Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177366 раз)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
МАФ новый это хорошо, но стоит глянуть плавность сигнала с него при нажатии на педаль
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
МАФ новый это хорошо, но стоит глянуть плавность сигнала с него при нажатии на педаль
Не думаю, недавно смотрел. Как-то подозрительно смахивает на какую-нибудь продувку адсорбера, повышенное давление в баке. Периодически подсирает после запуска, внося неразбериху - расхода бензина-то нет, система даже тестирование наверно завершить не может.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Toptip, Так может у вас голову парит  система EVAP?

...и добавил:
Сергей, где-то вроде целую тему этому посвятил, поищите.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Toptip, Так может у вас голову парит  система EVAP?

...и добавил:
Сергей, где-то вроде целую тему этому посвятил, поищите.
Чтож вы раньше-то не сказали:))) Спасибо.
Щас бак полный, даже небольшого расхода хватает для создания разрежения, а до того был на четверть, вот и выкачивал пары до посинения. И все же лямбды подыхают, по второй голове точно, доберусь форсканом, думаю покажет сниженный диапазон напряжений. На сколько же приятней с более продвинутыми авто, с широкополосными датчиками.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
И все же лямбды подыхают
Лучше ставить оригинал 8)

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Лучше ставить оригинал 8)
Не спорю, но мой опыт подсказывает, что лучше менять почаще, чем подороже, ибо расходник и весьма важный.
Добрался до эксплорера с форсканом, до того просто наблюдал в поездке, иногда ему казалось, что на газу его обманывают, очень бедную смесь подают, но как-то хаотично, и большую часть времени все нормально, там где коррекции сильно от нуля - разнонаправленные, результирующая от нуля не далеко уходит. Где-то километрам к 30, все вошло в русло, на ходу, холостом, торможении - отлично на чем бы не работал. Долговременные за +-5 редко выходили.
Подключил форскан, и офигел - по большинству блоков куча ошибок. Похоже заводила - низкое напряжение АКБ, хоть он и двухгодовалый, необслуживаемый - приключения с ним этой зимой были.
По результатам монитора, первая лямбда второго ряда имеет диапазон - 0,784, а первого 0,806. По второй голове стало хуже.
Графики не привожу, параметров смотрел много, ничего интересного. Зато по перебоям по цилиндрам - пусто, тест не завершен. И уже после отключения форскана, двигатель вдруг спотыкнулся и забубнил. Через пару секунд прошло. Видимо все же система зажигания.
П.С. По MAFу, на холостых 0,89, 2500 - 1,98. Ровно.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2020, 22:12 от Toptip »

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Подключил форскан, и офигел - по большинству блоков куча ошибок. Похоже заводила - низкое напряжение АКБ, хоть он и двухгодовалый, необслуживаемый - приключения с ним этой зимой были.
А генератор проверяли? Заряд идёт на АКБ? Я не так давно пережил нечто подобное. То есть, выскочил чек, куча ошибок. Приговорили один из датчиков лямбда-зонда. Поменял. А уж потом выяснилось, что гене кирдык.
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А генератор проверяли?
В норме, скорее аккумулятор подыхает, необслуживаемый - не долить, не проверить. Это при запуске напруга падает, стартер еще крутит, а вспышек нет. Чуть напруга приподнял, тут же завелся с полоборота.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
стоит подцепить Дашкомаед, там на Фордовском дашборде есть показания напряжения с генератора и ежели не в диапозоне  то мигает красным, очень информативно
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
стоит подцепить Дашкомаед, там на Фордовском дашборде есть показания напряжения с генератора и ежели не в диапозоне  то мигает красным, очень информативно
Кто такой - дашкомаед? У меня приборы для измерения напряжения в избытке, проверял не раз, на холодном, после запуска до 15 вольт, под нагрузкой ниже 14 не опускается, пульсации в норме. Скорее всего акб выкипел в жару, хоть и необслуживаемый, а долить никак. Возможно глобальные проблемы в контактах и проводке, она у нас эксклюзивный отстой.
П. С. В общем фигня какая-то получается, лямбды отрабатывают быстро, вторая чуть ниже, вторая по второму блоку еще более печальная, но ерунда. Спустя несколько минут работы на горячую, коррекции вдруг падают в бедную смесь, то сильно, то не очень, потом выправляются. И даже на ходу такая хрень происходит иногда, но не значительно. На бензине все ровно всегда, но смотрел не так много. И это не зажигание, а возможно модуль управления насосом, по которому была ошибка... Или датчик температуры топлива в рампе.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2020, 15:48 от Toptip »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Лень и некогда было копаться, кататься, разбираться, да и холодно у нас. В общем прошел все подозрительные контакты очистителем, где можно поверх смазкой, где изоляция на подходе - жидкой изоляцией. Задолбался с разъемом за баком, прицепить обратно не смог, когда оторвался не помню, и уровень запоквзывал нормально (но может то что бак почти полный).
Ошибки сбросил, адаптацию не запускал, заработал гораздо лучше, но есть неровномерность на холостом, чуть подтраивает, посмотрю что накатает. Едет нормально, коррекции за 10-12 не выходят. Провода, свечи, катушку - по возможности под замену, с лямбдами или обеднением по второй голове после разберусь, если оно есть на самом деле.

Оффлайн Hit258

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Заречный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006




гляньте кто нибудь что тут не так робит, есть логи могу скинуть в личку

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сильно беднит на оба банка, возможно давление топлива низкое.

Оффлайн Hit258

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Заречный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Давление диржит на оборотах, если не запускать двигатель то по немногу падает давление. На бензине и на газе коррекции топлива одинаковые. А на подсос воздуха походит?
« Последнее редактирование: 04 Январь 2021, 14:14 от Hit258 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Возможно подсос тоже присутствует, но в данный момент это не основная причина обеднения.

...и добавил:
Расходомер проверьте.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2021, 17:40 от ASV »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3926 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10765 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15608 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1934 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4691 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист