Автор Тема: Глохнет машина на ходу!!!  (Прочитано 36417 раз)

Оффлайн Eddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +109/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Глохнет машина на ходу!!!
« Ответ #60 : 23 Июль 2013, 19:57 »
To Eddy: подскажи пожалуйста, а расход увеличился после чистки?

Да проехал то всего ничего 150 км, пока 15.7 держится.. Вот в выходные в Чебоксары съезжу- посмотрим, но вряд ли увеличится.

Оффлайн Big Panda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
Re: Глохнет машина на ходу!!!
« Ответ #61 : 19 Январь 2015, 19:37 »
Может кому полезно будет: машина глохла на светофоре при остатке бензина в баке 1/3 и менее и выдавала check engine если резко нажать на тапку. Была ошибка 0191, поменял бензонасос (сам моторчик). Хватило на полгода. Потом опять началось. Поехал в другой сервис. Мотррчик засорился и давил 3-3.5 бара. Оказалось, что предыдущие мастера поставили какой-то левый моторчик, но основная причина была в перекосе стакана бензонасоса и в том, что они обломали вход с капроновым фильтром. Мастер сказал, что так частенько делают. Короче, мы заменили стакан и сам моторчик насоса. До кучи поменял и топливный фильтр. Я не могу сказать, что машину не узнать, но расход чуть упал, глюки прошли, глохнуть перестала. Сейчас новый насос давит 6 бар.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 19:39 от Big Panda »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Глохнет машина на ходу!!!
« Ответ #62 : 19 Январь 2015, 19:47 »
Бак,  надеюсь,  почистили?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Big Panda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
Re: Глохнет машина на ходу!!!
« Ответ #63 : 19 Январь 2015, 22:30 »
Бак,  надеюсь,  почистили?
Ото ж :)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Глохнет машина на ходу!!!
« Ответ #64 : 25 Апрель 2016, 15:26 »
На Э4, 4.6, 3V с завидной регулярностью  (1 раз в год) происходит самопроизвольный останов двигателя. В прошедшую пятницу повторился. Я уже почти спокойно к этому отношусь, даже не останавливаюсь. Просто перевожу селектор в N (только в P не промахнитесь!!!), включаю стартер. Заводится сразу же. Перевожу в D  и еду дальше. Но в этом случае выскочил желтый ключик и сохранился код ошибки. Раньше ошибок не фиксировалось.
 Ошибки : P04080, P0600 и P2105. Первые две очевидная лажа - неисправность вентилятора охлаждения, имхо - вызваны тем, что зажигание включено, колеса крутятся, двигатель (и вентилятор) остановились.
А вот третья ошибка связана с некорректной работой  цепи управления дроссельной заслонкой, приводящая к остановке двигателя.
Помою все, конечно, но где-то надо глубже искать, имхо.
По истории болезни - впервые двигатель остановился на круиз-контроле. Раньше останавливался на умеренном положении педальки и скорости в диапазоне 110...130.
Знаю, что подобное случалось не только у меня, но из-за того, что машЫн завелся после этого сразу и ближайшие пол-года не беспокоит, а решения проблемы в отсутствие сохраненной ошибки крайне затруднительно - все знакомые мне автомобили Э4 благополучно продолжают эксплуатироваться.
Новые мысли у кого-нибудь есть?
Пока, кроме замены топливного фильтра, проверки давления в топливной магистрали, ревизии/смазки разъемов по всем цепям, связанным с управлением дроссельной заслонкой, я придумать ничего не могу. Ошибки затер, повторно не проявляются. 
 
