Автор Тема: НУЖНА ПОМОЩЬ! Провал напряжения на оборотах 2300-2700  (Прочитано 1711 раз)

Оффлайн BodrelloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Доброй ночи, дорогие форумчане!

Сегодня столкнулся с проблемой провала напряжения на оборотах именно в диапазоне примерно от 2300 до 2700! Вылезает ошибка Check Charging System в этом диапазоне. Стабильно горит при 2500 оборотах.

Месяц назад отдавал в ремонт генератор, где мне меняли токосъемные кольца, сточившиеся до пластика, а так же оба подшипника. Щетки я сам припаивал от ВАЗ с небольшой подгонкой по размеру, как раз перед ремонтом генератора, т.к. посчитал, что это поможет мне поездить еще пару-тройку дней. Но они доточили кольца довольно таки быстро, поэтому ребенка с роддома я забирал на другом автомобиле.

Так вот, по сегодняшней ситуации.. Протестировав поведение зарядки на разных режимах работы, могу рассказать следующее: просадка напряжения возникает в аккурат между 2300 и 2700 оборотами и стабильно держится на оборотах в 2500. При оборотах выше 2700 и ниже 2300 проблема не наблюдается. Сначала думал, что с оборотов 2300 подключается какое-н реле регулятора вентилятора или что-то связано с переключением коробки и прочее, но, протестировав эти обороты как в движение, так и на положение рукоятки переключения скоростей в Р, а также по наличию стабильной, не пропадающей, просадке напряжения на оборотах в 2500, пришел к выводу, что дело не в каких-нибудь энергоемких потребителях. Пожалуйста, помогите разобраться в чем может быть проблема! Через несколько дней планирую дальнюю поездку в 3500 км. И это только в одну сторону!

Что пробовал:
-скидывать клейму аккумулятора
-шевелить провода на генераторе
-газовать до 5000

...и добавил:
Замерил напряжение в сети средствами самодиагностики:
14.0 Вольт когда нет просадок
12.5 Вольт во время просадки

...и добавил:
Сегодня диапазон расширился. Теперь, примерно, 1800-3200. Периодически, после того, как провалится на этих оборотах, провал продолжает держаться и на холостых. Помогают перегазовки свыше 3000, но мучить машину не стал, поставил. Завтра планирую к генераторщикам ехать, которые мне делали его месяц назад. Пусть потестируют и скажут в чем дело.

Снял генератор посмотреть, но визуальный осмотр ничего не дал. Очень было похоже на щетки, но щетки оказались целые, не зависшие. Ход свободный. Ничего критичного не заметил. Пошкрябал щетки отверткой, собрал все, поставил на место, завел, но проблема осталась. Абсолютно ничего не изменилось.

Знакомый сегодня говорил про какую-то обгонную муфту, но я не знаю что это такое и есть ли она на этих генераторах.

Есть ли у кого-нибудь какие-нибудь предположения?
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2014, 22:47 от Bodrello »

Оффлайн BodrelloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Так никто ничего и не посоветовал.
Проблема была в диодном мосте. Пайка диодов ослабла. По новой их пропаяли и все прошло.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4702 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2010, 01:03
от MrAli
15 Ответов
15950 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
12 Ответов
4755 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2012, 10:45
от Shaman19
0 Ответов
1554 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2013, 19:47
от orackul
6 Ответов
3048 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2015, 08:19
от Romann