Автор Тема: Обороты ХХ  (Прочитано 11468 раз)

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Обороты ХХ
« Ответ #30 : 08 Декабрь 2014, 15:04 »
В момент открытия/закрытия заслонки происходит резкий скачок давления.
Вот тут и не ясно. Нужен ли именно резкий подхват. Может да, а может более плавный, для комфорта. На ауди там вообще алгоритм зависит очень много от каких датчиков . Даже скорость автомобиля учитывается .И углов ,открытия (на каждый цилиндр своя заслонка) заслонок, много . Но это ауди . . . ( А6;V8;4,2 л.) . Тут думаю все проще. Америкосы во многом схожи с японцами. Но вот как открывается (сразу или постепенно) нигде не читал. Не попадалось.


...и добавил:
На ауди по моему не VIS , а TWINPORT. Уже не помню. Суть та же. Только в одной системе изменяется длина впускного тракта , а в другой сечение.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2014, 15:25 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Обороты ХХ
« Ответ #31 : 08 Декабрь 2014, 15:28 »
.И углов ,открытия (на каждый цилиндр своя заслонка) заслонок, много . Но это ауди . . . ( А6;V8;4,2 л.) . Тут думаю все проще. Америкосы во многом схожи с японцами. Но вот как открывается (сразу или постепенно) нигде не читал. Не попадалось.
Когда заслонок несколько (по одной на цилиндр) - это изменяемое сечение впускного коллектора. Смысл тот же - заслонки закрыты на низах, для увеличения динамического наддува и открыты на верхах, для улучшения наполняемости. По крайней мере, все системы без обратной связи по положению, работают открыто/закрыто, без промежуточных положений. Суть не в этом, в данном случае, необходимо проверить утечку воздуха через систему управления заслонкой и её положение в режиме прогрева.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Обороты ХХ
« Ответ #32 : 08 Декабрь 2014, 15:31 »
Суть не в этом, в данном случае, необходимо проверить утечку воздуха через систему управления заслонкой и её положение в режиме прогрева.
Верно. Только прогрев может быть на разных оборотах двигателя.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Обороты ХХ
« Ответ #33 : 08 Декабрь 2014, 15:35 »
 Не работает система на прогреве.
 Да, если хотите найти информацию по работе систем изменения геометрии впускного коллектора - не ищите её в интернете по названиям производителей. Аббревиатур названий этих систем по производителям - вагон и маленькая тележка, но смысл везде один. Мы же русские люди  :D разговариваем по-русски - ищите "изменение геометрии впускного коллектора".  ;)

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Обороты ХХ
« Ответ #34 : 08 Декабрь 2014, 15:53 »
Не работает система на прогреве.
Возможно. Если это учтено в ЭБУ. ( включать систему после определенной температуры двигателя ) . А если нет, то обороты двигателя на прогреве могут иметь значение, в каком положении будет находиться заслонка (заслонки). В этой системе может и все просто , но у него обороты скачут под 3000. Знать бы алгоритм системы именно на Э2 SOHC.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн allex29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Особенно резко точку зрения меняет удар в глаз.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган
Re: Обороты ХХ
« Ответ #35 : 08 Декабрь 2014, 20:47 »
Всем доброго вечера, вообщем такие результаты:
утром при заводке опять посетил прыг скок по оборотам отсканиить не смог. Машинка отстояла на улице при - 8 10 часов при заводке прыхскок вернулся, сканер показал следующие ошибки P0171, P0174, родную P1000, B1484, B1352 :o про ключ и тормоза что то новенькое. Полный лог с описанием во вложении error1.txt
Минут через 5 прогрева правой ноги, не дождался поднятия температуры потихонечку поехал, проехав километра 3 запарковался сбегал по работе сбросил ошибки и просканил поновой осталась только P1000 ну и АБС ибо отключена нафик. движок работает ровно обороты на холостую стали 1142-1160.
Разобрали клапан IMT почистили, клапан чистый было немного бяки но не критично, все это дело собрали, завелись вообщем на моем этот клапан открывается полностью и сразу где то в районе 4000.
по датчику температуры: в форскане нашел только один датчик ECT Температура охлаждающей жидкости 92градуся и напруга на датчик 0,56 логи скидываю во вложение, но это я проверял уже на горячую.
Вообщем вопросов стало еще больше  :-\

мда не все так просто, вложить не смог

...и добавил:
кидаю так

===PCM DTC P0171===
Код: P0171 - Блок 1: система слишком бедная

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Блок 1: система слишком бедная

Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.

Это DTC может быть вызвано:

Возможно, упало давление топлива.

Система вентиляции картера двигателя

Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.

Возможно, нарушена герметизация двигателя.

Возможно, неисправность в цепи HO2S11.

Возможно, неисправен PCM.

Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.

Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен

Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.

Протечка в системе выпуска.

===END PCM DTC P0171===

===PCM DTC P0174===
Код: P0174 - Блок 2: система слишком бедная

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Блок 2: система слишком бедная

Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.

