Автор Тема: Периодичность смены масла и фильтра в двигателе  (Прочитано 18791 раз)

Оффлайн Mikka HakkanenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Петрозаводск
Взял авто 4,6 с пробегом 211 950 км. Масло моторное пока не менял.Сейчас побег 213 тыс и компутер стал ругаться- типа скоро смена масла.
Бывший владелец меня масло и фильтры раз 10 тыс км, последний раз  при пробеге 215 тыс, видимо компьютер отсчитывает регламентные 8 тыс км с момента смены(там нехитрая процедура обнуления счетчика компа) и начинает выдавать сообщение. У меня вопрос- а кто с каким интервалом меняет масло-фильтр в моторе, неужели регламентные 8 тыс соблюдаете?
По мне и раз в 10 тыс слишком часто. Поделитесь, может и мне стоит сменить интервал на 8 тыс км.
Ystävällisin terveisin, Mikka.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Меняю раз в 5-6 тыс. км

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
меняю раз в 10 тыс., а сообщение компа обнуляю 8)
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
меняю 2 раза в год,осень и весна,  по пробегу получается 10-15 т.км.
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн САША 57

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +291/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Тоже меняю  в промежутке между 9 и 10т.км

Оффлайн Mikka HakkanenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Петрозаводск
Спасибо за ответы, вердикт- менять раз в 10 тыс, а на сообщение  компа- забить или обнулить.
Ystävällisin terveisin, Mikka.

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
а на сообщение  компа- забить или обнулить.
комп просит поменять раз в 15 000 км, так что если его обнулять после каждой смены масла, он беспокоить не будет  :-X

Оффлайн Mikka HakkanenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Петрозаводск
комп после  обнуления просит поменять  масло через 8 тыс км, об этом написано в мануале. Может конечно в 4-м Экспе межсервисные интервалы другие, в 3-м ровно 8 тыс км и это зашито в счетчик смены масла в компьютере.
Ystävällisin terveisin, Mikka.

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Эту тему тут подымал 2 года назад... Пришли к 10000, по компу у меня получалось 15000-17000...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Взял авто 4,6 с пробегом 211 950 км. Масло моторное пока не менял.Сейчас побег 213 тыс и компутер стал ругаться- типа скоро смена масла. Бывший владелец меня масло и фильтры раз 10 тыс км, последний раз  при пробеге 215 тыс,
что то у Вас с цифрами не срастается  :D
компьютер делает расчет по моточасам ,а не по пробегу  ;)
масло старайтесь менять как рекомендует комп ,хотя бы ,и после 3-4 тысяч км следите за уровнем масла ,т к оно теряет свои свойства и начинается угар (жор)
По мне и раз в 10 тыс слишком часто
если дорого содержать - продайте и купите то что по карману
поверьте ремонт мотора встанет дороже чем замена масла  *par*

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Если не ошибаюсь, мануал рекомендует менять масло раз в 3-5 тыс миль при эксплуатации в тяжелых условиях, считаю, что у нас такие условия- морозы, бесконечные пробки и т.д.  Раз в 10 тыс км в московских условиях- однозначное зашламление мотора

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
что касается компа , то он требует замены масла либо раз в полгода либо после пробега ( который кстати выставляется по вашему желанию ) в км. или милях , а вот по поводу частоты замены масла , тут лично моё мнение - не надо экономить на замене масла , ибо переборка движка будет на порядок дороже , чем экономия на обслуживании .
всё пройдёт ...

Оффлайн Mikka HakkanenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Петрозаводск
что то у Вас с цифрами не срастается  :D
компьютер делает расчет по моточасам ,а не по пробегу  ;)
масло старайтесь менять как рекомендует комп ,хотя бы ,и после 3-4 тысяч км следите за уровнем масла ,т к оно теряет свои свойства и начинается угар (жор)если дорого содержать - продайте и купите то что по карману
поверьте ремонт мотора встанет дороже чем замена масла  *par*
да, с цифрами ошибся, последняя смена масла старым владельцем была при пробеге 205 тыс км. Сейчас 213 тыс, значит оно отходило 8 тыс. НЕ  верю я в счетчик именно моточасов, тк  слишком уж невероятно совпадение- комп заорал, как только минуло 8 тыс км с последней смены.

Мне совсем не дорого содержать, наоборот данная машина была куплена как экономичный вариант для езды по проселкам в альтернативу новому внедорожнику, который стал бы  в разы дороже,  мне  просто  лень  раньше срока менять масло- как я увидел из своего опроса  куча народу меняет  на таких же машинах раз в 10  тыс и ничего.
 Ну какие в Карелии пробки и какие морозы..еврейский север.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 22:13 от Mikka Hakkanen »
Ystävällisin terveisin, Mikka.

