Автор Тема: Рессоры. Варианты применения от ГАЗ, РАФ, ЗИЛ и других марок автомобилей.  (Прочитано 359955 раз)

DIM@S

  • Гость
Добрый день!Коллеги,вычитал в инете,что на 2 EXP подходят задние рессоры от Волги(универсал).Для установки:покупаем рессоры от Волги, у коренного болгаркой срезаем уши,покупаем антискрипы от Волги,все это дело прикладываем к кореному от EXP и стагиваем!У меня возникли 2 вопроса:1)от EXP-па оставляем только кореной лист или кореной и последний?2)если у меня сильно просевший левый кореной лист,мне его не придется менять? Кто сталкивался,подскажите плиз,все заранее спасибо.
 :D
Комментарий модератора
Нашел рессору на Ford Explorer рессора задняя:http://ressora.biz/shop/spring/spring-production-of-delta-for-foreign-cars/spring-ford/ford-explorer-rear-spring/
« Последнее редактирование: 05 Март 2016, 16:08 от Гаврик »

 

Оффлайн Вологодский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer U2 1995г.в
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологодская обл.
Все уже придумано: пневмоподушки между мостом и рамой (или хотябы между рессорой и рамой), ресивер, аморты регулируемые плюс мозг для управления этим хозяйством - и будет счастье. До тех пор, пока не посчитаешь во сколько это вылилилось. 
Скажите, для чего столько городить? Рессоры -подушки-аммы регулир. ?

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Скажите, для чего столько городить?
Ко мне можно на "ты" обращаться - не такой уж я и старый.  ;)
А по поводу "городить" - у каждого свои представления о комфортном передвижении.
Кому-то нравится четкая рулежка в поворотах или на пересеченке, и ему наплевать на то, что позвоночник ссыпается в трусы. :)  Именно они зажимают подвеску, ставят низкопрофильную, перекачанную резину и катают в свое удовольствие. Не бэха конечно, но эксп, для универсала, тоже неплохо рулится.
Кому-то, наоборот, нужна комфортная подвеска, чтоб передвигаться по трассе как корабль в штиль, ну и на пересеченке ему скорость преодоления расстояний не особо и важна.
Ну а дальше, каждый добавляет, к вышеописанному, еще несколько своих пунктов.
Например, несколькими постами выше, кому-то необходима мягкость подвески и при этом приходится возить грузы. Наш авто позволяет это делать и в стоке (наверняка, ты заметил, что с загруженным багажником ехать в разы комфортнее, чем с пустым), но тут часто возникает проблема перегруза. А это влечет за собой просадку пакета рессор (сначала гнет весь пакет, включая грузовой лист, потом часто ломает коренной).
Поэтому коллеги до пневмоподушек добираются в несколько этапов:
Сначала они восстанавливают стоковые рессоры. Но первый же десяток перегрузов сводят на нет все их усилия.
Затем они обнаруживают поломанный коренной и колхозят листы. Хватает либо не надолго - они опять проседают, либо надолго, но уже их не устраивает комфорт.
Поэтому следующий этап. Они пихают пружины между мостом и рамой. В этом случае при незагруженном багажнике получается табуретка (подпрыгивающая на лежачих полицейских). Да и пружины имеют свойство проседать при перегрузе через какое-то время. Плюс из-за больших ходов нашей подвески пружины, при неправильной инсталляции, иногда стреляют (но эт решаемо).
Затем коллеги выкидывают пружины и колхозят пневмоподушки. Кто-то на этом и успокаивается. Кто-то ставит компрессор, ресивер, клапана. Кто-то идет дальше. Хобби то у людей разные.  ;)

Хотел бы заметить, что если не грузить больше 200-300 кг в стоке, нам рессор вполне надолго хватает. Если слева они просели (особенности расположения б/бака), то просто оба пакета прокатать (у левого высоту сегмента чуть увеличить) и ездить спокойно дальше.
Поэтому коллеги и создали эту "вечную" тему.  :D  Вечной она стала потому, что единого мнения по данному вопросу никогда не будет.  ;)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн klokov40

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкортостан Салават
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Ко мне можно на "ты" обращаться - не такой уж я и старый. 
ну начнём с того, что на "вы" обращаются не только к старшим по возрасту..."вы"-это уважительное обращение к собеседнику. ну не в этом суть.  :D а вот скажите мне пожалуйста, как часто вы суёте вилочку аппаратуры на 220В в розеточку для 380В? любой ответит, что это нормальный, адекватный человек делать не станет. так почему же стоит перегружать эту машину, а потом героически преодолевать трудности по ремонту самим же испорченной машинки. "бегемотик" конечно большая машина, но это всё же не грузовой автомобиль.

Комментарий модератора А вот скажите пожалуйста, не желаете-ли предупреждение получить за излишний флуд? >:D
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2014, 17:11 от Chicha66 »
Делать то, что любишь - СВОБОДА. Любить то, что делаешь - СЧАСТЬЕ.