                 
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Глохнет машина на ходу!!!
« Ответ #65 : 25 Апрель 2016, 17:34 »
Помню в прошлом году, когда ремонтировался у Антона, он что-то такое рассказывал про дроссельную заслонку. Правда, не в связи с остановкой двигателя, а из-за некорректной работы АКПП. То есть, человек приехал с догонами и ударами в коробке. Снимают, делают, ставят обратно и ничего не меняется! Стали ворошить все, что может на это влиять. И чисто случайно прозванивая цепи дроссельной заслонки обнаружили какие-то там скачки напряжения. За точность не ручаюсь, это Антон расскажет. Взяли с разбора другую заслонку, поставили и все как рукой снимает!
Подумалось, может здесь тоже что-то в этом роде? 
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5148
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глохнет машина на ходу!!!
« Ответ #66 : 25 Апрель 2016, 17:55 »
AL98RUS - было похожее у меня, вылечил разборкой и чисткой дросселя, на всяк случай проверь на целостность жгут подходящий к моторчику заслонки.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Глохнет машина на ходу!!!
« Ответ #67 : 25 Апрель 2016, 20:18 »
Сириус, goffin, да, заслонку с проводкой посмотрю, конечно. Только останов моторчика 1...2 раза в год- ну не очень верится  в эту причину.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5148
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глохнет машина на ходу!!!
« Ответ #68 : 25 Апрель 2016, 21:08 »
А заслонку признайся давно мыл?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Глохнет машина на ходу!!!
« Ответ #69 : 25 Апрель 2016, 22:53 »
И ДМРВ , и заслонку мыл в октябре. Если MAF был слегка в пыли, то впускная труба и до заслонки, и после неё ни каких замечаний не имела. Был легкий, без бахромы влажный нагар. Легко размазывался сухой тряпкой. Мыл очистителем карбюратора.
Делаю эти чистки при смене масла и воздушного фильтра.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5148
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глохнет машина на ходу!!!
« Ответ #70 : 25 Апрель 2016, 23:12 »
Хмм ясно. Нет хуже конечно ничего плавающего глюка, остаётся копать тока не совсем ясно в какую сторону :-[

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Глохнет машина на ходу!!!
« Ответ #71 : 26 Апрель 2016, 11:43 »
Сириус, goffin, да, заслонку с проводкой посмотрю, конечно. Только останов моторчика 1...2 раза в год- ну не очень верится  в эту причину.
Саша, привет, не нам тебе рассказывать о выкрутасах контактов  :D
 Поверь, другой причины, скорее всего, нет. Проверь и обслужи раз'емы на ETB и РСМ и будет счастье.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Глохнет машина на ходу!!!
« Ответ #72 : 26 Апрель 2016, 12:21 »
не нам тебе рассказывать о выкрутасах контактов
Добрый день, Сергей! Уже изучил расположение всех цепей управления и привода ДЗ. На майские запланированы  "большие разборки" с машинкой. Хочу и радиаторы от дорожного мазута очистить, и фильтр топливный с промывкой бака, и радиатор испарителя потрогать щеткой. И конечно - дроссельная заслонка.
Смущает только одна проблема: периодичность события: один-два раза в год. Не зависит от влажности, температуры, времени суток и фазы Луны.
Вообще, по разъёмам еще ни одного у себя не видел, чтоб был в сомнительном или убогом состоянии.  Кроме одного: тяжелым проводом "+" АБ раскачивает клемму аккумулятора и вокруг нее приходится раз в два месяца бахрому сернокислотную убирать (клемму кабельную спасаю цинком в аэрозольной упаковке, уже давно латуни голой не вижу на клемме). Наверное, к зиме придется батарейку новую покупать. Долить водички в нее не получается. :-[
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн wats

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,Сев.Бутово
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Глохнет машина на ходу!!!
« Ответ #73 : 26 Апрель 2016, 12:59 »
не нам тебе рассказывать о выкрутасах контактов 
вот эти самые выкрутасы именно в таком виде,как независимо от влажности, температуры, времени суток и фазы Луны, были замечены и ликвидированы пока изолентой на жгуте проводов,подходящих к дроссельной заслонке.Причем на первый взгляд все было нормально, но внимательно посмотрев,можно увидеть потресканную изоляцию от времени и температуры видимо, ну и где-то контактирует не так. P.S. Разъем был девственно чист

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Глохнет машина на ходу!!!
« Ответ #74 : 26 Апрель 2016, 15:38 »
wats, длинные петли из провода, не закрепленные на двигателе (на катушки зажигания и форсунки, например), тоже приводят к внутренней поломке проводящих жил и появлению случайного контакта. Причина - вибрация. Значительно реже встречаются внешне целые провода, сгнившие внутри. Потянешь за такой провод - а из места разрыва изоляции сыпется медный купорос :D Но в этом случае цепь пропадает раз и навсегда. А вот когда она пропадает только  иногда - сложнее.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
8778 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2010, 12:14
от IVS
3 Ответов
3103 Просмотров
Последний ответ 29 Июль 2011, 23:46
от Bookworm
3 Ответов
2647 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2015, 03:48
от Mirage
3 Ответов
3467 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2022, 18:58
от Besya
0 Ответов
3583 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2016, 13:45
от Astaroth