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
по поводу экономичности по проселкам, дорогой аппарат Э3, по подвеске и ступицам, Большой Бронко радовал в этом отношении значительно больше....  :'(

Оффлайн Mikka HakkanenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Петрозаводск
Здесь нет пророка в своем отечестве,  я выбрал эту мпашину как нечто среднее для семейных выездов   и по городу и загород- на грибалку / рыбалку, основная эксплуатация- городская, просто дороги в городе Петрозаводске у нас тут убитые.
А говносмес  мне в принципе не нужен, на выезды в  реально трудные дороги  у меня  служебный Митсубиси Л200, но как семейный авто он ниже плинтуса.
Дорогой аппарат- ребята, новый Паджеро, даже если абсолютно не ломается, не требует ТО,бензина-соляры  и сам себя моет, дешевеет сцуко минимум  на 400 тысяч в год, что должно случиться с моим старичком чтобы я попал на такие бабки? Выйти из стоя  три АКПП подряд или взорваться два двигателя?
Посему все относительно, машину я купил старую, но исправную, пробеги мои очень малы, надеюсь серьезные ремонты меня не потревожат..
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 18:50 от Mikka Hakkanen »
Ystävällisin terveisin, Mikka.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
НЕ  верю я в счетчик именно моточасов
мне  просто  лень  раньше срока менять масло- как я увидел из своего опроса  куча народу меняет  на таких же машинах раз в 10  тыс и ничего.
у всех свои грабли у забора стоят , Вы спросили мы как могли ответили , решать Вам  *par*
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 20:06 от дмитрий 62 »

uar3000

  • Гость
Мои грабли у забора такие: меняю через 10 тыс, но пробеги в основном по трассе с крейсерской скоростью и на газу, если бы ездил город-трасса 50/50, менял бы через 8. Если б совался только по пробкам, то через 5. Еще момент: масло для 4.0, 5w30 которое, полусинтетика вроде.

Оффлайн Mikka HakkanenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Петрозаводск
тут не угадаешь, можешь масло менять хоть через 5 тыс км, а полезешь ковырять помирающий  коробас.
Машина старая, нет смысла дуть на молоко,в надежде обеспечить гипернадежность- ее все равно из-за возраста  не будет,  если  и старый владелец моей машины  и   нынешние соклубники ездят без ущерба до 10 тыс, чем я хуже.
Вечный двигатель я  из нее сделать все равно не смогу.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 22:48 от Mikka Hakkanen »
Ystävällisin terveisin, Mikka.

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
У меня жена и 3 тысячи в год не накатывает, но масло меняю перед морозами и перед жарой. Имхо - это самый верняк.

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
А почему пробки считаютсь тяжелыми условиями? Урчит моторчик на холостых тихонько и урчит, это не прицеп тянуть по лесовозной колее....  :-[

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А почему пробки считаютсь тяжелыми условиями?
Нагрузили расслабили опять нагрузили  :D температурный режим высокий а омовения маслом слабое  ;)

omen*

  • Гость
Нагрузили расслабили опять нагрузили 
Ну и что? А насос пропорционально маслает.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А насос пропорционально маслает.
пропорционально чему ? ,озадачьтесь вопросом почему моторы живущие на трассе живут гораздо дольше чем моторы в городе

omen*

  • Гость
пропорционально чему ?
пропорционально оборотам двигателя.

озадачьтесь вопросом почему моторы живущие на трассе живут гораздо дольше чем моторы в городе
первый раз об этом слышу.

тяжёлые условия эксплуатации, в моём понимании, это таскание прицепа ну или жара и загрязнённый воздух.
в городе/пробках нагрузка на коробку скорее ложится, потому некоторые на D и ездят.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2015, 15:34 от omen* »

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
пропорционально чему ? ,озадачьтесь вопросом почему моторы живущие на трассе живут гораздо дольше чем моторы в городе

А в чем считать? В моточасах или в пройденном пути?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Любое масло, в частности моторное, теряет свои свойства по двум основным причинам: превышение температурного режима и окисление газами, прорывающимися в картер из цилиндров. Если с первым все ясно - чем выше температура двигателя, тем меньше ресурс масла, после 80*С увеличение температуры масла на каждые 10*С уменьшает его ресурс в два раза, то по второму пункту не всем понятно, что на низких (читай ХХ ) оборотах двигателя в картер прорывается больше газов, чем на высоких оборотах, поэтому окисление масла происходит более интенсивно. Продолжительная работа двигателя на ХХ считается тяжелыми условиями и срок замены в таких условиях сокращается.

uar3000

  • Гость
И на этом можно поставить точку в этой теме.  *par*

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Погоди....
ХХ что то около 800 об/мин, в движении пусть 1500, так в каком режиме будет производиться больше газов соответственно прорываться в картер?

