Автор Тема: При подогреве электоро подогревателем двигатель очень плохо заводится  (Прочитано 6457 раз)

Оффлайн vyachik13Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
С приходом первых холодов , столкнулся с такой проблемой . На улице минус 14 , машинку ( двс  4 литра 2004 год выпуска ) подключаю на прогрев ( котел 2kw с помпой ) за час до того как поеду на работу. Завожу машину с пульта сигнализации , заводится трудновато, обороты двс маленькие , нет прогревочных . Приехал на работу , вечером за час как ехать домой подключаю к розетке , подходя к машине опять пытаюсь завестись с сигнализации , сигнализация делает три попытки завести двигатель и все без результата . Свечи естественно заливает бензином .Отключаю подогрев . Возвращаюсь на работу т.к вызвали , через 30 мин пробую завестись , педаль газа в пол и начинаю крутить стартером . Машина завелась , из выхлопной пошел черный дым ( не масло , а от богатой смеси ) . На следующее утро опять за час до поездки на работу подключаю подогрев , только в этот раз заводить двигатель пробую не с сигнализации а самостоятельно . Приходится очень долго и упорно крутить стартером прежде чем двс завелся . А на холодную двигатель заводится без проблем .
Неужели холодному двс легче завестись чем горячему ? Мое мнение что какой-то датчик который участвует в приготовлении смеси бензиновоздушной что-то делает не так . Он думает что двигателю холодно и дает богатую смесь для завода , а эта богатая смесь просто заливает свечи .
Мне интересно узнать ваши мнения , и возможно ли как-нибудь победить этот симптом , хотелось бы заводить уже прогретый двигатель чтобы не уменьшать его ресурс .
Котел подогрева антифриза не штатный , устанавливал сам . Врезан в подачу салонного отопителя .
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2014, 17:39 от vyachik13 »
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн ustas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
У меня тоже подогреватель с помпой и врезан так же,никаких проблем с заводкой не было.На предыдущих машинах была такая беда,я думаю из-за того что подогреватель греет только верхнюю часть двигателя а нижняя застывшая колом + отсутствие прогревочных оборотов.Поэтому зимой приходилось заводить авто с ключа либо минут через 20 после отключения подогрева автозапуском. :(

Оффлайн vyachik13Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
зимой приходилось заводить авто с ключа либо минут через 20 после отключения подогрева автозапуском.
Вот и я пришел к такому мнению . Все заработало нормально .
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4879 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2012, 14:22
от ASV
41 Ответов
25342 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2016, 06:51
от Pavel_24
6 Ответов
3118 Просмотров
Последний ответ 14 Февраль 2014, 09:59
от Vert
1 Ответов
2383 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2014, 00:02
от Гаврик
11 Ответов
4307 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2014, 06:26
от Strelllok