Автор Тема: Плохо запускается двигатель после работы Webasto  (Прочитано 9649 раз)

Оффлайн Avtomir89Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Explorer V, 3.5V, 295л.с. Установил Webasto Evo на новый авто, и столкнулся с проблемкой - после прогрева двигателя стартер крутит секунд 8 пока мотор заведется. А без прогрева Webasto заводится с пол-пинка. Говорят вроде это датчики температур виноваты, если подождать минут 15-20 то мотор нормально заводится.
Может кто сталкивался? Датчики ли это виноваты и можно ли вылечить?

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Explorer V, 3.5V, 295л.с. Установил Webasto Evo на новый авто, и столкнулся с проблемкой - после прогрева двигателя стартер крутит секунд 8 пока мотор заведется. А без прогрева Webasto заводится с пол-пинка. Говорят вроде это датчики температур виноваты, если подождать минут 15-20 то мотор нормально заводится.
Может кто сталкивался? Датчики ли это виноваты и можно ли вылечить?
нужно перепрошивать мозг авто. Либо настроить вебасту, чтобы не грел двигатель выше ноля.

...и добавил:
Подбирать температуру нужно экспериментально.

Оффлайн Роман Ф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Также поставил Webasto Evo, никаких проблем нет, двигатель запускается даже в минус 35 с полоборота после работы подогревателя. Единственно, проблема бывает в том, что сама Webasto иногда не запускается, если авто простоит без движения на морозе ниже 30 градусов более двух суток, антифриз сильно видимо густеет и помпа не может протолкнуть его по системе. Дилер посоветовал постатвить вторую дополнительную помпу, типа, северный вариант.

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Тогда получается, что Вебасту неправильно у ТС поставили. :)

Оффлайн Avtomir89Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Также поставил Webasto Evo, никаких проблем нет, двигатель запускается даже в минус 35 с полоборота после работы подогревателя. Единственно, проблема бывает в том, что сама Webasto иногда не запускается, если авто простоит без движения на морозе ниже 30 градусов более двух суток, антифриз сильно видимо густеет и помпа не может протолкнуть его по системе. Дилер посоветовал постатвить вторую дополнительную помпу, типа, северный вариант.

Проще поменять антифриз чтоб не густел, у меня тоже густой на морозе, записался завтра на замену.
А как бы узнать как у тебя зацеплена вебасто?

Оффлайн Роман Ф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
А как бы узнать как у тебя зацеплена вебасто?
Честно говоря, не в курсе, как её цепляли. Сразу попросил только, чтобы при работе вебасты прогревался только двигатель, без работы печки и соответственно, прогрева салона.
А по поводу смены антифриза тоже думал, в декабре поеду на ТО в Екб, может тоже поменяю. Вопрос, на какой лучше?


...и добавил:
При сильном морозе после долгого простоя вебасто-то запускается, просто отрабатывает пару минут и срабатывает реле видимо от перегрева, антифриз не циркулирует. Так, несколько циклов и потом сама отключается.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2014, 21:35 от Роман Ф »

Оффлайн Avtomir89Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Честно говоря, не в курсе, как её цепляли. Сразу попросил только, чтобы при работе вебасты прогревался только двигатель, без работы печки и соответственно, прогрева салона.
А по поводу смены антифриза тоже думал, в декабре поеду на ТО в Екб, может тоже поменяю. Вопрос, на какой лучше?


Антифриз:
цвет - оранжевый, разбавлять 60% концентрата + 40% дистиллированной воды получится -55 градусов примерная температура застывания. Ну и нормального производителя брать (Ford/Motorcraft, Liqui moly, Comma).  Но если авто на гарантии и менять у официала то там они могут залить все что угодно. Если с собой везти к дилеру, для замены могу артикул поискать.

