Автор Тема: топливные шланги...  (Прочитано 5338 раз)

Оффлайн МакарАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
топливные шланги...
« : 24 Ноябрь 2014, 15:46 »
Друзья! Такая проблема: снимал бензонасос, столкнулся с проблемой снятия топливных трубок. Пытался снять и с колпачком от герметика и из жести вырезал подобный съемник - все без толку. Три часа этой пытки плюс 3 литра пива дернули меня за нервы и я тупо выколотил эти фитинги с трубок от модуля насоса. Короче суть в том что поломались металлические коронки внутри фитинга (кто разбирал, тот поймет о чем я). Может кто знает, продаются они отдельно или нет.
И, дабы не плодить темы: может кто продает рабочий датчик уровня топлива, я бы купил занедорого :)

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: топливные шланги...
« Ответ #1 : 24 Ноябрь 2014, 16:33 »
Может кто знает, продаются они отдельно или нет.
Не продаются. Обрезай и ставь шланги с хомутами. Только не болгаркой. А то тебя забудут надолго на форуме.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн МакарАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: топливные шланги...
« Ответ #2 : 24 Ноябрь 2014, 16:45 »
А то тебя забудут надолго на форуме

"А Вы бы тогда огорчились??? ;)".

 Спасибо за ответ! А как это сделать - можно врезаться в тот же шланг, или придется его целиком снимать с топливной трубки? Просто завтра хочу этим заняться, и хочу сразу знать что приготовить. Вообще снимать весь шланг геморно, т.к. соединение его с трубкой закрыто рамой - придется всю магистраль отсоединять от рамы и двигать, чтобы был доступ. А какой шланг под металлической оплеткой - не знаю!

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: топливные шланги...
« Ответ #3 : 24 Ноябрь 2014, 17:00 »
"А Вы бы тогда огорчились??? ".
Конечно. Форум участника потерял бы.


...и добавил:
 Спасибо за ответ! А как это сделать - можно врезаться в тот же шланг, или придется его целиком снимать с топливной трубки? Просто завтра хочу этим заняться, и хочу сразу знать что приготовить. Вообще снимать весь шланг геморно, т.к. соединение его с трубкой закрыто рамой - придется всю магистраль отсоединять от рамы и двигать, чтобы был доступ. А какой шланг под металлической оплеткой - не знаю!
Под металлической оплеткой скорее всего нейлон. Попросту кембрик. Пусти целиковый шланг от бака до фильтра.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2014, 17:04 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн МакарАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: топливные шланги...
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2014, 17:13 »
Пусти целиковый шланг от бака до фильтра.
Там же метра полтора будет :o. А как с обраткой?

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: топливные шланги...
« Ответ #5 : 24 Ноябрь 2014, 20:17 »
Там же метра полтора будет
Ну и что. Шланг же будет бензомаслостойкий и идти он будет в профиле рамы . Хочешь занять руки , сделай по другому. Кусочки шланга по 15-20 см. будут переходами от бака , от топливного фильтра к медной трубке (8 мм), которая будет стоять в середине этой магистрали. У трубки не забудь слегка концы развальцевать , чтоб шланги пись-пись не делали.


...и добавил:
А как с обраткой?
Я не видел магистраль обратки  на Э1 , на Э2 , не помню в каком месте, где то снизу обратка идет по жесткой трубе, а может она и к баку подходит прямо (давно делал не помню) . Шланг цеплял за сосок на баке и на конец жесткой трубы. Поищи где обратка по жесткому проходит , туда и цепляйся. И бак потом ,если что, снимать со шлангами легче.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2014, 20:24 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

MaxD

  • Гость
Re: топливные шланги...
« Ответ #6 : 30 Ноябрь 2014, 23:57 »
Обратка тоже есть. Идет там же где и подача. К модулю подходят 2 шланга. Только обратка, помоему, тоньше(6 или 7мм)

Если быстро, то, как сказано ранее, хомуты вам помогут.

Если хочется поставить быстросъёмы, то можно приколхозить вместо металлических пластиковые. На ауди фолксваген используются. Мош еще где, хз.
Тот же принцип только не много вид другой. С помошью фена можно насодить на трубку под оплеткой. Но это чистый экспромт.

Не знаю как у вас Екатеренбурге с такими цацками :-[

 :)

...и добавил:
Вот

« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2014, 00:04 от MaxD »

Оффлайн МакарАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: топливные шланги...
« Ответ #7 : 02 Декабрь 2014, 11:27 »
Всем спасибо за советы. Проблему решил: В шланге на подачу удалось выправить родную защелку (коронку-фиксатор) - все защелкнулось и хорошо держит. На обратке эта коронка развалилась. Отпилил металлический быстросъем от родного шланга (кстати под оплеткой действительно оказалась нейлоновая трубка), купил пластиковый быстросъем от ВАЗ 2110, и засадил его в нейлоновую трубку. Прожать хомутом не получилось - не дает металлическая оплетка, но учитывая что засаживал быстросъем в трубку с БОЛЬШИМ усилием, Что после этого руками выдернуть его не получалось, и что это все-таки обратка соответственно давления большого там нет, думаю не вылетит. Езжу так ужем 5 дней - ничего не течет (тьфу-тьфу-тьфу). 
Кстати, на подачу такой быстросъем (от ВАЗ 2110) не подойдет - он расчитан на трубку диаметром 8 мм (как раз такая выходит обратка из модуля), а на подаче трубка - 10 мм. В магазинах таких быстросъемов нет. Но гдето в интернете натыкался на контору которая торгует разными быстросъемами (и по диаметру и по материалу), но цены не божеские.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 11:32 от Макар »

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн furrmurr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia
Re: топливные шланги...
« Ответ #9 : 05 Декабрь 2014, 21:49 »
Не парься авто гуд кондишн, пока не почувствуешь , что ппц приходит , да и - то не спеша. ....

Оффлайн МакарАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: топливные шланги...
« Ответ #10 : 07 Декабрь 2014, 02:31 »
Не парься авто гуд кондишн, пока не почувствуешь , что ппц приходит , да и - то не спеша. ....
Ваще ничего не понял че ты сказал! :-\

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
17075 Просмотров
Последний ответ 09 Июнь 2013, 15:38
от DEADxMEAN
8 Ответов
5957 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2016, 12:15
от Отец Владимир
5 Ответов
4765 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2019, 11:22
от Carlsson910
5 Ответов
2068 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2017, 18:10
от guns
0 Ответов
851 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2020, 17:48
от Goleaf