следить, а в мороз подключать в прикуриватель зарядник, есть такие небольшие автономные с малым током подпитки на ночь. Больше вариантов я не вижу как справиться с этой проблемой в будущем. С вебасто такая проблема на экспах бывает, где то была на форуме тема, что при разрядке аккума ниже порогового значения слетают ключи.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 18:23 от goffin »

Оффлайн ustas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Много раз высаживал аккумулятор в ноль,ничего никогда не слетало.Обычно при проблемах с иммобилайзером при попытке завести быстро моргает лампочка на приборке.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Много раз высаживал аккумулятор в ноль,ничего никогда не слетало.Обычно при проблемах с иммобилайзером при попытке завести быстро моргает лампочка на приборке.
Тут 50/50, у кого-то может слететь у кого-то нет, там куча факторов присутствует по электронике при заводке авто, да ещё в такой мороз. Да, ещё у автора темы нештатное оборудование стоит и чип прописан в иммобе, остаётся только гадать, что именно первопричина.

uar3000

  • Гость
проблему нашли, как я и предполагал - стерлись все ключи из иммобилайзера :(  так что обошлись малой кровью, слава яйцам..
вот теперь вопрос: а как-бы избежать такого чуда в будущем? а то с текущими холодами каждый раз приседать на 3.5-5к рублей вообще не улыбается :(
Выкинуть нахрен всё нештатное. От него одно зло.

Оффлайн YnbIPbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Злобный вурдалак
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Выкинуть нахрен всё нештатное. От него одно зло.
жил-бы я в Сочи, не стал задуряться на прогрев и автозапуск, а так в -40 заводить ключиком с утра как-то не очень комфортно :)
Аккум однозначно под замену теперь, думал к след. зиме поменять, но видать время пришло (а то он меньшей емкости и с въебастой ему совсем туго в холода...).

- Илюха -

  • Гость
я и новый помню посадил из за автозапуска этого.У меня автозапуск штатный фордовский ребята выкинули нахрен,высаживал этот блок аккумулятор за три дня в ноль. долго искали утечку тока,но нашли. Где то тема была даже моя.  *pozor*

Оффлайн YnbIPbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Злобный вурдалак
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
я и новый помню посадил из за автозапуска этого.У меня автозапуск штатный фордовский ребята выкинули нахрен,высаживал этот блок аккумулятор за три дня в ноль. долго искали утечку тока,но нашли. Где то тема была даже моя.  *pozor*
да у меня не автозапуск садит аккум, а вебаста перед автозапуском :) только сейчас обратил внимание, что аккум всего на 65 А\ч при штатных по-моему 100... не мудрено, что он не в состоянии что-то сделать после получасового прогрева вебастой :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
9087 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2010, 22:39
от bestter
21 Ответов
12558 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2014, 05:52
от njkz86rus
6 Ответов
2342 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2015, 22:07
от uar3000
1 Ответов
1024 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2017, 11:30
от rolf177
7 Ответов
5840 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2018, 13:22
от AL98RUS