Оффлайн medvedev22rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Да почему Гиблое то???? у нашего кузнеца целая лаборатория, сделает рессоры под разные нужны, просто дороже, он мне и предложил ради удешевления перековать готовые)

Оффлайн klokov40

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкортостан Салават
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
А вот скажите пожалуйста, не желаете-ли предупреждение получить за излишний флуд? >:D
не вопрос. кстати, флуд — способ ведения обсуждений в интернете, когда участники дискуссии вместо нормальной аргументации по сути говорят длинные (порой и многокилобайтные) речи, отвлекаясь от сути обсуждаемой темы. только я, от темы не отвлекался...да и речь у меня была не длина. ну да, вам виднее.  :o
Делать то, что любишь - СВОБОДА. Любить то, что делаешь - СЧАСТЬЕ.

Оффлайн КальяН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Возвращаемся к теме.  :) Камрады! Как будет работать данная рессора? Коренной родной, остальные газоновские. Интересует жесткость и есть ли смысл в доп. листе?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Сложно сказать... *par* по идее родная рессора имеет листы такой-же толщины в количестве трёх штук, вместе с коренным не сч2итая нижнего грузового. Однако жёсткость-упругость зависит ещё и от длины подкоренных листов... Это если не брать во внимание марку стали, которую мы не знаем... Пока не попробуешь- вывод не сделаешь. ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн КальяН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Хорошо, если коренной будет обжат сверху, его жизнь увеличиться? Я правильно понимаю, нагрузка пойдет на верхний лист.  :-\

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
КальяН, а как так сделаешь то, скорее всего по длине не влезет тот что от газона длине. так в целом идея интересная, думаю имеет место быть.

1. лист от ГАЗ
2. наш Экс-ский коренной лист
3. лист от ГАЗ
4. наш Экс-кий грузовой
5. обжимаем скобой листы с 1 - 3

Только бы размеры сошлись, иначе придется сверлить отверстие с концов, самое главное то что они берегли коренной Экс-ра,
не давая ему изгибаться в обратную сторону, к примеру сейчас волговский пакет, так он дохловат на фоне листов ГАЗ

Из своего опыта скажу вот что
Рессоры от ГАЗ очень живучие и переносят сильно загружанный Эксп на отлично, но я делал во как
1. коренной от Экспа
2. лист от ГАЗ + обрезка с концов
3. лист от ГАЗ + обрезка с концов
4. Экс-ский грузовой

Было чуток жестковато но зато возил тяжести, когда груженый шел было мягко.

« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2014, 09:40 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
"вы"-это уважительное обращение к собеседнику. ну не в этом суть.  :D а вот скажите мне пожалуйста,
Спасибо конечно, я ведь об этом догадывался  ;) , правда словесно оформить никак не мог, но подтверждение моих догадок точно не помешало.   :D
Если что, то своим обращением на "ты" мне никого обидеть не хотелось.
На самом деле, по поводу обращения к соклубникам на "ты" или "Вы" у меня очень простая позиция. На этом форуме мы прежде всего коллеги, увлеченные, по большей части, ремонтом древних (или не очень) американских автомобилей своими пакостливыми руками. А среди автомехаников и инженеров не принято говорить друг-другу "Вы". К тому-же, автомеханики (из тех, что я помню), обращавшихся со всеми на "Вы" были очень одаренными, и к сожалению, сильно пьющими людьми. В связи с чем иногда обращались на "Вы" не только с коллегами, но и с кошками, а иногда и с белочками.  :(  Этот печальный факт видимо и наложил на меня  некоторое неприятие обращения на "Вы" с коллегами.
В связи с вышеизложенным, мы, форумчане, и пишем в постах "ты" вместо "Вы", лишь для упрощения общения. Естественно, не имея в виду никакого неуважения к собеседнику.
В посту №842 я уже намекнул, как ко мне можно обращаться.  ;)
Так уж сложилось, что я, как человек с уже устоявшимися убеждениями, не могу говорить "Вы" не зная имени и отчества собеседника. Мне конечно же приходится по работе и в переписке обращаться к собеседнику на "Вы", но эта европейская практика обращения на "Вы" и по одному только имени меня немного коробит. Ведь мы живем в России, а в моей стране не принято стесняться имени своего отца, поэтому обращаясь к собеседнику по имени и отчеству мы, таким образом, выказываем уважение не только ему, но и его предку (вероятно именно поэтому у нас в паспорте и прописано отчество).  ;)

как часто вы суёте вилочку аппаратуры на 220В в розеточку для 380В?
Это технически сделать невозможно, т.к. существует практика в России, да и во всем мире, делать вилки разного форм-фактора (если грубо - защита от дураков). Но смысл послания я понял - отпишу чуть ниже.

