Уф... Всем - доброго времени суток!
За истекшие сутки, да столько ответов новичку... Не ожидал, прямо на сердце потеплело
. Вот чем жива земля русская. Да.
А по существу вопроса:
WolloK, поздравляю Вас с приобретением квадрата, тоже вот пробовал такое масло, но мне оно не понравилось, теперь заливаю motorcraft 5w30 c экспериментами хватит уже
- Благодарю за поздравления! А масло хапнул с перепугу фордовское, думаю, для промыть движок от старых говен в первом приближении - сойдет. А на третью-и-далее заливки, возможно, Mobil? Ну, как бывалые рекомендуют (я тут в ветках про маслице почитал).
Эх... К сожалению не поможет. Если снимишь клапанную крышку - поймёшь о чём речь. Но хоть что-то для начала длинного пути.
-- Эээ... Да, клапанная крышка - это обязательно. Сниму, в смысле. Вот как в чтении мануала на английском со словарём доберусь до её, родимой - так сразу и сниму. Это всё не сарказм - я не знаю, где она
Поздравляю,красивый танк. Рекомендую снять обвес и под ним возможно будет не лучшая картина,ну и побольше фоток бы.
Про замену масла,Серега правильно сказал,не поможет....Та же история,но вывешивать двигатель для чистки поддона нет желания.
- Благодарю за поздравления! Красивым она станет - пока что и крыло правое помято, и бамперу досталось чутка... А за обвес - ага, его много раньше клапанной крышки сниму и - а что, собственно, "и", будем посмотреть.
Замена масла не поможет - пардон, слегка в непонятках заметался... От чего не поможет? Смыть внутре всё и вся? Ну это понятно, однако же, кмк, не повод не "промыть и заменить". По моему скромному мнению.
Вывешивать двигатель... Ммм. Ну это как бы вынимать его на цепях, на воздуси, так сказать? В детстве видел, как дядька это делал, у него с корешами Мастерская была, по тем советским временам - такая себе подпольная АвРеМа. Это гараж подготовить сперва надобно. Но в целом - да, почему нет.
Поздравляю!!!Здесь все через это прошли...С заменой масла все понятно,но может понадобиться не одна смена масла (не стоит пользоваться различными 5-минутками и иными агрессивными промывками,т.к. велик риск забить масляные каналы отмытыми отложениями).Как ходовка,как коробка?
- Благодарю за поздравление! Да, я почитал ветки про масло, никаких навзничь промывок агрессивных, только обычным моторным в коротких циклах и только с молитвой.
Ходовка - по ощущениям, убита в хлам, гремит-стучит, на наледях и кочках мобиль переваливаеццо, що пьяный медведко.
Коробка - тоже та ещё тётка. То втыкаются нормально скорости (у моей -
механика), а то, бывает, с третьего раза в режиме Поддубного с хрустом втыкаешь. Причём, чиста органолептически, с трудом входят 1-я и 2-я, 3-я полегче, 4-ю и ОД ещё не пользовал, а задняя - вообще нормальды, только с дигим визгом. Вот.
Ну и дрыгатель - обороты холостого задраны до примерно 1500, на газу - пока на прогреецо до максимальной рабочей температуры, обороты плавают в диапазоне 600-1300, аж мобиль с боку на бок качаеццо. А как поезжу 20 км - всё устаканивается, но ХХ всё рабно в районе 1100, можа 1200. Буду много читать ветки про двигатель. Не - буду ОЧЕНЬ много читать.
А канистра - да, она 5 литров.