если я правильно понял, то имеет смысл ставить только принудительно включаемые блокировки типа ARB с пневмо управлением.
Вот хорошобы сделать так, чтобы она включалась когда включаешь 4wd-low
[mergedate]1279202984[/mergedate]
Может лучше все ARB воткнуть ?
http://arbusa.com/Products/Air-Lockers/Design-And-Engineering/11.aspxВидео тут:
http://arbusa.com/Products/Air-Lockers/Air-Locker-Video-Footage/18.aspx[mergedate]1281705693[/mergedate]
Когда ARB локер включен, соленоидный воздушный клапан (расположенный на компрессоре) открывается и сжатый воздух подается по пластиковой трубке к штуцеру, установленному на картере дифференциала. Далее по металлической трубке к обойме воздушного уплотнения, которая фиксируется на цапфе подшипника под отверстием для входа воздушной трубки в картере дифференциала. Сжатый воздух таким образом поступает в локер во время его вращения.
Сжатый воздух давит на поршень, встроенный в дифференциал и полностью блокирует дифференциал с помощью запирающего механизма. Когда выключатель на панели управления выключается, сжатый воздух выходит через соленоидный клапан в атмосферу и маленькие пружины в дифференциале освобождают блокирующее кольцо. Теперь дифференциал работает как нормальный "открытый" дифференциал.