Toptip, А вы не допускаете простую мысль, что газовые мозги голову парят или давление газа плавает по какой-то причине и это значительно более вероятно, чем то, что свечи идеально работающие на бензине, вдруг осознали, что их обманули и вместо бензина подсунули газ и тут же стали пропускать искру. Сами подумайте, бред это, кроме всего прочего пропуски сопровождались бы миганием контрольной лампочки ДжекиЧан и потерей тяги и тряской двигателя.
Для исключения из списка рассматриваемых причин пару-тройку дней покатайтесь только на бензине, если этой проблемы не будет (в чем я почти убежден), то искать причину следует в газовом оборудовании.
Не допускаю такую мысль, потому что именно это то, с чего я начал - все стабильно и одинаково. После пробега по трассе краткосрочные коррекции становятся обратными долгосрочным, на выходе ноль, как и на бензине. Фильтра чистые, отстойник пустой, писал уже. Либо лямбды по морозу греются очень долго, либо покрываются нагаром после многих холодных пусков с малыми пробегами, либо это система зажигания, спасибо за подсказку. И это скорее всего пробивает катушка, так как при попытке снять сигнал оборотов с нее, ничего не вышло.
На бензине, сопротивление пробоя смеси несколько ниже, чем на газу, логично что состояние системы зажигания будет сказываться на газу, и не будет на бензине.
Дался вам этот газ, для него есть своя ветка, там можете интересующие вопросы задавать, здесь диагностика.
P.S. Форсунки, баланс цилиндров проверил - отклонения если только минимальные, глазом не уловить.Соответственно и система зажигания, скорее всего отпадает. Коррекции сильно в минус.