- Илюха -

  • Гость
По моим пробегам меняю раз в год,только синтетика чистая,никаких "бленд" "семи" "халф" и "мультигрейд".  ;) За уровнем слежу раз в неделю.  *par*
в мануале даны рекомендации для минерального или полусинтетического масла Моторкрфт,кто на нем ездиет - тем и менять через 8 тыков. современная синтетика "лонг лайф" в принципе может ходить и до 30тыков км. без замены,но оптимально по нашим дорогам в Москве тысяч 10-12км. в принципе если есть желание и деньги,можно менять и чаще,но это ничего не изменит.просто нормальное масло выльете и новое зальете. ИМХО  ;)
« Последнее редактирование: 14 Январь 2015, 09:58 от - Илюха - »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Погоди....
ХХ что то около 800 об/мин, в движении пусть 1500, так в каком режиме будет производиться больше газов соответственно прорываться в картер?
Я же говорил, что для понимания не очень просто  :D За единицу времени на 1500 об/мин будет производиться выхлопных газов больше, чем на ХХ , но прорываться в картер будет меньше за счет того, что времени на это на высоких оборотах меньше ( на 1500 такт рабочего хода протекает в два раза быстрее, чем на ХХ ). Это как в насосе: если качать медленно, то часть воздуха проходит между поршнем и цилиндром, чем быстрее качаешь, тем меньше воздуха там убежит. Проверить можно очень просто: измерить компрессию на низких и высоких оборотах , на высоких будет больше.
 Масло "лонг лайф" с соответствующими ему интервалами замены,  можно применять только на тех двигателях, на которых это рекомендует производитель автомобиля, а не масла  *par*

- Илюха -

  • Гость
Масло "лонг лайф" с соответствующими ему интервалами замены,  можно применять только на тех двигателях, на которых это рекомендует производитель автомобиля, а не масла

Беда в том,что они все сейчас практически "Лонг Лайф" и когда создавали мотор,тот же Кельн 4х литровый,то "Лонг Лайфа" еще не было,а мануалы все старые,так что Форд физически не мог их рекомендовать.
Вот американский Мобил1,который я лью,четко проходит по рекомендациям Форда. Ford WSS-M2C 929-A  :D
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/CDF0A247

Цитировать
Ford Explorer (Motorcraft)



1996 (4.0, 5.0) допуск: WSS-M2C153-F; масла: XO-5W30-QSP

1997 (4.0) допуск: WSS-M2C153-G; масла: XO-5W30-QSP

1998 (4.0) допуск: WSS-M2C153-G; масла: XO-5W30-QSP

1999 (4.0) допуск: WSS-M2C153-G; масла: XO-5W30-QSP

2000 допуск: WSS-M2C153-G, WSS-M2C153-H; масла: XO-5W30-QSP, XO-5W20-QSP

2001 (5.0) допуск: WSS-M2C153-H; масла: XO-5W20-QSP; (4.0) допуск: WSS-M2C153-G; масла: XO-5W30-QSP

2002 (4.6) допуск: WSS-M2C153-H; масла: XO-5W20-QSP; (4.0) допуск: WSS-M2C153-G; масла: XO-5W30-QSP

2003 (4.6) допуск: WSS-M2C153-H; масла: XO-5W20-QSP; (4.0) допуск: WSS-M2C205-A; масла: XO-5W30-QSP

2004 (4.6) допуск: WSS-M2C153-H; масла: XO-5W20-QSP; (4.0) допуск: WSS-M2C205-A; масла: XO-5W30-QSP

2005 (4.6) допуск: WSS-M2C930-A; масла: XO-5W20-QSP; (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP

2006 (4.6) допуск: WSS-M2C930-A; масла: XO-5W20-QSP; (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP

2007 (4.6) допуск: WSS-M2C930-A; масла: XO-5W20-QSP; (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP

2008 (4.6) допуск: WSS-M2C930-A; масла: XO-5W20-QSP; (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP

2009 (4.6) допуск: WSS-M2C930-A; масла: XO-5W20-QSP; (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP

2010 (4.6) допуск: WSS-M2C930-A; масла: XO-5W20-QSP, XO-5W20-QFS; (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP, XO-5W30-QFS

2010 (4.6) допуск: WSS-M2C930-A; масла: XO-5W20-QSP, XO-5W20-QFS; (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP, XO-5W30-QFS

