Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177457 раз)

Оффлайн Hit258

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Заречный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Почистил маф и форсы поставил новые колечки. Вот что получилось




  маф показывает 2.20-2.30в на сорости 90, каты выбиты электроные обманки  куда еще капать?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
маф показывает 2.20-2.30в на сорости 90, каты выбиты электроные обманки  куда еще капать?
Если вы его проверяете, то вроде как на холостых надо, а не под нагрузкой. Уж не подох ли он у вас в процессе чистки?
Температуру воздуха сравните на впуске с реальной, и разьем почистите, проверьте. У меня там вообще пучок проводов целиком переломился.

Оффлайн Hit258

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Заречный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На улице -20. Маф показывает на ходу -16 18, на холостых меньше. Чуть поже пошел запустил дигатель , и он показывает +10  компресию замеряли 10-11, это норм компресия?
« Последнее редактирование: 06 Январь 2021, 17:56 от Hit258 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На улице -20. Маф показывает на ходу -16 18, на холостых меньше. Чуть поже пошел запустил дигатель , и он показывает +10  компресию замеряли 10-11, это норм компресия?
10-11 нормально. По мафу тоже кажется - если ровно сигнал растет с оборотами, в точках в значения укладывается, хрен с ним, меня бы устроило, ваших не знаю, может чуть маловат. Коррекции у вас какие где? Если долгие сверху(КМК), думаю надо покататься и подсос заткнуть.

Оффлайн Hit258

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Заречный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Затыкол все шланги какие идут в коллектор даже глушил трубку вентеляции карьера, слышно что толи шипит толи генератор шлестит, понять не могу.
Слышно что возле дросельной заслонки.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Расходомер отключите и посмотрите на реакцию.

Оффлайн Hit258

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Заречный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сразу глохнет как фишку снимаешь

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И не заводится? Вообще то должен без него работать.

Оффлайн Hit258

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Заречный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Попробую еще раз, сначало отключу и запустить попробую

...и добавил:
Вот отключен маф

И вот подлючен маф

Температуру показывает до +10, на улице -18 в движении постепенно опускается до -16 -18
Дохлый маф?


« Последнее редактирование: 08 Январь 2021, 15:58 от Hit258 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Расходомер похоже в порядке. Сделайте ещё лог на ХХ и 3000 об. Выберите коррекции, обороты, MAF, ECT_ACT, ECT_DSD, другие параметры не нужны. Тест на падение давления топлива хочу увидеть. И не поленитесь сделать нормальный print screen, вместо фото на телефон.

Оффлайн Hit258

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Заречный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тест на падения давление топлива делать не запуская двигатель?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Оффлайн Hit258

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Заречный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 *pozor*   Что сделал? Холостого хода не вижу. Давление в кПа или мне ещё и Вольты в кПа самому переводить?

Оффлайн Hit258

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Заречный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Про хх забыл, щас еще хх зделаю.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2021, 18:08 от Hit258 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3929 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10774 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15622 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1935 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4708 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист