Автор Тема: Установка блокировки дифференциала в задний мост Эксп2 1996  (Прочитано 45424 раз)

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Всем привет. С локкой отъездил порядка порядка 15 тыс км. Рулится прекрасно, что на сухом асфальте , что на мокром. что на снегу. По грязи и снегу идёт как танк. Но счастье оказалась не долгим, скорее всего из за не соответствия размерам ( хотя заказывал для моста Форд 8.8) она плохо разблокировалась , и в следствие чего порвало корпус блокировки в местах направляющих штифтов. :'(
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
ermakvv, поэтому люди то и изобрели свободный диф. а блокировка лучше всетаки принудительную когда это действительно необходимо, а так только полуоси и сам редуктор рвать
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Полуоси в идеале , редуктор тоже. А вот блокировка не выдержала. И это не от того что езжу больше по асфальту а всё же брак, я уже не первую блокировку ставлю,и не у кого таких проблем нет. Буду думать - ставить ещё одну, или искать другой вариант.
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
ermakvv, лучше сменить производителя блокировки, посмотри на ELocker. Эл-ная блокировка (принудительная) я бы тоже такую бы воткнул.
http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Automotive/AutomotiveAftermarket/Differentials/PCT_339903#tabs-1
http://www.jegs.com/p/Eaton/Eaton-ELocker-Differentials/1032956/10002/-1
только нужно подобрать под наш мост

ну и конечно тут
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17860

я бы присматрелся к 19660-010 EATON ELOCKER E LOCKER FORD 8.8" 31 SPLINE
« Последнее редактирование: 16 Июль 2013, 19:45 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Я тоже давно в сторону Eaton'а смотрю. Как-то на ebay натыкался с доставкой в рашку в 900 бакинских.

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Пока 900 бакинских не вариант. думаю поищу LCDху, и её можно под зажать. А передок оставлю ЛОККУ , пока работает без проблем.
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=r8p82iq5nculs06sbol6fjj896&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Не надо с ЛСД ставить . В него потом ЛОКУ не воткнешь ,а толку от ЛСД в какашках  как от аспирина от паноса . Зажать его не зажмешь .Диски износятся очень быстро и полуоси будут стучать как бубенцы и и сателиты изнашиваться начнут  . Да и ЛСД срабатывает при больших оборотах только . Деньги на ветер .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
ermakvv, обкатай  Eaton'а может и правда стоющая вещь, дорого но покупка оправдывает цели.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн azbuka72ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Не надо с ЛСД ставить . В него потом ЛОКУ не воткнешь ,а толку от ЛСД в какашках  как от аспирина от паноса . Зажать его не зажмешь .Диски износятся очень быстро и полуоси будут стучать как бубенцы и и сателиты изнашиваться начнут  . Да и ЛСД срабатывает при больших оборотах только . Деньги на ветер .
Если это о родном дифе, то я абсолютно не согласен. Езжу на родном, больше по асфальту, но в грязюке очень не плохо спасает. И дискомфорта никакого не ощущаю.

Оффлайн azbuka72ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Eaton для конкретного говнолазанья на соответствующей резине.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=r8p82iq5nculs06sbol6fjj896&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
больше по асфальту,
Если в гараже стоит ,то совсем не снашивается .


И дискомфорта никакого не ощущаю.
Пока не сносились диски и не будет дискомфорта
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Не надо с ЛСД ставить . В него потом ЛОКУ не воткнешь ,а толку от ЛСД в какашках  как от аспирина от паноса .
Спорить сильно не буду, но Вы видели на фотках моего Мистраля, он до сих пор на ЛСД ездит. И Вы знаете, ездит будь здоров. Да , при развесовке толку от него нет, но и хода подвески тоже не маленькие, да и передок у меня то же с ЛОККОй. Вот и получится , что по асфальту комфортно, и в говнах хорошо.
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн azbuka72ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Romann, катаюсь я на нем не мало. А сдуру можно и ПЫЩЬ сломать. Если все делать без ума, то диф завари и все равно поломается. Надо знать машину, и понимать на что она способна, и чувствовать предел возможностей. Если это не дано, то вот выход:
Вездеход Витязь

Оффлайн azbuka72ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Для возможностей U2 с АКПП, родного ЛСДшного дифа хватает в полной мере. Даже с запасом. Если усилишь диф, то АКПП не выдержит. Если у вас МКПП, то уже другой разговор, тогда надо думать о полуосях и о сцеплении.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=r8p82iq5nculs06sbol6fjj896&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Вот еще какая-то блокировка в 8.8 мост . http://offroad-life.ru/forum/index.php/topic,1562.0.html
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
36254 Просмотров
Последний ответ 25 Сентябрь 2017, 13:04
от Шутник
12 Ответов
7908 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2015, 20:07
от жеже
3 Ответов
2014 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2011, 06:35
от Alekc34
38 Ответов
77903 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2022, 15:36
от дмитрий 62
10 Ответов
2681 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2016, 17:22
от GB