Это DTC может быть вызвано:

Возможно, упало давление топлива.

Система вентиляции картера двигателя

Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.

Возможно, нарушена герметизация двигателя.

Возможно, неисправность в цепи HO2S21.

Возможно, неисправен PCM.

Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.

Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен

Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.

Протечка в системе выпуска.

===END PCM DTC P0174===

===PCM DTC P1000===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Check of all systems is not complete since last memory clear.

--Possible Causes--
   - The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
   - The battery or PCM has been disconnected.
   - An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
   - The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.

Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.

P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.

The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox.  You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner's Manual.

Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.

===END PCM DTC P1000===

===IABM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Интегрированный модуль воздушной подушки безопасности

===END IABM DTC Нет===

===GEM DTC B1483===
Код: B1483 - Неисправность в цепи переключателя тормозной системы

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи переключателя тормозной системы

===END GEM DTC B1483===

===GEM DTC B1352===
Код: B1352 - Неисправность в цепи ключа зажигания

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи ключа зажигания

===END GEM DTC B1352===

===ARC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Автоматическое регулирование плавности хода

===END ARC DTC Нет===
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2014, 20:50 от allex29 »
Поскольку я чувствую, что переубедить вас не удастся, перейду сразу к оскорблениям...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Обороты ХХ
« Ответ #36 : 08 Декабрь 2014, 21:13 »
Ищите, где воздух сосет.

Оффлайн allex29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Особенно резко точку зрения меняет удар в глаз.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган
Re: Обороты ХХ
« Ответ #37 : 08 Декабрь 2014, 21:16 »
Ищите, где воздух сосет.
только на холодную?
Поскольку я чувствую, что переубедить вас не удастся, перейду сразу к оскорблениям...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Обороты ХХ
« Ответ #38 : 08 Декабрь 2014, 21:30 »
только на холодную?
По крайней мере, после Ваших манипуляций, появились ошибки по бедной смеси и повышенные обороты ХХ на горячем двигателе. Это свидетельствует о подсосе воздуха. Смотрите там, где лазили, могли нарушить какой-нибудь вакуумный шланг. Они старые и уже очень ломкие. Внимательно проверяйте все шланги. Потом видно будет, что найдете, но у меня стойкое ощущение, что изначальной причиной плавающих оборотов на прогреве так же является подсос воздуха.

Оффлайн allex29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Особенно резко точку зрения меняет удар в глаз.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган
Re: Обороты ХХ
« Ответ #39 : 08 Декабрь 2014, 21:36 »
По крайней мере, после Ваших манипуляций, появились ошибки по бедной смеси и повышенные обороты ХХ на горячем двигателе. Это свидетельствует о подсосе воздуха. Смотрите там, где лазили, могли нарушить какой-нибудь вакуумный шланг. Они старые и уже очень ломкие. Внимательно проверяйте все шланги. Потом видно будет, что найдете, но у меня стойкое ощущение, что изначальной причиной плавающих оборотов на прогреве так же является подсос воздуха.
ок направление понял, придется бегемотика накуривать :)) :-X
Поскольку я чувствую, что переубедить вас не удастся, перейду сразу к оскорблениям...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Обороты ХХ
« Ответ #40 : 08 Декабрь 2014, 22:04 »
Можно укуриться, но так ничего и не найти. На самом деле, есть более информативный метод. Учитесь пользоваться сканером. Смотрите значения долгосрочной коррекции топлива. Сейчас они сильно в плюсе. Поочередно отключайте вакуумные шланги от впускного коллектора, глушите штуцер и смотрите на коррекцию. Когда она начнет подтягиваться ближе к нулю - будет означать, что данный шланг "сифонит".

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Обороты ХХ
« Ответ #41 : 08 Декабрь 2014, 23:12 »
Ищите, где воздух сосет.
Блок 1: система слишком бедная
Блок 2: система слишком бедная
Скорее всего сосет где то.


...и добавил:
только на холодную?
При нагреве детали слегка расширяются. У американцев большие допуски в параметрах ,(плюс,минус) в сравнении с немцами. Поэтому незначительное отклонение ,ЭБУ может не воспринимать как ошибку.


...и добавил:
А с давлением, так на всякий случай, все в порядке ?

...и добавил:
на моем этот клапан открывается полностью и сразу где то в районе 4000.
На холодном моторе тоже открывается ?


...и добавил:
Разобрали клапан IMT
Там крепление штока узла с диафрагмой к заслонке в впускном коллекторе нормальное ?
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2014, 08:52 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
930 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2015, 06:03
от Шуруп
3 Ответов
1291 Просмотров
Последний ответ 06 Июль 2016, 20:19
от AL98RUS
5 Ответов
1548 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2016, 13:32
от and032
18 Ответов
5447 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2017, 21:33
от ђ
2 Ответов
1516 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2017, 10:35
от schok