При ремонте голов, в нашем случае, я так думаю, необходимо обратить внимание на плоскость привалочных поверхностей(головка-блок) и соединение клапан-седло. Остольное тоже нуждаеться в диагностике, но самое важное, в данным случае, считаю это.
Плоскости проверят и шлифанут в спец мастерской. Ножки клапанов, направляющие втулки, усилие пружин необходимо промерить и сравнить с рекомендацией завода по мануалу.
Седло необходимо пройтись шорошками и поправить все три фаски или две(если у нас две), т.к. в процессе эксплуатации они имеют свойство расклепываться, и рабочая поверхность становиться значительно шире. Что, в свою очередь ведет к негерметичности закрытого клапана и прогару евоного.
Клапана тоже нужно поправить и навести фаску. Обязательно почистить от нагара до металла.
Штанги, коромысла, гидрокопменсаторы все нужно продиагностировать и проверить на наличие задиров, царапин и искривлений.
Желательно не менять гидрики по одному. Если стучит - менять все. Можно также промыть. Помоему, наши можно разобрать...
Это все в идеале.
Если мотор работает нормально, не стучит и не гремит и развивает нармальную мощность можно ограничется правкой привалочных поверхностей, чисткой клапонов и каналов, наведением фасок и притиркой клапанов, заменой маслосемных колпачков.
Инструмент это нупромер для направляющих, микрометр, комплект шарошек.
Ну и бязательно, перед сборкой, все поверхности чистить. В места где сомневаетесь можно нанести герметик(без фанатизма).
Цепь растягиваеться, поэтому необходимо проверять её длинну.