2012 (3.5 V6) допуск: WSS-M2C945-A; масла: XO-5W20-QSP (US), XO-5W20-QFS (US), CXO-5W20-LSP12 (Canada), CXO-5W20-LFS12 (Canada)
« Последнее редактирование: 14 Январь 2015, 11:19 от - Илюха - »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не вся синтетика "лонг лайф", да она менее подвержена окислению и угару, за счет чего у нее увеличеный интервал замены, но это автоматически не делает все синтетические масла "лонг лайф".

omen*

  • Гость
про 5W-30 пишут, что это полусинтетика

- Илюха -

  • Гость
Не вся синтетика "лонг лайф", да она менее подвержена окислению и угару, за счет чего у нее увеличеный интервал замены, но это автоматически не делает все синтетические масла "лонг лайф".
ASV,при всем к Вам уважении,но если не гидрокрекинговая,а ПАО,то вся. И даже гидрокрекинг,как Вы выше и правильно заметили свободно отходит  15000км. без каких либо последствий.

...и добавил:
про 5W-30 пишут, что это полусинтетика
причем здесь вязкозть и состав,это две абсолютно разные вещи.  :)

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
У меня мотор 2006 или 2008 года. Если я в него заливаю !любую! синтетику мобил или кастрюль, перебрал уже около десятка, то у меня не работают вообще гидрокомпенсаторы и гидронатяжители. Тарабанит, что страшно капот открыть.
Работает тихо и практически беззвучно только на самой дешевой мобиловской полусинтетике 10-40 или на оригинальном фордовом.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2015, 12:54 от ev(gen) »

- Илюха -

  • Гость
Если я в него заливаю !любую! синтетику мобил или кастрюль, перебрал уже около десятка, то у меня не работают вообще гидрокомпенсаторы и гидронатяжители. Тарабанит, что страшно капот открыть.
Работает тихо и практически беззвучно только на самой дешевой мобиловской полусинтетике 10-40 или на оригинальном фордовом.

Еще раз,причем здесь вязкость и состав?  *pozor*
Вот та же синтетика с вязкостью 10W40 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_19_2111%291_6_179%29 лейте на здоровье,меньше шлама и отложений,интервал между ТО больше.  ;)

omen*

  • Гость
Вот та же синтетика с вязкостью 10W40
ну я лью 10-40 синтетику, при замене масла выглядит оно совсем тёмным, ездить больше 8 ткм на нём как-то желания не возникало.

- Илюха -

  • Гость
Если темное,значит это отличное масло,в нем хорошо работают моющие присадки. Плохо когда после 8000км оно прозрачное.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
свободно отходит  15000км. без каких либо последствий.
Это не период замены "лонг лайф". Вы сами озвучили 30000км и это верно, но не каждый двигатель и не каждая "синтетика" расчитаны на такой срок замены.

- Илюха -

  • Гость
Это не период замены "лонг лайф"
Вообще то цитата вырвана Вами,там про гидрокрекинговое НС,если Фул Синтетик на базе ПАО,то 30ку как нечего делать,только за уровнем следить нужно.И еще оно дорогое.  :)

...и добавил:
У меня мотор 2006 или 2008 года. Если я в него заливаю !любую! синтетику мобил или кастрюль, перебрал уже около десятка, то у меня не работают вообще гидрокомпенсаторы и гидронатяжители. Тарабанит, что страшно капот открыть.
Евгений Вы уж определитесь по году выпуска,а то не поймешь чего...    :D
и видно привет от 10W40  *pozor*
Цитировать
Привет всем!!!
Снимаю правую ГБЦ на своем 4 литра 2002 год. Не могу понять куда откручивать болт шестерни распредвала, подлезть к нему тяжело, тк шестерня близко к кузову. Какая у него резьба? Обычная или обратная? Стоит то он задом наперед...
И еще... Успокоитель сверху открутил, но он сидит где-то ниже еще. Где? Нащупать не получается... Помню что на левой голове гдето спереди был болт.
Спасибо!!!
« Последнее редактирование: 14 Январь 2015, 13:13 от - Илюха - »

omen*

  • Гость
а кто-нибудь про Ford Motor Sintetic oil  5W30 что-нибудь знает? чем от Ford Motor Oil Formula F   5W30 отличается?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вообще то цитата вырвана Вами,там про гидрокрекинговое НС,если Фул Синтетик на базе ПАО,то 30ку как нечего делать,только за уровнем следить нужно.И еще оно дорогое.  :)
Еще раз: конструкция двигателя так же должна быть расчитана на применение данного масла и увеличенный межсервисный интервал.