так почему же стоит перегружать эту машину, а потом героически преодолевать трудности по ремонту самим же испорченной машинки.
Ни о каком преодолении трудностей речи не идет. Ведь человек, который купил почти двадцатилетний авто с большим багажником (повторюсь - два десятка лет прошло с момента его выпуска), наверняка понимает для каких целей он его будет использовать. Мы ведь не покупаем камаз, чтобы ездить за пакетом молока и хлебом в ближайший супермаркет (и топлива много жрет, да и парковаться неудобно).  :) Большинство из владельцев догадывается, что наш древний авто должен использоваться по максимуму, иначе в его эксплуатации пропадает всякий смысл. Мало кто может себе позволить на новом, свежеполированном крузаке проползти через говны и лес к месту отдыха. А древний эксплорер после небольшой доработки вполне себе нормальный вариант с неплохой проходимостью и неплохим объемом багажника. Именно поэтому в большом багажнике возится не только воздух, но и частенько тяжелые и объемные грузы. И я лично, в перегрузе не вижу ничего страшного - запас прочности авто позволяет не беспокоиться о лишних 300кг веса. Мы их только при торможении можем ощутить - просто надо не забывать об этом на дороге.
Конкретно эта тема о рессорах создана здесь для того, чтобы коллеги смогли на чужом опыте подобрать для себя оптимальный вариант усиления задней подвески. Ведь ни для кого не секрет что в двадцатилетнем авто уставшие не только торсионы но и рессоры.

"бегемотик" конечно большая машина, но это всё же не грузовой автомобиль.
Эт даа, не могу не согласиться. У нас обычный комфортный легковой универсал, с минимально необходимым объемом движка, с неплохой артикуляцией подвески, с не самым плохим клиренсом и и проходимостью, ну и с возможностью возить в багажнике приличный объем воздуха (эт если сиденья сложить).  :D

to moder: коллега из славного Башкортостана прочтет мое послание - потрите лишнее, если не сложно, а то и правда много лишнего пишу.  :)

если коренной будет обжат сверху, его жизнь увеличиться? Я правильно понимаю, нагрузка пойдет на верхний лист.  :-\
Что-то мне говорит, что корню только хуже станет, ты его с двух сторон тереть начнешь.
А так да - чуть жестче станет.
Мне кажется, что лучше под корень подлиннее воткнуть подкоренной - эт если хочешь нагрузку увеличить.

Было чуток жестковато но зато возил тяжести, когда груженый шел было мягко.
Этож рессоры - загруженные всегда приятней катать.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Хорошо, если коренной будет обжат сверху, его жизнь увеличиться? Я правильно понимаю, нагрузка пойдет на верхний лист.  :-\

не думаю что увеличится (по сравнению если без него), конечно ему будет хорошо что есть верхний лист, но тут важнее его с низу поддержать.

когда нагружаешь машину, коренной лист кабы стремится к выпремлению т.к. изначально он в виде дуги.

верхний лист ГАЗ прямой как доска, тут он на себя нагрузку не возьмет если его положит поверх коренного Экспа

думаю все же лучше когда он с низу
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2014, 09:46 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн КальяН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
не думаю что увеличится (по сравнению если без него), конечно ему будет хорошо что есть верхний лист, но тут важнее его с низу поддержать.

когда нагружаешь машину, коренной лист кабы стремится к выпремлению т.к. изначально он в виде дуги.

верхний лист ГАЗ прямой как доска, тут он на себя нагрузку не возьмет если его положит поверх коренного Экспа

думаю все же лучше когда он с низу
Я хотел подкоренной максимально до ушей приблизить. Жесткость при езде меня не волнует. Хочу максимально сохранить геометрию коренного (избавить в будущем от W).
Наверно, правильнее будет:
1. газ
2. коренной
3. газ
4 грузовой
При добавлении еще одного газ-листа, будет излишне жестко.
Либо твой вариант. Буду думать.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
так в целом идея интересная, думаю имеет место быть.
Основная проблема ГАЗоновских и ЗиЛовс2ких рессор для нас- они практически прямые. Вот если их откатать... :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн КальяН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Основная проблема ГАЗоновских и ЗиЛовс2ких рессор для нас- они практически прямые. Вот если их откатать... :-\
Эту проблему я решу серьгой от Павла на 270. >:D

...и добавил:
Я правильно понимаю, коренной лист в любом случаи принимает форма нижнего пакета.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2014, 10:03 от КальяН »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
зад то приподнимется, но рессора от этого не закруглится... ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
101 Ответов
34396 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2016, 15:07
от Комментатор
60 Ответов
21817 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2014, 20:32
от Гаврик
5 Ответов
7012 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2013, 07:02
от BigBear
96 Ответов
110101 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2024, 21:12
от Scpuntik
69 Ответов
22415 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2024, 06:35
от Shaman19