Вопрос:
А устанавливал вебасто у ОД?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Роман Ф, Прогрева салона все равно не будет. Иначе ни каких аккумуляторов не хватит. Ведь для прогрева салона нужно включать вентилятор отопителя. Это где-то 150 Вт дополнительно к потреблению циркуляционного насоса Вебасто. При таких нагрузках батарейка за час вытечет.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Avtomir89Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Роман Ф, дополнительный насос на webasto- это лишнее. Обычно ставят дополнительный насос на выход из патрубка отопителя печки, который ускоряя течение антифриза, лучше прогревает радиатор печки и потому печка станет лучше греть, в салоне будет теплее. Но в экспе с отоплением вроде порядок, было за минус 30 за часа полтора прогрева - в салоне Сочи.
Просто нужно поменять антифриз, у меня на новом экспе при замене фриза слили точно не оранжевый) Что там было залито с Елабуги - загадка. Сейчас цвет как надо. Менял сам на СТО, хоть машина и на гарантии. Дилеру то я об этом ничего не скажу, тсс...

АНТИФРИЗ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ FORD MOTORCRAFT SPECIALTY ORANGE ENGINE COOLANT, 3.85л. концентрата
ВОТ НОМЕРОЧЕК: MOTORCRAFT/FORD:  VC-3-B

Нужно внимательно смотреть что покупаешь, если берешь готовый фриз оригинальный, он разбавляется 50/50 (концентрат/вода) в итоге такая охлажд. жидкость замерзает примерно при -37, по книжке. но это еще не факт может и меньше. А концентрат можно разбавить самому как угодно, максимальная концентрация (я выше писал) 60% концентрата + 40 % дистилированной воды и получим температуру застывания -55.
Нужно учитывать один момент - нужна ли Вам такая температура застывания?  т.к. все таки жидкость становиться "тяжелой", двигатель дольше прогревается, а помпе тяжелее ее прокачивать. Актуально для северных регионов, южнее думаю нет.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2014, 08:04 от Avtomir89 »

Оффлайн Роман Ф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Вопрос:
А устанавливал вебасто у ОД?
Да, конечно, ставил у дилера при покупке авто. Спасибо за подсказку, надо будет найти  и поменять антифриз на MOTORCRAFT/FORD:  VC-3-B. Штатный, с Елабуги реально замерзает при 35. А в наших округах зимой температура под 40 нормальное явление. Разбавлять значит, 60х40?
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2014, 22:40 от Роман Ф »

Оффлайн Avtomir89Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Да, конечно, ставил у дилера при покупке авто. Спасибо за подсказку, надо будет найти  и поменять антифриз на MOTORCRAFT/FORD:  VC-3-B. Штатный, с Елабуги реально замерзает при 35. А в наших округах зимой температура под 40 нормальное явление. Разбавлять значит, 60х40?

Так точно, 60% концентрата + 40% дистиллированной воды - это максимальная концентрация, которую допускают автопроизводители.

Оффлайн JohnS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Explorer V, 3.5V, 295л.с. Установил Webasto Evo на новый авто, и столкнулся с проблемкой - после прогрева двигателя стартер крутит секунд 8 пока мотор заведется. А без прогрева Webasto заводится с пол-пинка. Говорят вроде это датчики температур виноваты, если подождать минут 15-20 то мотор нормально заводится.
Может кто сталкивался? Датчики ли это виноваты и можно ли вылечить?

Точно такая же проблемма.
За бортом -30. Грею котел 20-30мин. За тем завожу с пульта. Слышно что стартер крутит уверенно но долго, около 5сек. Иногда  машина бросает стартер так и не заведясь. Идут вспышки подхватывает...вобщем истерика при пуске после после прогрева.
Если не греть эбершпехером то крутит с усилием, но заводится на 1~2 сек без истерики и сразу четко работает.
Я то же слышал что датчики с ума сходят и из за этого комп не правильно смесь обогащает.
Ставил с отдельным подогревом салона гидроник 2 комфорт. Сейчас буду переделывать на обычную схемму работы, а то Акб уже кажись помирает.

Оффлайн SuperSashkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Ребят на эту проблему похоже?

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=22624.0


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2781 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2012, 12:21
от Старый
36 Ответов
13486 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2017, 22:14
от S-A-M
14 Ответов
5639 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2017, 21:45
от AL98RUS
9 Ответов
2092 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2018, 07:01
от KONSTANTIN
4 Ответов
1297 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2021, 20:06
от Vitsber