Автор Тема: Печь дует на лобовуху холодом,а в ноги теплом....  (Прочитано 13612 раз)

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Ребята, что делать при такой напасти, не, ну конечно это от части хорошо: ноги в тепле, голова в свежести, некий такой раздельный климат контроль. Все бы ничего, но ща спустятся с небес холода, так у меня лобовуха никогда не оттаит))).
Что делать? Куда бежать? Куда смотреть? Кого или за что дергать?


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Это только в движении проявляется или всегда ?

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Это только в движении проявляется или всегда ?
Всегда.
Сегодня заметил, что когда стою и в ноги дует холодным, т.е. еду - в ноги дует тепло, как только останавливаюсь постепенно и в ноги начинает дуть холодным.
И еще из решеток торпеды на лицо дует слегка теплым всегда.


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Стрелка температуры двигателя ведет себя нормально ? Может термостат ?
На Таурусе '93 3.8L похожее поведение вылилось в замену прокладки головки блока. Поменяли термостат, а когда завел - из трубы пошел белый стелющийся дым. Что из этого было причиной неполадки обогрева - не помню. Посмотри выхлоп на всякий случай.

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Больше нет никаких мнений?


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
уровень ож проверь..бывает при недоливе неправильно термостат открывается и печка работает как при прогреве авто.
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
уровень ож проверь..бывает при недоливе неправильно термостат открывается и печка работает как при прогреве авто.
Уровень в норме, крышка бачка новая, термостат недавно менял.
Холодным в авто дует во все щели, пока не поедешь.
Как поедешь, начинает дуть теплым в ноги, чуть теплым в лицо, и хоть ты тресни, всегда холодным на лобовое, не зависимо, двигаешься ты или нет.
Как только останавливаешься, опять во все щели постепенно начинает дуть холодным.


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

- Илюха -

  • Гость
Lineykin,мне кажется это у Вас механизм регулировки печки ерундит. Средний и правый вертушки,если ручная регулировка. Туда нужно лезть.Если есть возможность вообще поставить от рабочей машины и посмотреть.ИМХО  *par*

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Lineykin, Илья, к выше написанному, еще может быть загрязнение радиатора печки (валенок вокруг печки *par*) при движении+вентилятор поток воздуха "продавливает" в салон, а при стоянке потока не хватает. Вобщем как то так мне думается ::)
У меня на 1-скорости вентилятора тоже холодновато, приходится 2-ю или даже 3-ю скорость обдува включать ненадолго.
Мне чистить от "валенка" печку лень, да и холодно уже на улице.

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
А может это быть из-за воздушной пробки? Недавно менял кран печки!

...и добавил:
Lineykin, Илья, к выше написанному, еще может быть загрязнение радиатора печки (валенок вокруг печки *par*) при движении+вентилятор поток воздуха "продавливает" в салон, а при стоянке потока не хватает. Вобщем как то так мне думается ::)
У меня на 1-скорости вентилятора тоже холодновато, приходится 2-ю или даже 3-ю скорость обдува включать ненадолго.
Мне чистить от "валенка" печку лень, да и холодно уже на улице.
А как почистить от валенка печку? Есть тема как добраться до нее?


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Илья, тема была про снятие торпеды. И еще похожая тема была про чистку кондиционера. Где "кондиционерная тема" предлагали дырдочку прокрутить со стороны водителя и брызгать химической жижей для отмывания радиатора кондея (думаю, печка рядом где то).
По идее, снятие торпеды для чистки печки вариант более удобный, но и более гиморрный по работам и времени. Как сымать торпеду мануале по ремонту нарисовано.
Повторюсь, сейчас я не полезу на своей машине сымать торпеду для чистки печки, хотя очень надо её почистить. Лень мну :D Когда и если буду это делать, то отчетик накропаю с фотами (обещание лентяя  :D).

...и добавил:
А может это быть из-за воздушной пробки? Недавно менял кран печки!
Так ведь дует же теплым. Кабы пробка была холодным бы дул всегда.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2014, 15:01 от SDB »

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
А может сам кран печки на это влиять может, может мне его не правильно поставили?


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А может сам кран печки на это влиять может, может мне его не правильно поставили?
Кран печки имеет только два положения: "открыто" и "закрыто". Когда вакуумный моторчик срабатывает(втягивается), кран в положении "ЗАКРЫТО". Поставить кран по другому наверно будет сложно, т.к. расположение вакуумных трубочек не позволит.


...и добавил:
Илья, а по какому поводу кран печки менял? Потек? Не ремонтнопригоден он?
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2014, 20:11 от SDB »

Оффлайн друг эдика

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Чехов Моск.области
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
В своё время сталкивался с подобным на отечественном автопроме. При движении за счет оборотов двигателя через радиатор отопителя проходит большой объём жидкости, а при переходе на холостые - поток уменьшается. Соответственно на холостых дует прохладный воздух. Часто проблема была в забитом радиаторе отопителя. Решалось заменой радиатора, или его промывкой ( бывало , что промывка не помогала, и приходилось распаивать радиатор и чистить его изнутри механическим способом). Но бывало, что подобное вызывало завоздушивание системы (воздушная пробка в системе охлаждения). Лечилось прокачиванием системы.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
...Но бывало, что подобное вызывало завоздушивание системы (воздушная пробка в системе охлаждения). Лечилось прокачиванием системы.
Тоже мысля возникала про воздушную пробку. После замены термостата могла возникнуть.
Илья, попробуй заедь передними колесьями на возвышенность какую, шоб только небо видно было :D и погоняй ддрыгатель на холостых, минут 15-20 с приоткрытой крышкой расширительного бачка. Мож поможет ;)

Теги:
 

Похожие темы