Автор Тема: SOS Проконсультируйте по капиталке ГБЦ  (Прочитано 1231 раз)

Оффлайн medvedev22rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Ребята жду очередь к электрику, в одной из тем уже писал про кучу ошибок по всем датчикам двс! пока жду хочу перебрать головки!
Подскажите кто делал уже, в каком порядке удобнее и быстрее их вынуть, чтобы лишнего не разбирать) на что обратить внимание?
какие специнтструменты могут понадобиться?
Как проверить цепь? нуждается ли она в замене? итд....
из купленного:
коромысла/толкатели
маслосъёмные колпачки
прокладки все
сальник коленвала передний

MaxD

  • Гость
Re: SOS Проконсультируйте по капиталке ГБЦ
« Ответ #1 : 21 Декабрь 2014, 19:47 »
При ремонте голов, в нашем случае, я так думаю, необходимо обратить внимание на плоскость привалочных поверхностей(головка-блок) и соединение клапан-седло. Остольное тоже нуждаеться в диагностике, но самое важное, в данным случае, считаю это.

Плоскости проверят и шлифанут в спец мастерской. Ножки клапанов, направляющие втулки, усилие пружин необходимо промерить и сравнить с рекомендацией завода по мануалу.
Седло необходимо пройтись шорошками и поправить все три фаски или две(если у нас две), т.к. в процессе эксплуатации они имеют свойство расклепываться, и рабочая поверхность становиться значительно шире. Что, в свою очередь ведет к негерметичности закрытого клапана и прогару евоного.
Клапана тоже нужно поправить и навести фаску. Обязательно почистить от нагара до металла.
Штанги, коромысла, гидрокопменсаторы все нужно продиагностировать и проверить на наличие задиров, царапин и искривлений.
Желательно не менять гидрики по одному. Если стучит - менять все. Можно также промыть. Помоему, наши можно разобрать...
Это все в идеале.

Если мотор работает нормально, не стучит и не гремит и развивает нармальную мощность можно ограничется правкой привалочных поверхностей, чисткой клапонов и каналов, наведением фасок и притиркой клапанов, заменой маслосемных колпачков.

Инструмент это нупромер для направляющих, микрометр, комплект шарошек.

Ну и бязательно, перед сборкой, все поверхности чистить. В места где сомневаетесь можно нанести герметик(без фанатизма).

Цепь растягиваеться, поэтому необходимо проверять её длинну.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1595 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2010, 21:22
от kombat-a
1 Ответов
2868 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2013, 22:36
от LoKKor