Автор Тема: Периодичность смены масла и фильтра в двигателе  (Прочитано 18788 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
НЕ  верю я в счетчик именно моточасов
мне  просто  лень  раньше срока менять масло- как я увидел из своего опроса  куча народу меняет  на таких же машинах раз в 10  тыс и ничего.
у всех свои грабли у забора стоят , Вы спросили мы как могли ответили , решать Вам  *par*
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 20:06 от дмитрий 62 »

uar3000

  • Гость
Мои грабли у забора такие: меняю через 10 тыс, но пробеги в основном по трассе с крейсерской скоростью и на газу, если бы ездил город-трасса 50/50, менял бы через 8. Если б совался только по пробкам, то через 5. Еще момент: масло для 4.0, 5w30 которое, полусинтетика вроде.

Оффлайн Mikka HakkanenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Петрозаводск
тут не угадаешь, можешь масло менять хоть через 5 тыс км, а полезешь ковырять помирающий  коробас.
Машина старая, нет смысла дуть на молоко,в надежде обеспечить гипернадежность- ее все равно из-за возраста  не будет,  если  и старый владелец моей машины  и   нынешние соклубники ездят без ущерба до 10 тыс, чем я хуже.
Вечный двигатель я  из нее сделать все равно не смогу.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 22:48 от Mikka Hakkanen »
Ystävällisin terveisin, Mikka.

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
У меня жена и 3 тысячи в год не накатывает, но масло меняю перед морозами и перед жарой. Имхо - это самый верняк.

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
А почему пробки считаютсь тяжелыми условиями? Урчит моторчик на холостых тихонько и урчит, это не прицеп тянуть по лесовозной колее....  :-[

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А почему пробки считаютсь тяжелыми условиями?
Нагрузили расслабили опять нагрузили  :D температурный режим высокий а омовения маслом слабое  ;)

omen*

  • Гость
Нагрузили расслабили опять нагрузили 
Ну и что? А насос пропорционально маслает.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А насос пропорционально маслает.
пропорционально чему ? ,озадачьтесь вопросом почему моторы живущие на трассе живут гораздо дольше чем моторы в городе

omen*

  • Гость
пропорционально чему ?
пропорционально оборотам двигателя.

озадачьтесь вопросом почему моторы живущие на трассе живут гораздо дольше чем моторы в городе
первый раз об этом слышу.

тяжёлые условия эксплуатации, в моём понимании, это таскание прицепа ну или жара и загрязнённый воздух.
в городе/пробках нагрузка на коробку скорее ложится, потому некоторые на D и ездят.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2015, 15:34 от omen* »

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
пропорционально чему ? ,озадачьтесь вопросом почему моторы живущие на трассе живут гораздо дольше чем моторы в городе

А в чем считать? В моточасах или в пройденном пути?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Любое масло, в частности моторное, теряет свои свойства по двум основным причинам: превышение температурного режима и окисление газами, прорывающимися в картер из цилиндров. Если с первым все ясно - чем выше температура двигателя, тем меньше ресурс масла, после 80*С увеличение температуры масла на каждые 10*С уменьшает его ресурс в два раза, то по второму пункту не всем понятно, что на низких (читай ХХ ) оборотах двигателя в картер прорывается больше газов, чем на высоких оборотах, поэтому окисление масла происходит более интенсивно. Продолжительная работа двигателя на ХХ считается тяжелыми условиями и срок замены в таких условиях сокращается.

uar3000

  • Гость
И на этом можно поставить точку в этой теме.  *par*

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Погоди....
ХХ что то около 800 об/мин, в движении пусть 1500, так в каком режиме будет производиться больше газов соответственно прорываться в картер?

- Илюха -

  • Гость
По моим пробегам меняю раз в год,только синтетика чистая,никаких "бленд" "семи" "халф" и "мультигрейд".  ;) За уровнем слежу раз в неделю.  *par*
в мануале даны рекомендации для минерального или полусинтетического масла Моторкрфт,кто на нем ездиет - тем и менять через 8 тыков. современная синтетика "лонг лайф" в принципе может ходить и до 30тыков км. без замены,но оптимально по нашим дорогам в Москве тысяч 10-12км. в принципе если есть желание и деньги,можно менять и чаще,но это ничего не изменит.просто нормальное масло выльете и новое зальете. ИМХО  ;)
« Последнее редактирование: 14 Январь 2015, 09:58 от - Илюха - »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Погоди....
ХХ что то около 800 об/мин, в движении пусть 1500, так в каком режиме будет производиться больше газов соответственно прорываться в картер?
Я же говорил, что для понимания не очень просто  :D За единицу времени на 1500 об/мин будет производиться выхлопных газов больше, чем на ХХ , но прорываться в картер будет меньше за счет того, что времени на это на высоких оборотах меньше ( на 1500 такт рабочего хода протекает в два раза быстрее, чем на ХХ ). Это как в насосе: если качать медленно, то часть воздуха проходит между поршнем и цилиндром, чем быстрее качаешь, тем меньше воздуха там убежит. Проверить можно очень просто: измерить компрессию на низких и высоких оборотах , на высоких будет больше.
 Масло "лонг лайф" с соответствующими ему интервалами замены,  можно применять только на тех двигателях, на которых это рекомендует производитель автомобиля, а не масла  *par*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
22 Ответов
12823 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2011, 01:00
от ammiak
5 Ответов
5346 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2011, 21:42
от Прогрессор
5 Ответов
3993 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2016, 21:21
от west
5 Ответов
2265 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2015, 00:43
от ev(gen)
26 Ответов
24213 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2023, 22:03
от Toptip