Выскажу своё мнение - не трогайте эту шайбу вообще
Все режимы лажа!
1)
режим снег - машина настолько ватная становится, что тупо неедет в случаях, когда надо ускориться. Если какой занос, даже лёгкий, то тупо тяга двигателя отрубается (тапка в полу, а оборотов нет)
2)
режим грязь колея - когда колёса вязнут - так же, душится двигатель и машина встаёт, в то время, как требуется наоборот - грести и грести всеми 4-я колёсами. Колея - это тупо надо уметь ездить и включать мозги, которые в черепушке
3)
режим песок - единственный режим, который работает. Но опять же, если песок серьёзный (зыбун, в который машина погружается, даже если стоит на месте), то этот тоже беспомощен - двиг отрубается. В этом режиме удобно отжигать на твёрдых поверхностях, но весьма опасно, т.к. отключается система стабилизации.
Из моего опыта - самый удобный режим для езды - это обычный, в том числе и вне дорог
И когда нужно поотжигать - включать "песок"
PS в любом режиме, в случае глубокого заноса, происходит душение двигателя. Системы стабилизации не отключаются полностью, несмотря на соответствующую иконку на приборке. Справедливости ради стоит заметить - останавливается эксплорер в таких случаях довольно быстро, сказывается большой вес.
PPS всё сказанное мной справедливо на хорошей резине.
Греть мотор обязательно. Я летом грею 3 минуты (столько времени уходит, чтобы завести из окна, одеться и дойти до машины, что на работе, что дома). Зимой в зависимости от мороза - 25-30 минут при 30 градусах мороза и 15 мин при ниже 10. Если теплее - грею 10 мин.
...и добавил:
Да, и автомат тоже греть тошниловкой минимум 5 километров езды. Пробки не учитываются.