"вы"-это уважительное обращение к собеседнику. ну не в этом суть. а вот скажите мне пожалуйста,
Спасибо конечно, я ведь об этом догадывался
, правда словесно оформить никак не мог, но подтверждение моих догадок точно не помешало.
Если что, то своим обращением на "ты" мне никого обидеть не хотелось.
На самом деле, по поводу обращения к соклубникам на "ты" или "Вы" у меня очень простая позиция. На этом форуме мы прежде всего коллеги, увлеченные, по большей части, ремонтом древних (или не очень) американских автомобилей своими пакостливыми руками. А среди автомехаников и инженеров не принято говорить друг-другу "Вы". К тому-же, автомеханики (из тех, что я помню), обращавшихся со всеми на "Вы" были очень одаренными, и к сожалению, сильно пьющими людьми. В связи с чем иногда обращались на "Вы" не только с коллегами, но и с кошками, а иногда и с белочками.
Этот печальный факт видимо и наложил на меня некоторое неприятие обращения на "Вы" с коллегами.
В связи с вышеизложенным, мы, форумчане, и пишем в постах "ты" вместо "Вы", лишь для упрощения общения. Естественно, не имея в виду никакого неуважения к собеседнику.
В посту №842 я уже намекнул, как ко мне можно обращаться.
Так уж сложилось, что я, как человек с уже устоявшимися убеждениями, не могу говорить "Вы" не зная имени и отчества собеседника. Мне конечно же приходится по работе и в переписке обращаться к собеседнику на "Вы", но эта европейская практика обращения на "Вы" и по одному только имени меня немного коробит. Ведь мы живем в России, а в моей стране не принято стесняться имени своего отца, поэтому обращаясь к собеседнику по имени и отчеству мы, таким образом, выказываем уважение не только ему, но и его предку (вероятно именно поэтому у нас в паспорте и прописано отчество).
как часто вы суёте вилочку аппаратуры на 220В в розеточку для 380В?
Это технически сделать невозможно, т.к. существует практика в России, да и во всем мире, делать вилки разного форм-фактора (если грубо - защита от дураков). Но смысл послания я понял - отпишу чуть ниже.
так почему же стоит перегружать эту машину, а потом героически преодолевать трудности по ремонту самим же испорченной машинки.
Ни о каком преодолении трудностей речи не идет. Ведь человек, который купил почти двадцатилетний авто с большим багажником (повторюсь - два десятка лет прошло с момента его выпуска), наверняка понимает для каких целей он его будет использовать. Мы ведь не покупаем камаз, чтобы ездить за пакетом молока и хлебом в ближайший супермаркет (и топлива много жрет, да и парковаться неудобно).
Большинство из владельцев догадывается, что наш древний авто должен использоваться по максимуму, иначе в его эксплуатации пропадает всякий смысл. Мало кто может себе позволить на новом, свежеполированном крузаке проползти через говны и лес к месту отдыха. А древний эксплорер после небольшой доработки вполне себе нормальный вариант с неплохой проходимостью и неплохим объемом багажника. Именно поэтому в большом багажнике возится не только воздух, но и частенько тяжелые и объемные грузы. И я лично, в перегрузе не вижу ничего страшного - запас прочности авто позволяет не беспокоиться о лишних 300кг веса. Мы их только при торможении можем ощутить - просто надо не забывать об этом на дороге.
Конкретно эта тема о рессорах создана здесь для того, чтобы коллеги смогли на чужом опыте подобрать для себя оптимальный вариант усиления задней подвески. Ведь ни для кого не секрет что в двадцатилетнем авто уставшие не только торсионы но и рессоры.
"бегемотик" конечно большая машина, но это всё же не грузовой автомобиль.
Эт даа, не могу не согласиться. У нас обычный комфортный легковой универсал, с минимально необходимым объемом движка, с неплохой артикуляцией подвески, с не самым плохим клиренсом и и проходимостью, ну и с возможностью возить в багажнике приличный объем воздуха (эт если сиденья сложить).
to moder: коллега из славного Башкортостана прочтет мое послание - потрите лишнее, если не сложно, а то и правда много лишнего пишу.
если коренной будет обжат сверху, его жизнь увеличиться? Я правильно понимаю, нагрузка пойдет на верхний лист.
Что-то мне говорит, что корню только хуже станет, ты его с двух сторон тереть начнешь.
А так да - чуть жестче станет.
Мне кажется, что лучше под корень подлиннее воткнуть подкоренной - эт если хочешь нагрузку увеличить.
Было чуток жестковато но зато возил тяжести, когда груженый шел было мягко.
Этож рессоры - загруженные всегда приятней катать.