Всем привет!
Столкнулся с таким недугом:
Двигатель OHV, 4 литра, АКПП;
После покупки авто я обратил вниание на то, что на обороты ХХ держутся на уровне 500, что на мой взгляд моловато, да и машину колбасило нет нет, плюс генератор на таких оборотах плохо работает - все лампочки плохо горят, газу поддашь и все сияет. Примерно через недели 3 автомобиль стал глохнуть, не часто, но все же случаи стали происходить все чаще и чаще.
Был разобран и промыт датчик ХХ, после установки его обратно ничего не изменилось и "мастер" на СТО кусачками подкрутил на нем черную крышку, которая закрывает сам клапан со стороны решетки радиатора - на какое то время это помогло и обороты на ХХ стали примерно 800, но продлилось это денек другой и все стало как было.
Пару дней назад (прошло около 2 недель) машин постояв минут 30 после поездки вообще отказался заводится, стартер крутит, двигатель вроде цепляет, но сразу же глохнет (очень похоже на то, что бенз кончился, хотя датчик говорит обратное). Промучился так примерно час и поймал момент, двигло зацепило и я его разгазовал, доехал до дома нормально, на стоянке попробовал - все завелось. Хватило на 2 дня и сегодня эта напасть настигла меня снова, полтора часа возле садика с сыном и снова чудо
дало мне завести машину и добраться до стоянки, только теперь там машина встала и заводится отказывается напрочь.
Я уже некоторое время смотрю аналогичные темы, понял что надо начинать с:
1. Замерить давление в топливной рампе;
2. Желательно заменить датчик ХХ;
3. Заменю свечи, воздушный и топливный фильтр;
Теперь вопрос знающим и понимающим (в отличие от меня
) людям - правильно ли я решил начать поиск неисправности? Может быть попутно посмотреть что то еще?