Вчера был на диагностике АБС. Диагностика производилась дилерским мультиплексором . Версия программного обеспечения IDS-92.05 . Горела лампа АБС. Сначала автомобиль диагностировался штатным мультиплексором, потом диагност взял какую то большую гравицапу в виде буквы "Т"( по высоте буква "Т" примерно 60-70 см.) , с кнопочками и лампочками ,включил ее в OBD-2 и в прикуриватель. Сел в машину и прокатился по двору станции ТО. Заключение - менять датчик со ступицей. В распечатке дилерского оборудования есть такие строки :
(ABS/TCS) (CMDTCs)
C1148-(ABS/TCS)- Рассогласование сигнала датчика частоты вращения правого колеса.
C1234-(ABS/TCS)- Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса.
C1259-(ABS/TCS)- Неисправность сравнения скорости правого переднего колеса.
Вроде как все ясно и понятно. Теперь как ведет себя машина. Когда заводишь лампа не горит. Если поехать сразу с интенсивным набором скорости , порог скорости 0-60 км. в час проходишь быстро, лампа не горит. Начинаешь тормозить, скорость падает до 50-60,нога на тормозе- загорелась. Если медленно набираешь скорость , загорается на 50-60 км. в час. Без нажатия на тормоз. Если тронуться и ехать 10 км. в час ,загорается через метров 15-20. И с нажатием тормоза, и без нажатия.
Вопрос : датчик это или ротор АБС?
Просто есть датчик отдельно. Своя ступица в порядке. Покупать новую желания нет.
Кто чего думает.