- Илюха -

  • Гость
а кто-нибудь про Ford Motor Sintetic oil  5W30 что-нибудь знает? чем от Ford Motor Oil Formula F   5W30 отличается?
В США и Европе разные допуски.
Ford Motor Sintetic oil  5W30 - синтетика от Моторкрафта,америка,соответствует американским допускам Форда.
Ford Motor Oil Formula F   5W30 - синтетика,европа,скорей всего Кастрол,соответствует европейским допускам Форда.
В принципе и то и то правильно и можно лить,где то была тема про это. как то так.  :)

...и добавил:
Еще раз: конструкция двигателя так же должна быть расчитана на применение данного масла и увеличенный межсервисный интервал.
Еще раз,когда создавали мотор 4л или 4.6л,не было такого масла,так понятней.  *pozor*
Чем по Вашему отличается 4х литровый мотор 2002г.в. от 4хлитрового мотора 2010г.в.?
Каждый продукт произведенный позже,полностью замещает предыдущий и обладает лучшими свойствами. (можете проверить по листам допуска МВ,онн самый доступный,у Форда я привел список выше) Это про моторное масло.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2015, 13:38 от - Илюха - »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Еще раз,когда создавали мотор 4л или 4.6л,не было такого масла,так понятней.  *pozor*
Чем по Вашему отличается 4х литровый мотор 2002г.в. от 4хлитрового мотора 2010г.в.?
Каждый продукт произведенный позже,полностью замещает предыдущий и обладает лучшими свойствами. (можете проверить по листам допуска МВ,онн самый доступный,у Форда я привел список выше) Это про моторное масло.
Будте добры, покажите одобрение FoMoCo на использование масел с увеличеным сроком службы ("лонг лайф") и увеличение срока межсервисного обслуживания при его использовании, хотя-бы до 15-20 тыс. км, на двигателях 4 и 4,6 литра 2010 года выпуска  *par*
 Так понятней?

- Илюха -

  • Гость
Так понятней?
Я Вам про Фому,Вы мне про Ерему...  *pozor* Ладно проехали,все равно здесь люди больше 10000км на одной замене не ездят.  :)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я Вам про Фому,Вы мне про Ерему...  *pozor* Ладно проехали,все равно здесь люди больше 10000км на одной замене не ездят.  :)
Мы просто разговариваем на разных языках  :D
Каждый продукт произведенный позже,полностью замещает предыдущий
Не совсем так, все зависит от обстоятельств, конструкции и применяемых в конструкции агрегата материалов.  *par*

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
была у меня лет 10 назад шаха, поджопник, 87 г.в. и гнилая вусмерть :)
на 1000 км жрала 0,5 л масла, самого дешевого и какое под руку попадется.
когда жор увеличился до 1 л, решил капиталку сделать. так вот, никаких отложений и прочего гавна не было обнаружено. все каналы чистые и блестело как у кота яйцы. хотя я ожидал совсем другую картину *par*

Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

uar3000

  • Гость
Тридцать тысяч тридцать тысяч....
Первое: а кто нибудь видел фильтры масляные лонг лайф?
Второе: к середине нулевых, через пару лет после начала использования лонг лайфов в европе, автопроизводители выпустили бюллетень для стран СНГ по поводу интервалов ТО:
Дизель - 10 тыс
Бензин - 12-15 тыс, и все на том же лонг лайфе.
Фоздушный фильтр - каждую замену масла (а не 3). И тд.
Поэтому все эти лонг лайфы хороши для их топлива и их дорог, которые мылом моют ;)
Еще одно: занимался немного одним немецким масляным брендом, который считается верхнего эшелона, не просто соответствует допускам, но и имеет одобрения ведущих производителей, ну и как минимум "настоящее". Так вот: для экспа у них есть все масла, даже АТФка. А моторного нет. В графе написано: special product. Хотя 5w30 для еврофордов у них есть.

Поэтому лейте господа motorcraft и меняйте его согласно регламента.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поэтому лейте господа motorcraft и меняйте его согласно регламента.
*fp*  дешево, сердито и голову ломать не надо

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
PENNZOIL ULTRA PLATINUM® 5W-20 вот в чем сила брат  :D
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-13219/
« Последнее редактирование: 15 Январь 2015, 16:10 от дмитрий 62 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
22 Ответов
12823 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2011, 01:00
от ammiak
5 Ответов
5348 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2011, 21:42
от Прогрессор
5 Ответов
3994 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2016, 21:21
от west
5 Ответов
2265 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2015, 00:43
от ev(gen)
26 Ответов
24220 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2023, 22:03
от Toptip