Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177357 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проводка не была проверена как следует на замыкание на VPWR.
и вы поясните что это за замыкание vpwr

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
и вы поясните что это за замыкание vpwr

С прямым подключением думаю все ясно - это последний шаг перед вынесением приговора РСМ.
 VPWR - положительная цепь, простым языком «плюс». Плюс одной цепи замкнут на плюс другой цепи, причём замыкание может быть не коротким, когда при подаче 12В на одну цепь в другой также будет 12В при общем минусе, но и через сопротивление (например окислы проводов), когда при подаче 12В на одну цепь в другой будет меньше, например 1-2В.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Если питание цепи идёт через SJB ( это не просто блок предохранителей в салоне), в зависимости от запрограммированного протокола, блок либо отключает нагрузку до следующего включения зажигания, либо продолжает контролировать состояние нагрузки (КЗ или обрыв) до её восстановления.
Предохранители в SJB и BJB при этом не вышиваются.

...и добавил:
Долбаный Т9! Не выбиваются!
« Последнее редактирование: 28 Январь 2020, 22:26 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Предохранители в SJB и BJB при этом не вышиваются.
При условии, что ток в цепи не превышает значения защитного предохранителя.  ;)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если питание цепи идёт через SJB ( это не просто блок предохранителей в салоне), в зависимости от запрограммированного протокола
тоже не понял

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
тоже не понял


quote author=дмитрий 62 link=topic=20160.msg887016#msg887016 date=1580201223]РСМ опрашивает датчики , не видит их и отключает их, это я своими словами описал как понял, [/quote]

РСМ проверяет ток в цепи, видит что он не соответствует заданному и отключает цепь. если сила тока не превысила номинал предохранителя, то он останется цел.

Оффлайн coroner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Цитировать
Как обычно: коррекции, обороты, расходомер, на хх и 2000-2500 об., двигатель прогрет, нагрузка отключена. Если два расходомера осталось, то со старым и новым. ГБО установлено, каты на месте?

Приветствую!
Прилагаю ссылки на лайф дата
родной МАФ на ХХ
https://yadi.sk/d/2HNt_zLAwUYP3g
Родной МАФ на 2000
https://yadi.sk/d/z0BVeCbMgWNrLQ

Новый МАФ на ХХ
https://yadi.sk/d/pxYEly3p2EM2fw
Новый МАФ на 2000
https://yadi.sk/d/Z6LO1Ji1z1ErcA

данные считывались на андройд смартфон через форскан лайт
 ГБО нет, каты вырезаны, клапан ЕГР и задние лямбды отключены програмно.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2020, 11:59 от coroner »

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Попробую объяснить наглядно, чтобы не быть голословным. Если сравнить показания параметров со старым датчиком (после промывки) и новым, то становится ясно, что они работают по-разному, причем кардинально: в первом случае вопросы к корректности показаний возникают в режиме ХХ, во втором - в режиме работы под нагрузкой.
 

Здесь, казалось бы, в начале все не так и плохо: корреции на ХХ в легком минусе, при увеличении нагрузки подтягиваются к нулю, даже выходят в легкий плюс (точка 2). Но, озадачивает повышенный расход воздуха в режиме ХХ (точки 1), особенно до повышения нагрузки. Нестабильность здесь начинает проявляться после сброса нагрузки при выходе в режим ХХ: долгий выход кратковременной коррекции в режим нормального регулирования (зона 3), уход долгосрочной коррекции в бОльший минус, чем до увеличения нагрузки (зоны 4) и тенденция к увеличению расхода воздуха при выходе на устойчивый режим ХХ (точки 1 на 65-90 сек). В результате получаем неустойчивый ХХ с увеличенным расходом топлива.
 

