Автор Тема: сильно троит 4.0 V6 SOHC  (Прочитано 3847 раз)

Оффлайн dstrangerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Благовещенск
сильно троит 4.0 V6 SOHC
« : 03 Январь 2015, 05:08 »
С новым годом!

моя проблема:
решил поменять сальники и прокладку на АКПП

после этого стал сильно троить мотор, причем 50/50: то резв и бодр на все 4 литра, то еле-еде едет как будто работает 1 цилиндр всего. Когда троит на холодную, то слышно какой то металлический стук (справа по движению авто, или слева под капотом)
чек горит, к электрикам поеду только 7 января ((
вчера проверяли все свечи - одна оказалась треснувшей в несколько местах. заменили. особо не помогло. Опять же вопрос, что заставило свечку треснуть?..
при холодном запуске стали гореть лампочки катализатора и ABS, а через пару минут гаснут

есть пара вакуумных шлангов, которые я не знаю как правильно соединить.
Это справа


это слева:


вообще, слева раньше стояла вакуумная трубка F77E-9E453-BC

но я куда то ее дел. какая у нее функция?

еще вспомнил, что часто моргают лампочки 4х4 и 4х4 low. К чему бы это?

буду очень благодарен за дельные советы по реанимации мотора

PS: и где бы скачать/купить русский мануал по двигателю?

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: сильно троит 4.0 V6 SOHC
« Ответ #1 : 04 Январь 2015, 00:15 »
 *pozor*
Описывается неимоверный букет проблем.
мигание 4х4 это проблемы с раздаткой. - возможно сломало вилку и периодически машина едет на понижайке вот вам и кажется что она не едет.
По поводу троения подробнее .... ( подозреваю, что дикий подсос из тех шлангов, которые вы не одели)  " топлива наверно кушает как будто в последний путь" :)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: сильно троит 4.0 V6 SOHC
« Ответ #2 : 04 Январь 2015, 22:16 »
Это справа
это слева:
У тя штоль машинка с рулём в бардачке? :-\
Есть подозрение, что удалена система ЕГР. Как минимум попробуй эти шланги заткнуть больтиками, чтоб через них подсоса небыло воздуха.
еще вспомнил, что часто моргают лампочки 4х4 и 4х4 low. К чему бы это?
Эт к снежной зиме. Не стоит из темы солянку делать. По вопросам раздатки есть правильный раздел. ;)

...и добавил:
решил поменять сальники и прокладку на АКПП

после этого стал сильно троить мотор
Скорей всего просто совпало. Или чё-то отсоединили и забыли подключить. Как всегда: мерить давление в топливной рампе, подключать сканер. Топливный фильтр давно менялся? Бак не мыли? Может воды хапнул? У вас там прохладно, так что может и подмораживать систему, если в ней вода есть.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2015, 22:24 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн dstrangerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Благовещенск
Re: сильно троит 4.0 V6 SOHC
« Ответ #3 : 08 Январь 2015, 18:08 »
У тя штоль машинка с рулём в бардачке?
Есть подозрение, что удалена система ЕГР. Как минимум попробуй эти шланги заткнуть больтиками, чтоб через них подсоса небыло воздуха.

ага, моя машина с рулем в бардачке  :P
ЕГР на месте


шланчики мы ведь соединили между собой, как на предыдущем фото. Зачем же их затыкать? я думаю, будет еще хуже

Скорей всего просто совпало. Или чё-то отсоединили и забыли подключить. Как всегда: мерить давление в топливной рампе, подключать сканер. Топливный фильтр давно менялся? Бак не мыли? Может воды хапнул? У вас там прохладно, так что может и подмораживать систему, если в ней вода есть.

конечно совпало!
сканер сказал, что надо чистить дроссельную заслонку и еще какую то странную фигню, которая вкручивается посередине сверху во впускной коллектор
а еще, что нужно менять бронепровода (треснувший диэлектрик свечи тому в доказательство). standart (бренд такой) прожили очень мало. На этот раз закажу оригинал.
кстати по свечам: обычные брать или иридиевые?
на японских машинах сказывалось только лишь на пробеге. А у америкосов как?

фильтры все менялись
к холодам привыкли - и не такое еще видали

если это не поможет посмотрим давление в рампе

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: сильно троит 4.0 V6 SOHC
« Ответ #4 : 08 Январь 2015, 18:31 »
шланчики мы ведь соединили между собой, как на предыдущем фото. Зачем же их затыкать? я думаю, будет еще хуже
Это с одной сторны, а с другой, судя по фотками в перво посту, болтаются просто так. *par*
 
конечно совпало!
 На этот раз закажу оригинал.
кстати по свечам: обычные брать или иридиевые?
Ну вот вишь как здорово. :D
Бери оригинал. Вполне бюджетные. У Армена много вариантов на выбор есть. Я брал платиновые, а так - без особой разницы, лишь бы качественные.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн dstrangerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Благовещенск
Re: сильно троит 4.0 V6 SOHC
« Ответ #5 : 13 Январь 2015, 02:26 »
свечи заказал NGK

еще электрик подсказал интересную мысль о том, что у меня есть специальный клапан (на фото расположен чуть ниже ЕГР), который позволяет работать двигателю не только на разряжение, но еще и на наддуве. Т.е. можно установить компрессор, заменив при этом всю систему впускного коллектора. Мол, в мозгах топливные карты прошиты и рассчитаны на это.
Получается турбо джип 4л


Соответственно вопросы:
кто уже делал такое?
сколько может стоить чаргер?
Где найти литературу?
Где купить оборудование?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: сильно троит 4.0 V6 SOHC
« Ответ #6 : 13 Январь 2015, 22:49 »
Соответственно вопросы:
кто уже делал такое?
сколько может стоить чаргер?
Где найти литературу?

У нас такого не встречал. Поищи на американском форуме.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Nikolasha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Хорошее авто:)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0105
  • Откуда: ХМАО- Югра г. Сургут
Re: сильно троит 4.0 V6 SOHC
« Ответ #7 : 21 Январь 2015, 09:34 »
свечи заказал NGK

еще электрик подсказал интересную мысль о том, что у меня есть специальный клапан (на фото расположен чуть ниже ЕГР), который позволяет работать двигателю не только на разряжение, но еще и на наддуве. Т.е. можно установить компрессор, заменив при этом всю систему впускного коллектора. Мол, в мозгах топливные карты прошиты и рассчитаны на это.
Получается турбо джип 4л


Соответственно вопросы:
кто уже делал такое?
сколько может стоить чаргер?
Где найти литературу?
Где купить оборудование?

Стоимость данного комплекта как на фото- в среднем 120 т.р (ну до повышение доллара так было  :)) в комплекте есть все необходимое, в плоть до топливного насоса и инструкции по установке! правда инструкция на английском. покупать только у амерекосов.... только вот надо ли оно!? КПП то не рассчитана под компрессор.... :-[

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
6056 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2014, 13:20
от Силалександр
21 Ответов
7275 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2014, 08:55
от Карась Денис
5 Ответов
2394 Просмотров
Последний ответ 04 Март 2015, 14:27
от mic3852
0 Ответов
1412 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2015, 16:12
от frolich
21 Ответов
5711 Просмотров
Последний ответ 29 Декабрь 2015, 18:47
от Февраль