Вообщем начну издалека))
Шли мы к этому не месяц и не два, а цельный год с половинкой...
Огромный респект Григорию ( Skilz) за активную спонсорскую и консультационную помощь в продвижении проекта....
Периодически просматривая инсталы Стива Мида, да и вообще направление музыкального движения забургом, уж очень чесались руки сотворить что нибудь подобное.
Вообщем подумали, порешали и заручившись поддержкой компетентных людей начали методично просматривать обьявления о продаже..........Шевроле Тахо....
В общей сложности потратили больше 3х недель, и посмотрели почти все Тахи выставленные на продажу за наш бюджет и в старом кузове( GMT410)...
Живого не нашли не одного, все до единого требовали серьёзных, материальных и временных вложений в основном по кузову( гнилые как не знаю что)....
В итоге, совершенно случайно нашли Форд Эксплорер 96 модельного года, практически в идеальном состоянии кузова, как бонус европеец, и полная комплектация Эдди Байер...
;х литровый мотор, 156 сил в ПТС( налог) поключаемый ПП, и.т.д...
Особенно порадовала полностью рабочая задняя пневмоподвеска, что в нашем случае сильно актуально, учитывая примерный вес будущей системы...
Вот таким я его купил 5 дней назад....
Первое, что изначально захотелось изменить,это внешний вид....
Слишком*добрая* передняя часть, смешный штатные 16 колёса на фоне весьма и весьма немаленьких колёсных арок, светло-серо -металлло покрашенный омплект расширителей кузова и.т.д....
Посидев одну ночь на ебее и буржуйских сайтах, посмотрев на уже готовые обвесы Дюрафлекс и прикинув примерную стоимость комплектов с доставкой, решили сделать всё сами!
Начали с решётки радиатора, аккуратно демонтировали,отшлифовали и покрасили в чёрный глянец, среднюю часть вырезали и вставили крупноячеистую сетку из алюминия....
Поставили, результат удовлетворил....
Далее, основываясь на фото забугорных обвесов был подобран донор, передний бампер от Лукоил, который даже по ширине встал как родной...с весьма небольшими первичными доработками...
...и добавил:
Пока суть да дело, пришли диски и резина.
диски MiTech MK-31 ......20 дюймов, ширина 9J, вылет 35(Другово не было, на данный момент ждём заказанные у токаря расширители колеи....
Резина куплена основываясь на положительном опыте друзей из ФД, вообщем тот самый Федерал, размерностью 275/55/R20....
Первая примерка....
Фото фронтальной части акустической системы....
Потихоньку кромсаем Лукойл, подгоняя его под внедорожник.....
Продолжение следует...
...и добавил:
Сегодня в перерывах между работой, продолжили делать бампер и начали ставить саб в центральную консоль!
Консоль сделана из фанерного каркаса и флис с полиэфиркой....
Первый слой...
Второй слой и проверка напарником на прочность))))))
Подготовка к перетяжке кожей....
Завтра закончим....
Бампер!
Прорезарл жабры, вывел заходы под сетку, следущим этапом расширение , боковины( жабры уберу боковые) скругление верхнего края....
...и добавил:
Сегодня удалось немного позаниматься Экспом....
Для начали избавились от запаски и фаркопа, 65 кило в минус с багажника....
Доделал консоль - стелс под фронтальный саб....
Приподняв коврик нашёл клад))) 1 дойч марка, 20 фенингов и 1 Грош)))
:sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic:
Начали разборку салона под полную проклейку шумкой!
Приятно удивлён состоянием металла, идеал!!!!!
Напарник борется с неотворачиваемым болтом крепления ремней безопасности)
Заднии двери! Штатная акустика)))
Вест, иСт Рашн Кастомс Тюниг Гараж Монстр Кар))) Завтра всё на склад жо момента сборки!
Ковёр буду класть новый, тёмно-серый или чрный! Если кто знает где купить в Москве, стукните в личку, буду благодарен!!
Ту би Континед.....
...и добавил:
Немного фоток!
Процесс шумоизоляции....пол первый слой 4.5 мм, второй слой 3 мм, потолок два слоя по 3 мм + обрешётка, боковины два слоя по 2.5 мм вибры!
На пол ляжет 5 мм сплэн на всю площадь, в крыля тоже, потолок и двери финальный слой битопласт!
Фронтальная акустика и усилители! Всю акустику будут рулить два активных 3х полосных кроссовера!
Завтра сфоткаю проводку!
...и добавил:
Закончили с шумкой пола, крыши и боковин, осталось только двери...
С крышей чуть не состарились шумить, 3 слоя крест накрест + сплэн, на полу два слоя и сплен....
Так же пришли оттудава:smile: решётка радиатора и ступица левая, за что нереальный респект Григорию Скилзу....
Так что скоро встану на колёса....
Ну и самый главный тюнинг, без него эта машина работать не будет!
ЭТО ФИШКА!!!!!!!!!!!!!!:lol::lol::lol: