как вариант- вытащить в уровень капота забор воздуха перед фильтром.... не очень сильная, но надбавка...
выкидываем на помойку воздухоприемник от фильтра до передка....
вакуумную трубку для заслонки "зима-лето" глушим нафиг...
сопло приема воздуха в корпусе фильтра (на которую одевался воздухоприемник который выкинули нафиг) переворачиваем "верх ногами", т.е. был прием с низу фильтра, стал прием с верху фильтра...
щели и стыки заделываем силиконом...
имеем счастье приема фоздуха из под капота...
дешево и сердито...
все...
ПиСиу меня, с учетом подвески, прием воздуха произходит на высоте 1.3 м... более чем достаточно для такого класса машин...
https://plus.google.com/u/0/photos/104095350819903084578/albums/5353961833636663185ПиСи-ПиПиСидумаю, что приблуда с поднятием давления в мостах излишняя... технически не оправдана, она даже в профессиональном оффроуде не применяется, дальше мастеров-умельцев и сподвижников идеи как таковой на машины не ставится... а ФЭ... тут так скажу - полный бред ее применения, ибо машины по пол дня в воде не ездят, в многодневных трофирейдах типа Ладога, Жмота или Вебский лес не участвуют.... тот брод-лужу через который они один-два раза в год проезжают... они с успехом преодалевают без ни каких приспасоб без вреда агрегатам и механизмам.... просто надо вовремя чистить сапун-отдушку и проверять наличие шлангов на них...
но... по утру, добрые молодцы и свой черенок об половую щель ломают... плотницких дел мастера... так что, если есть у кого много времени, денег и упорства, то почему бы и нет... и не поломать...