Смотрим новый датчик. Здесь в режиме ХХ все достаточно хорошо. Легкий минус коррекций, красивые 4,2 гр/сек расхода воздуха на устойчивом ХХ и тенденция к снижению расхода воздуха при выходе на устойчивый ХХ (точки 1), это нормально, когда после перегазовки расход на ХХ сначала чуть выше, затем снижается при более долгой работе. Более стабильная работа краткосрочной коррекции при смене режимов (крутые всплески на переходных режимах уйдут по мере адаптации). Далее первая перегазовка (точка 2). Здесь тоже все не плохо, коррекция еще чуть сдвинулась в минус, но все в пределах нормы, выход на режим ХХ стабильный и четкий, даже нет раскачки оборотов ХХ. А вот на второй перегазовке (точка 3) коррекция поплыла. Не будь второй перегазовки, я бы сказал что все в принципе хорошо, а так остаются вопросы по стабильности работы датчика под нагрузкой. Возможно после адаптации во всех режимных точках работа стабилизируется, надо понаблюдать, но осадочек, как говорится, остался.  :-[   Чей это датчик вообще, аналог?


Возникла еще одна проблема. Обороты стали зависать. Резко ускоряешься, потом бросаешь газ, а обороты тысяч на 2 зависают и соответственно едет, еле удерживаешь тормозами. Грешил на тросик дроселя, ибо проявляться стало с приходом холодов. Проверил тросик в порядке, заеданий нет. Включил форскан и в момент зависания датчик положения дроссельной заслонки выдал 0,91 В так же как на ХХ. Дальше стал копать клапан ХХ, снял почистил и показалось мне что отверстие внутри которое запирается штифтом не совсем круглое стало, овальное чтоли. Может ли так влиять на обороты клапан ХХ?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Прилагаю ссылки на лайф дата
Да, разница приличная и я склонен доверять новому датчику. Но тогда возникает вопрос бедной смеси и это не подсос воздуха. Здесь надо подумать. У Вас датчик давления топлива на рампе стоит? На трешках его вроде не было (не путать с демпфером давления), тогда надо мерить давление механическим манометром. И еще, сделайте лог на ХХ с датчиками кислорода и короткими коррекциями, других параметров не надо.


Включил форскан и в момент зависания датчик положения дроссельной заслонки выдал 0,91 В так же как на ХХ.
Очень возможно. Что во время зависания показывает параметр IAC? Если около 30-35% (или сколько у вас обычно на ХХ?), то скорее всего зависает РХХ. Надо смотреть, попробовать отключить РХХ в момент зависания оборотов.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
У Вас датчик давления топлива на рампе стоит? На трешках его вроде не было
На его год датчика на рампе нет, позже пошли, только демпфер и ещё какой то клапан в переводе - для сброса давления, возможно используется при сервисных манипуляциях :-[

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ещё какой то клапан в переводе - для сброса давления
Клапан Шредера называется, используется для подключения манометра.

Оффлайн coroner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Цитировать
На его год датчика на рампе нет, позже пошли, только демпфер
Датчик давления топлива стоит на рампе, к нему идет электропроводка и вакуумный шланг.

Ссылка на лайф дата
https://yadi.sk/d/37JXBstO_-LqQw
« Последнее редактирование: 31 Январь 2020, 07:22 от coroner »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
coroner, это он у тебя присутствует на 04 г.в., у топика вряд ли он есть, лучше конечно уточнять по VINу.

...и добавил:
Клапан Шредера называется
Ишь ты, а я думал Шредер тильки для резки документов *pozor*
« Последнее редактирование: 31 Январь 2020, 15:19 от goffin »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Датчик давления топлива стоит на рампе, к нему идет электропроводка и вакуумный шланг.

Ссылка на лайф дата
https://yadi.sk/d/37JXBstO_-LqQw
Что Вы вообще еще делали с двигателем? Форсунки родные? Фактическое (измеренное манометром) давление топлива проверяли? Мне больше не за что зацепиться, криминала не вижу кроме, на мой взгляд, уставших кислородников. Опять же, повторю, на этом сканере кислородники не проверить, слишком медленный, ориентируюсь на амплитуду и соответствие регулирования кратковременной коррекции, у Вас выше 0,7В не поднимается. Сделайте такой же лог со старым датчиком на богатой смеси, посмотрим там амплитуду.

Оффлайн coroner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Здравствуйте! Изменения заметил после замены цепей ГРМ, менял сам метки все на месте. Замена впускного коллектора и прокладок. Свечи заменены, наконечники катушек зажигания и одна катушка.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3926 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10763 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15606 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1934 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4687 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист