С приходом первых холодов , столкнулся с такой проблемой . На улице минус 14 , машинку ( двс 4 литра 2004 год выпуска ) подключаю на прогрев ( котел 2kw с помпой ) за час до того как поеду на работу. Завожу машину с пульта сигнализации , заводится трудновато, обороты двс маленькие , нет прогревочных . Приехал на работу , вечером за час как ехать домой подключаю к розетке , подходя к машине опять пытаюсь завестись с сигнализации , сигнализация делает три попытки завести двигатель и все без результата . Свечи естественно заливает бензином .Отключаю подогрев . Возвращаюсь на работу т.к вызвали , через 30 мин пробую завестись , педаль газа в пол и начинаю крутить стартером . Машина завелась , из выхлопной пошел черный дым ( не масло , а от богатой смеси ) . На следующее утро опять за час до поездки на работу подключаю подогрев , только в этот раз заводить двигатель пробую не с сигнализации а самостоятельно . Приходится очень долго и упорно крутить стартером прежде чем двс завелся . А на холодную двигатель заводится без проблем .
Неужели холодному двс легче завестись чем горячему ? Мое мнение что какой-то датчик который участвует в приготовлении смеси бензиновоздушной что-то делает не так . Он думает что двигателю холодно и дает богатую смесь для завода , а эта богатая смесь просто заливает свечи .
Мне интересно узнать ваши мнения , и возможно ли как-нибудь победить этот симптом , хотелось бы заводить уже прогретый двигатель чтобы не уменьшать его ресурс .
Котел подогрева антифриза не штатный , устанавливал сам . Врезан в подачу салонного отопителя .