Автор Тема: Установка блокировки дифференциала в задний мост Эксп2 1996  (Прочитано 45428 раз)

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Хочется установить блокировку дифа в задний мост, если есть у кого опыт подскажите с выбором подходящего дифа.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=20
тут спроси, кто-то вроде ставил...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
если я правильно понял, то имеет смысл ставить только принудительно включаемые блокировки типа ARB с пневмо управлением.

Вот хорошобы сделать так, чтобы она включалась когда включаешь 4wd-low
[mergedate]1279202984[/mergedate]
Может лучше все ARB воткнуть ?

http://arbusa.com/Products/Air-Lockers/Design-And-Engineering/11.aspx

Видео тут:
http://arbusa.com/Products/Air-Lockers/Air-Locker-Video-Footage/18.aspx
[mergedate]1281705693[/mergedate]
Когда ARB локер включен, соленоидный воздушный клапан (расположенный на компрессоре) открывается и сжатый воздух подается по пластиковой трубке к штуцеру, установленному на картере дифференциала. Далее по металлической трубке  к обойме воздушного уплотнения, которая фиксируется на цапфе подшипника под отверстием для входа воздушной трубки в картере дифференциала. Сжатый воздух таким образом поступает в локер во время его вращения.

Сжатый воздух давит на поршень, встроенный в дифференциал и полностью блокирует дифференциал с помощью запирающего механизма. Когда выключатель на панели управления выключается, сжатый воздух выходит через соленоидный клапан в атмосферу и  маленькие пружины в дифференциале освобождают блокирующее кольцо. Теперь дифференциал работает как нормальный "открытый" дифференциал.
« Последнее редактирование: 13 Август 2010, 17:56 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
недостаток ARB в том, что под него надо городить пневмосистему на борту
есть такие же принудительные блокировки, но электрические.
а вообще в чем смысл установки блокировки, для чего?
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Для того что бы не буксовать 2 калесами на разных осях, т.е. если на оси одно колесо зацепилось за твердый грунт, а другое находится в глинятой луже (с передком тоже самое) то в таком случае буксует то колесо что в луже. Для избежания этого надо ставить блокировку
видео тут http://www.arbusa.com/Products/Air-Lockers/Air-Locker-Video-Footage/18.aspx
[mergedate]1282811976[/mergedate]
Принцип действия блокировки LOKKA и сравнение другими типами дифференциальных блокировок.

Блокировка LOKKA относится к типу зубчатых автоматических блокировок дифференциала.
Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом.Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей. Такими блокировками оборудуются дифференциалы военной и специальной техники (БТР и.т.п.).

http://4x4club.ru/sales/item237/item238
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2010, 21:52 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ivan-efremov, Где можно узнать существует ли блокировка LOOKA или любая другая на 4-ый Эксп?
Или может Вы сами знаете? Буду премного благодарен. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
достать думаю не проблема, сам только присматриваюсь, чтобы определиться надо знать свой мост  и передаточное число (у меня помоему DANA 35, или 28).
В общем, надо определиться сначало с типом дифа который сейчас стоит, а потом подобрать диф с блокировкой (возможно это будет не LOKKA)

Для Эксплореров подходит еще и ARB вот ссылка http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=764
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2010, 21:52 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ivan-efremov, Спасибо, почитаю.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Вот еще про ARB http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Blokirovki/FORD
ARB просто это потому что единственное что смог найти  ::) . Может если кто еще что найдет допишите ...
[mergedate]1291233416[/mergedate]

У LOKKA на наши мосты почти ничего нет
[mergedate]1292016758[/mergedate]
Вот еще нарыл электронную блокировку в мост http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsServices/PerformanceProducts/Products/Differentials/Elocker/index.htm
[mergedate]1295603632[/mergedate]
Про блокировки
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6792
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 23:32 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
ivan-efremov, Где можно узнать существует ли блокировка LOOKA или любая другая на 4-ый Эксп?
Или может Вы сами знаете? Буду премного благодарен. С уважением Бродяга.

LOOKA сильно проходимости не добавит ...
[mergedate]1303828284[/mergedate]
недостаток ARB в том, что под него надо городить пневмосистему на борту
...
Да это ж не большая проблема, для активации блокировок наверно достаточно одного компрессора ...
...
есть такие же принудительные блокировки, но электрические.
а вообще в чем смысл установки блокировки, для чего?

Армен, а можно чуть подробнее про электроблоки ? Ценник к примеру ...
[mergedate]1303828557[/mergedate]
если я правильно понял, то имеет смысл ставить только принудительно включаемые блокировки типа ARB с пневмо управлением.

Вот хорошобы сделать так, чтобы она включалась когда включаешь 4wd-low
...

Повесить управление на соответствующую цепь и всего делов ...

Оффлайн zinser78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: сочи
привет всем.акпп 5r55s дерерется задняя передача и оборвало ленту.что делать?из-за чего это?кто знает ответ?  ??? :-\

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
zinser78 тебе в ветку по АКПП, а коробку в ремонт однозначно.
[mergedate]1309114518[/mergedate]
эх конечно хочется также
Неудачное видео про блокировки Mitsubishi Pajero IV

[mergedate]1311971992[/mergedate]
Нашел еще один диф http://www.ringpinion.com/ProductDetails.aspx?ProdID=1935&Product=EAT19660&Brand=Eaton_Posi
http://www.ringpinion.com/ProductDetails.aspx?ProdID=2009&Product=AG_542054-PRO&Brand=Auburn_Gear_Posi
[mergedate]1313005169[/mergedate]
Ford 8.8"

  Ring Gear Diameter:  8.800
  Cover Bolts:  10
  Ring Gear Bolts:  10
  Spline Count:  31
  Dropout:  False
  Pinion Support:  False
  Carrier Breaks:  none
  Rear Suspension:  Solid
  Pinion Nut Size:  1-1/16
« Последнее редактирование: 10 Август 2011, 23:09 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Лёха62

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мой бог меня рабом не называл.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Рязань
Всем привет! Локеры лучше не ставить в машины для повседневной езды....  зимой может аукнуца оч здорово, т.к. локер это не блокировка а разблокировка дифа... гдето уже была эта тема разжевана... тоже задумывался над этим.... но это уже надо всю машину перекраивать и от одного блока дифа маловато будет прока...т.к. геометрическая проходимость наших авто не совсем удачная... надо лифтить, резину 35, и т.д. и т.п. кароче ваще не бюджет.... легче наверное списаного БТРа купить для говен... :)
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его:Равви! Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? И ответил ему Иисус: Идите к народам восточным,к народам западным и  народам южным,где живут сыны дома Израилева.К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома израилева

Оффлайн Лёха62

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мой бог меня рабом не называл.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Рязань
да, ктото уже высказался по поводу покупки и установки блока дифа - что разумнее  будет лебедку воткнуть и будет больше счастья... :)
я присмотрел навесную лебедку, хочешь на перед цепляй, а хочешь на зад... http://www.soliton-saratov.ru/burlak.htm
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его:Равви! Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? И ответил ему Иисус: Идите к народам восточным,к народам западным и  народам южным,где живут сыны дома Израилева.К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома израилева

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Лёха62 блокировка нужна только для того, чтобы приадалеть горизонтальное вывешивание, т.е. иногда на ровном месте два колеса на земле а два в воздуху крутятся (вот чтобы такого небыло и все). Зимой очень актуально, попробуй развернутся на зимней колее ! там 35 катки не нужны, да и не спасут. Достаточно электронной блокировки в задний мост.
баранов в стойло холодильник в дом!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
36263 Просмотров
Последний ответ 25 Сентябрь 2017, 13:04
от Шутник
12 Ответов
7910 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2015, 20:07
от жеже
3 Ответов
2014 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2011, 06:35
от Alekc34
38 Ответов
77921 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2022, 15:36
от дмитрий 62
10 Ответов
2681 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2016, 17:22
от GB